McLaren’s Oscar Piastri говорит, что у команды закончились круги, чтобы сделать преимущество в шире окупиться в Гран-при Канады Монреаля, поскольку босс команды Формулы 1 Андреа Стелла объясняет, почему он боролся за производительность по сравнению с его обычной формой завоевания титула.
Регистрационные чемпионы мира не наслаждались своим обычным преимуществом в Канаде, изо всех сил пытаясь сцепления с пятничной практики. Команда сплотилась, чтобы оказаться в квалификации, а Пиастри тре была третьей в сетке после возможного победителя Джорджа Рассела и Макса Ферстаппена, в то время как Ландо Норрис был только седьмым из -за ошибок на его кругах.
Но в гонке, когда McLaren часто пользуется преимуществом износа шин на цепях, которые больше всего напрягают заднюю ось, как Монреаль, Пиасти изо всех сил пытался подняться. После того, как он был передан на 1-м круге Андреа Кими Антонелли из Мерседеса, итальянский новичок довольно комфортно сопротивлялся любым достижениям, а сам Пиастри в конечном итоге под давлением Норриса, что привело к хорошо документированному столкновению, вызванному британцем.
Пиастри сказал, что McLaren действительно ожил глубже в районе двухэтажной гонки, поскольку он мог начать использовать свое преимущество в управлении шинами, но это было далеко не достаточно, чтобы подняться.
«Наш темп не был хорошим в первом счете на средних шинах», — сказал австралиец. «Я думаю, где мы вошли в нашу собственную, когда все остальные деградировали, мы были хорошими. И, к сожалению, нам, вероятно, нужно было гонку, чтобы быть около 100 кругов, а не 70, чтобы воспользоваться этим.

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
«Мы были быстрыми в моментах. Я думаю, что в другие моменты у нас было недостаточно, и я думаю, что всю гонку у нас действительно не хватало преимущества, чтобы сделать обороты. Так что, немного разочаровывающе».
Это было, несмотря на то, что Монреальс Гиль Вильнев был цепью, которая на поверхности должна была подходить в этом году McLaren. Но более глубокий взгляд говорит о том, что ее гладкая поверхность дорожки и немного более низкие температуры на самом деле не позволяют McLaren сгибать мышцы так же сильно, или, по крайней мере, это не наказывало никаких слабостей в этой области от Mercedes и Red Bull.
Директор команды Андреа Стелла также предположила, что, поскольку схема в основном представляет собой коллекцию Chicanes и Hails Point and Squart, не было достаточно средней скорости, в котором MCL39 действительно превосходит.
«Я думаю, что одна из причин, по которой эта схема была немного борьбой, заключается в том, что даже если это низкоскоростные углы, на самом деле существует много торможения и тяги»,-объяснил он после квалификации, с его объяснением все еще действительным после гонки. «Сам по себе не так много фазы.
«Команда проделала очень хорошую работу по фактическому улучшению автомобиля по сравнению с бесплатной практикой 1. Мы провели несколько экспериментов с установкой автомобиля, некоторые из которых были успешными, поэтому они стали частью базового автомобиля в квалификацию. И я думаю, что в целом в квалификации мы были в состоянии бороться за полюсную позицию.
«Так что да, это был низкоскоростный диапазон с точки зрения поворота, но много торможения и тяги, и, в частности, с кербингом и ударами, мы видели, что торможение и тяга не были такими легкими для нашего автомобиля».

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images
Piastri не встревожен тем, что Канада является началом тревожной тенденции, так как Red Bull начинает исправлять проблемы с балансом автомобиля, а Mercedes повторно представил свою новую заднюю подвеску для борьбы с перегревом шин. «Я думаю, что как команда мы признали [off the podium]- сказал он.
«Но Мерседес был быстр здесь в прошлом году. Я чувствую, что это своего рода результат, которого они должны были достичь в прошлом году, я полагаю. Итак, посмотрим. Я все еще уверен в нашей команде на долгое время».
Гран-при Австрии на следующей неделе на Red Bull Ring, в котором представлены как Монреал, похожие на углах с низкой скоростью, так и взрыв второй половины круга, предложит больше подсказок о том, является ли Канада одноразовым вспышкой для команды Papaya.
Рассел выиграл там и в прошлом году, хотя и только после спорного столкновения между Верстаппеном и Норрисом, которое вытащило их обоих из боя за победу.
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Оскар Пластри
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts