ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Ferrari может снова выиграть в F1 2025


Директор команды Ferrari Фред Вассер подтвердил, что его команда приносит пакет обновлений на предстоящих гонках, но чувствовал, что в выходные дни более чистых выступлений, начиная с того, что он попал на шины Пирелли.

После первого подиума Чарльза Леклерка в 2025 году в Испании выходные Гран -при Канады были еще одним отрезвляющим для Ferrari, который начал ошибаться с аварией FP1 Monegasque, а затем его важнейшей ошибкой в ​​Dirty Air в 3 -м квартале и был увенчан Льюисом Гамильтоном, который ударил по сути в гонке, которая оставила его с потерей Даунфорс. Также были заданы вопросы о его стратегии на обоих автомобилях.

Когда Гамильтона спросили, что нужно для Ferrari, чтобы быть более последовательным претендентом после отбора пятого в Монреале, он ответил: «В конечном счете, нам нужны обновления. Нам нужно обновление, чтобы иметь возможность сражаться с парнями впереди.

«У нас не было никаких обновлений или чего -то в этом роде. Это та же самая машина уже довольно давно. С этим автомобилем мы все еще сможем сражаться на секунду в конструкторах» [championship]. «

Несмотря на всю критику, которую получил Ferrari, он по -прежнему является самым последовательным бомбардиром позади Runaway Leader McLaren, и только на 16 очков позади второго Mercedes — и на 21 год впереди Red Bull. Хотя Гамильтон также испытывает свою хорошо документированную борьбу, ключом к его вызове является то, что Ferrari по-прежнему имеет более высокий забивающий второй автомобиль, чем у обоих соперников, поскольку Андреа Кими Антонелли акклиматизируется в Mercedes и Yuki Tsunoda все еще борется с Red Bull.

Помимо получения того, что было лишь скромной настройкой автомобиля в Imola, семикратный чемпион мира получит свое желание довольно скоро, как только Ferrari готовит партию деталей, которые будут представлены Silverstone, и еще одно потенциальное обновление произойдет после середины июля.

Но осажденный босс команды Фред Вассер, которому пришлось откинуть итальянские СМИ о своем будущем на выходных, не предполагает, что эти улучшения каким -то образом перевернут состояние Scuderia и позволит ему снова начать победу, с которыми он не успел с тех пор, как он не успел с момента волшебных выходных Карлоса Сейнса в прошлом году. Вместо этого он настаивает на том, что есть гораздо больше производительности, чтобы найти, выполняя свои гоночные выходные, что он не смог сделать в Канаде, поскольку Leclerc и Hamilton финишируют пятым и шестым.

СМОТРЕТЬ: Может ли ошибка Ландо стоимость McLaren? — F1 Canadian GP Review

«У нас скоро будет обновление, прежде чем Великобритания [round]Полем И, возможно, еще один позже. Но, честно говоря, сегодня, я думаю, что в исполнении гораздо больше и то, что вы получаете от автомобиля, чем потенциал самой машины », — предупредил он.

«Сейчас мы находимся в конце этих правил, и мы все знаем, что когда мы приносим что-то на трассу, мы больше говорим о солех, а не десятых. И если вы не выполняете хорошее использование автомобиля, потому что настройка немного отличается, вы можете потерять десятые. Пара раз, когда мы воспринимали обновления в прошлом, нам также нужны также один или два раса, чтобы адаптировать к новой версии.

«Честно говоря, я хочу сосредоточиться на исполнении гораздо больше, чем чистый потенциал автомобиля. Но мы что -то принесем.

«Если мы хотим начать с первых рядов и провести чистые выходные, как в Монако, нам нужно провести очень плавные выходные с точки зрения исполнения. И именно там мы сильно потерпели неудачу в Канаде. Как только у вас что -то пойдет не так, вы платите цену».

Получение максимума от резины Пирелли — в гонке, но особенно в квалификации — с этим поколением автомобилей было проблемой в сети, и Ferrari пробовал разные вещи, чтобы найти преимущество на этом фронте. В испанском квалификационном GP Leclerc пожертвовал набором мягких рано ради сохранения дополнительного набора средних шин для гонки, оставив его всего седьмого на сетке после одного запуска Q3.

В то же время, когда новичок в Мельбурне в Мельбурне оба водителя Ferrari часто боролись за квалификацию, чтобы получить шины Пирелли в правильном рабочем окне на своих кругах. Имола был худшим примером: Leclerc и Hamilton были отборочными 11 -м и 12 -м соответственно после того, как не смог улучшить свой последний флаер с новыми мягкими шинами C6.

В то время это побудило Leclerc предположить, что у Ferrari возникает проблема с получением пиковой производительности из совершенно новых шин, которые теоретически быстрее, но менее последовательны, чем катированная резина, хотя он чувствовал, что самой большой узкой половой ячейки команды были прямой производительности.

Как Ferrari может снова выиграть в F1 2025

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

Но Вассер все еще считает, что оптимизация шин является ключом к тому, чтобы бросить вызов дальнейшему роду: «Я думаю, что темп был приличным в Барселоне, мы смогли быть быстрыми в первом секторе, мы были быстрыми в Монако. Честно говоря, я не уверен, что характеристики автомобиля являются главной проблемой сегодня. Основная проблема заключается в том, чтобы сделать хороший использование шин сначала, чтобы понять, что вы выбирают.

«Упражнение довольно сложно. Я думаю, Макс [Verstappen] и Mercedes проделал лучшую работу на [Canada] выходные, чем McLaren и Us, но также и по выбору шин, вероятно, с начала выходных.

«В использовании шин и производительности шин я думаю, что есть гораздо больше [difference] чем между автомобилями. Неважно, автомобиль, если команда делает очень хорошую работу на шинах, они будут впереди. Это будет так до конца сезона. Это то же самое для всех. Мы должны сделать лучшую работу ».

Прочитайте также:

2026 Фокусировать не сбросить 2025

Вассер ранее сказал, что Ferrari стремился продолжать развивать свой автомобиль 2025 года, несмотря на призрак правил 2026 года, выходящих в большие, хотя бы для того, чтобы поддерживать отряд как можно более мотивированным в этом году. И поскольку он чувствует, что есть большие выгоды, которые должны быть направлены на дорожку, чем в ветряной туннеле, он опроверг предположения, что раскол ресурсов между двумя наборами правил споткнится его команда.

«Мы должны сделать несколько вариантов, что является распределением на 2025 год. [and what is] Распределение на 2026 год. Это верно для нас, но это правда для всех, — добавил француз. — Честно говоря, это абсолютно не проблема для нас.

«Сегодня проблема не является потенциалом автомобиля, это не потенциал Льюиса или Чарльза. Это исполнение, глобальное исполнение. И это абсолютно не связано с расколом между 2026 и 2025 годами».

Дополнительная отчетность Марка Манна-Бьяна

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Льюис Гамильтон

Чарльз Леклерк

Ferrari

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник