ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Alpine «изо всех сил пытается понять» свои проблемы после практики Ле -Мана


После очень многообещающего тестового дня в среду оказалась смешанная сумка для альпийского. Надежность больше не является проблемой во французском наряде, и оба A424 обеспечили свои места на сеансе Hyperpole 1 после первого раунда квалификации. Тем не менее, за кулисами происходит некоторое количество головы.

Когда прототип LMDH снова появился на трассе в начале дня в среду, обе команды водителей были удивлены, не нашли тот же уровень производительности, который они показали всего три дня назад.

«Это не было гладко», — сказал Motorsport.com, Фредерик Маковицки, товарищ по команде Мика Шумахера и Жюля Гоунона в #36.

«Есть несколько вещей, которые мы изо всех сил пытаемся понять. Это температура? Это эволюция трека? Мы не там, где мы думали — и должны быть — это зависит от нас, чтобы проанализировать ситуацию, но время короткое».

Alpine действительно внесла «некоторые изменения» в настройке автомобиля, но команда явно ожидала другой результат от этих корректировок.

Alpine «изо всех сил пытается понять» свои проблемы после практики Ле -Мана

Alpine не может позволить себе ошибки, если он надеется на хороший результат в Le Mans

Фото: Rainier Ehrhardt

«Мы не были слишком довольны некоторым поведением, особенно когда дело дошло до ударов», — добавил Маковицки.

«Мы старались улучшить это, и, как ни странно, это не дает нам результатов, которые мы ожидали, хотя это то, что работало ранее в разных контекстах. Нам нужно погрузиться в данные, копать глубже и выяснить, если, возможно, условия отбросили нас в том, как мы интерпретируем вещи».

Это второе появление в Ле -Мане с A424 является важным для французской команды, которая возглавляет Филипп Сино. В то время как Alpine теперь имеет гораздо лучшее понимание своего автомобиля, ясно, что прототип еще не выявил все свои секреты в таких конкретных условиях.

На вопрос motorsport.com, что команда узнала за прошедший год, Sinault перечислил несколько уровней прогресса: «Это все — настройка, знания шин, управление программным обеспечением, все датчики, контроль тяги …

«Мы сделали много симуляций и адаптировали базовый пакет с данными, которые у нас были».

Нет места для ошибки

#36 Команда Alpine Endurance Alpine A424: Мик Шумахер, Фредерик Маковицки, Жюль Гунон

#36 Команда Alpine Endurance Alpine A424: Мик Шумахер, Фредерик Маковицки, Жюль Гунон

Фото: Николаз Годте

Между свободной практикой и развитым форматом гиперполя, до дня гонки до дня гонки мало что изучает. В день испытаний Альпийский произвел сильное впечатление на долгих пробежек, но сомневались снова в среду.

«Это было сложно, потому что с начала недели многие команды были сосредоточены на квалификации, что теперь имеет немного большего веса», — сказал Маковицки, когда его спросили о ожидаемой иерархии. «Итак, это трудно судить.

«У нас явно были сильные длинные пробежки в день тестирования, и теперь мы этого не делаем.

С четверг, отмечающей окончательную возможность уточнить свою установку, фокус теперь полностью превращается в подготовку к гонке — и команда уже знает, что будет иметь значение.

«Это будет команда, которая совершает наименьшее количество ошибок, которые выходят на первое место», — сказал Сино.

Прочитайте также:

«Есть так много шансов проскользнуть — даже больше, чем в последние два года с уровнем конкуренции и вовлеченными пробелами. Самая маленькая ошибка, штраф, и она может полностью изменить ход гонки.

«Мы не можем позволить себе ошибки — и, прежде всего, мы должны оставаться на свинцовом круге».

Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда

В этой статье

Базильный Давуин

Le Mans

WEC

Frédéric Makowiecki

Пол-Лапа Чат

Мик Шумахер

Жюль Гунон

Фердинанд Габсбург

Чарльз Майлз

Альпийский

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник