Технический директор Toyota Gazoo Racing Дэвид Флагри взорвал баланс производительности FIA — не называя его — для Le Mans 24 часа.
Феррари доминировал в французской классике, в то время как японский конструктор колебался на пятом и 15-м, страдая от отсутствия конкурентоспособности по сравнению с машинами, управляемыми посолом-и другими.
«Очевидно, что мы не достигли нашей цели. Цель, поступающая сюда, заключалась в том, чтобы победить, так что это не достигнуто»,-говорится в муки после гонки.
«Мы знали, кто собирается быть на вершине. Я объявил, кто был фаворитом, я не ошибся. Это не удивительно, это то же самое каждый год».
Француз добавил: «Мы никогда не были в состоянии сражаться. У машины № 8 была твердая гонка. Поскольку мы не делали ошибок, имели идеальное исполнение и максимально использовали ошибки всех остальных, нам удалось взять на себя инициативу, но потом…
«Ночью мы управляли мягкими, а другие были на среде, поэтому мы стали лучше, но когда днем начался у нас вообще не было шансов.
«Что касается чистой производительности, мы никак не могли конкурировать».

#7 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Hybrid: Mike Conway, Kamui Kobayashi, Nyck de Vries, #83 Af Corse Ferrari 499p: Роберт Кубика, Yifei Ye, Philip Hanson
Фото: Марк Флери
Автомобиль № 8, управляемый Себастьяном Буэми, Брендоном Хартли и Рио Хиракавой, кратко возглавлял гонку вскоре после своей полпути, но реально не могло бы сделать лучше пятого под клетчатым флагом, что дисквалификация Ferrari #50 Ferrari превратилась бы в четвертое. Это не должно было быть, из-за технического сбоя на переднем левом колесе после утреннего питстопа, заставив Хиракаву сделать почти целый круг с заглушенной машиной.
«Никогда не было никакого потенциала производительности», — заметил мульча. «Это была гонка с двумя классами, одна с автомобилями, у которых была максимальная скорость, и один с автомобилями, которые не имели максимальной скорости.
«К сожалению, мы поняли неправильный билет, и мы были во втором классе с Cadillac и Aston Martin».
Ferrari был самым быстрым в скоростной ловушке в гонке с 349,0 км/ч, за которым следовали Peugeot (346,7 км/ч), Porsche и Cadillac (345,6 км/ч) и BMW вместе с альпийским (оба 344,5 км/ч). Toyota и Aston Martin были самыми медленными только на 342,3 км/ч.
На вопрос, где не хватало гибрида GR010, муки озорно перечислен: «Между Тертре Руж и первым чиканом, между первым чиканом и вторым чиканом, между вторым Чиканом и Мулсанном, между Мулсанном и Индианаполисом, и между Арнажем и Порше [curves]Полем Это довольно точно! »
Начальник Toyota Tech также подробно рассказал об инциденте с первым кругом № 7: «Мы хотели остаться в стороне от неприятностей, но, в свою очередь, у нас были зажаты. У нас был ущерб по обе стороны автомобиля, на кузове, и это было слишком долго, чтобы исправить. Поэтому мы должны были гоняться с ним».
Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Нью-Врис по-прежнему достали запись № 7 до шестой на финишной черте, а затем были повышены на пятое место после гонки.
Фотографии из 24 часов Ле -Мана — гонка
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts