ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Peugeot хочет путь к «справедливости» в WEC после разгрома Le Mans Bop


Peugeot заявила, что ему нужен чемпионат мира по выносливости «найти путь, который сделает его справедливым для всех», в свете баланса производительности, который сделал его Le Mans 24 часа борьбой.

Peugeot получил худшее соотношение мощности к весу для французской классики; Его 9x8S квалифицировался 17 и 18 -й, а автомобиль № 94 в основном избегал проблем, чтобы занять 11 -е под клетчатым флагом на три круга вниз. Запись сестра № 93 была в 16 -м.

Прочитайте также:

Это резко контрастировало с предыдущей гонкой SPA-FrancorChamps WEC, где Peugeot квалифицировался четвертый и седьмой, а подиум находился в пределах досягаемости, прежде чем ошибка коммуникации принесла его стратегию.

«Несмотря на то, что мы не боролись за то, на что мы могли бы надеяться после спа-гонки, мы оставались очень сосредоточенными на оперативной стороне»,-прокомментировал старший вице-президент Stellantis Motorsport Жан-Марк Фино незадолго до конца гонки,-и вы можете увидеть, что № 94 с почти идеальной гонкой получил максимум из пакета ».

Несмотря на эту неудачу, Finot подтвердил приверженность Peugeot WEC, но намекал на то, что нынешняя ситуация не является устойчивой для французского бренда.

«Наше желание — остаться на долгое время, будучи конкурентоспособной, поэтому цель поставлена», — добавил он. «Тогда мы ведем переговоры, чтобы определить путь, который я не могу описать на сегодняшний день, так как в уравнении остается много неизвестных.

Peugeot хочет путь к «справедливости» в WEC после разгрома Le Mans Bop

#94 Peugeot Teleperniers Peugeot 9×8: Loic Duval, Malthe Jakobsen, вещество Vandoorne

Фото: Emanuele Clivati ​​| Ag фото

«Наша цель — продолжить, и все хотят, так как участие Peugeot также является активом для чемпионата, но нам нужно найти путь, который сделает его справедливым для всех и возможным.

«Хорошо, что у нас есть боссы, которые заботятся о спорте, которые понимают контекст и могут контекстуализировать сегодняшнее выступление. Нам повезло иметь их».

Прочитайте также:

Тем временем Жан-Эрик Вергн оплакивал такую ​​же жесткую гонку, как он ожидал.

Пол Ди Реста разбил автомобиль в первый час, когда попыталась обогнать автомобиль LMGT3-хотя ущерб был в основном кузов, и механики отремонтировали его за «от 30 до 40 секунд», а изменение в стойке и пиноне стоило им «еще пять-семь минут» позже, на вершине отсутствия производительности 9×8.

«Самое положительное дело в том, что команда, несмотря на все это, не сдалась», — сказал Вернь Motorsport.com. «Механика была великолепна, сделал отличные пит -стопы, отличные [driver] изменения. Проблемы были решены очень быстро.

«Это команда, которая сейчас заслуживает победного автомобиля-все заслуживают этого, инженеры, водители, механики. Это трудные моменты, связанные с персонажами».

#93 Peugeot TotalEnergies Peugeot 9x8: Пол Ди Реста, Миккель Дженсен, Жан-Эрик Вернь

#93 Peugeot TotalEnergies Peugeot 9×8: Пол Ди Реста, Миккель Дженсен, Жан-Эрик Вернь

Фото: Rainier Ehrhardt

На вопрос, не рассматривал ли Peugeot гонку автомобиля № 93 как тестовую сессию после ее ранних неприятностей, учитывая, насколько маловероятно, что он пробился в топ -10, французский водитель ответил: «Нет, мы всегда относились к ней как к гонке, потому что это лучший способ попрактиковаться — не делать ошибок, а не получение штрафов, настаивая на максимально возможной степени. Речь идет о том, чтобы получить опыт, который, скорее всего, мы, скорее всего, будут в целом.

Вергн считал, что Peugeot превзошел свой пакет с помощью записи № 94, разработав стратегию более длиной на 14 кругов, чтобы смягчить ее отсутствие производительности, что помогло ему закончить 11-е.

Он добавил: «Я думаю, что иногда вам нужно быть довольным такими результатами, хотя это абсолютно не то, что мне нравится и что я хочу. Мы должны быть довольны этим, потому что это сделает нас сильнее».

Дополнительная отчетность Базильского Давона

В этой статье

Бен Винель

Le Mans

WEC

Peugeot Sport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник