Фабричный вступление McLaren в Гиперкарную дивизию чемпионата мира по выходу на выносливость будет управляться United AutoSports.
Британская команда выставит пару предстоящих гибридных прототипов LMDH Marque под McLaren United в качестве баннера в WEC с 2027 года.
Подтверждение выпуска United в Hypercar Runds of WEC после устойчивого успеха в подразделении прототипа LMP2 и связью с McLaren в классе LMGT3 чемпионата было одним из нескольких объявлений, сделанных британской организацией в пятницу в Ле-Мане, в преддверии 24 часа.
В апреле было подтверждено планы McLaren о возвращении в гонки на спортивных сетях на высшем уровне, что было подтверждено в небрежном заявлении в социальных сетях, стало 30-летием своей победы Le Mans 1995 года с командой F1 Dalmas и Masanori Sekiya.
McLaren будет сотрудничать с итальянским конструктором Dallara в разработке его LMDH, а двигатель будет-двойным турбо-V6.
Директором команды McLaren Racing Hypercar Operation станет Джеймс Барклай, который в сентябре перейдет из той же роли в составе Jaguar Formula E.

Джеймс Барклай, директор команды Jaguar Formula E
Фото: Андреас Бейл
Генеральный директор McLaren Racing Зак Браун, который соучредил «Юнайтед» с Ричардом Дином, сказал AutoSport: «Справочный список« Юнайтед »говорит сами за себя».
Он подчеркнул, что Макларен «посмотрел на пару других команд», но указал, что его постоянное участие в команде будет полезно.
«Это дает мне утешение с точки зрения рабочих отношений и способности легко принимать решения в интересах McLaren», — пояснил он.
«Юнайтед» никогда не делал секрета своих устремлений гиперкара и вел переговоры с Порше о управлении командой WEC, а также Bentley, когда она изучала формулу LMDH.
Дин объяснил, что Юнайтед в течение некоторого времени готовился к выпускнику к гиперкару.
«Это было не столько, сколько бросал нашу шляпу на ринг, так как представляя себя с точки зрения результатов и структуры, чтобы показать, что мы можем это сделать», — сказал Дин, чья команда выставила пару McLaren 720S GT3 EVOS в WEC с 2024 года.

# 22 United Autosports Oreca 07 — Гибсон: Ренгер Ван Ван Тендер, Фиттипальди Пьетро, Дэвид Хэндссон
Фото: Марк Флери
«Если успех означает, что мы готовы, мы, очевидно, готовы — последние 12 месяцев мы выиграли как Le Mans, так и Daytona 24 часа в нашей категории, но мы знаем, что это не только результаты.
«В 2019 году мы разместили объект в размере 62 000 кв.
«Идея заключалась в том, что если кто-то провел подробное расследование команды, они увидят, что эти парни готовы к гиперкару».
Браун объяснил, что Даллара «тикала еще на нескольких коробках», чем другие конструкторы, которые производят позвоночник шасси, вокруг которого можно разработать LMDH.
Он указал на существующие отношения с Далларой из серии IndyCar, в которой McLaren участвует под баннером Arrow McLaren.
Решение о том, чтобы пойти с двойным турбонаддувом V6 было «управляемым», а не маркетинговым, учитывая, что последний двигатель McLaren Road Car Road-это Turbo V6, объяснил Браун.
Элемент внутреннего сжигания гибридной трансмиссии будет разработан совместно с партнером, которого еще предстоит назвать.

Кристиан Лундгаард, Стрелка Макларен
Фото: Penske Entertainment
McLaren LMDH планирует работать в конце первого квартала 2026 года с интенсивным тестированием и графиком разработки в начале следующего квартала.
В субботу в Ле -Мане будет представлена шоу -машина.
Браун подчеркнул, что не было принято никакого решения о том, будет ли McLaren расширить свою программу LMDH на чемпионате IMSA Sportscar во втором году или старше.
«У нас есть интерес к IMSA, но один шаг за раз», — сказал он. «Это отличный чемпионат, и вопросы: мы запускаем две машины, одну машину, просто Дейтона?
«Это то, что находится под рассмотрением».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts