После очень многообещающего тестового дня в среду оказалась смешанная сумка для альпийского. Надежность больше не является проблемой во французском наряде, и оба A424 обеспечили свои места на сеансе Hyperpole 1 после первого раунда квалификации. Тем не менее, за кулисами происходит некоторое количество головы.
Когда прототип LMDH снова появился на трассе в начале дня в среду, обе команды водителей были удивлены, не нашли тот же уровень производительности, который они показали всего три дня назад.
«Это не было гладко», — сказал Motorsport.com, Фредерик Маковицки, товарищ по команде Мика Шумахера и Жюля Гоунона в #36.
«Есть несколько вещей, которые мы изо всех сил пытаемся понять. Это температура? Это эволюция трека? Мы не там, где мы думали — и должны быть — это зависит от нас, чтобы проанализировать ситуацию, но время короткое».
Alpine действительно внесла «некоторые изменения» в настройке автомобиля, но команда явно ожидала другой результат от этих корректировок.

Alpine не может позволить себе ошибки, если он надеется на хороший результат в Le Mans
Фото: Rainier Ehrhardt
«Мы не были слишком довольны некоторым поведением, особенно когда дело дошло до ударов», — добавил Маковицки.
«Мы старались улучшить это, и, как ни странно, это не дает нам результатов, которые мы ожидали, хотя это то, что работало ранее в разных контекстах. Нам нужно погрузиться в данные, копать глубже и выяснить, если, возможно, условия отбросили нас в том, как мы интерпретируем вещи».
Это второе появление в Ле -Мане с A424 является важным для французской команды, которая возглавляет Филипп Сино. В то время как Alpine теперь имеет гораздо лучшее понимание своего автомобиля, ясно, что прототип еще не выявил все свои секреты в таких конкретных условиях.
На вопрос motorsport.com, что команда узнала за прошедший год, Sinault перечислил несколько уровней прогресса: «Это все — настройка, знания шин, управление программным обеспечением, все датчики, контроль тяги …
«Мы сделали много симуляций и адаптировали базовый пакет с данными, которые у нас были».
Нет места для ошибки

#36 Команда Alpine Endurance Alpine A424: Мик Шумахер, Фредерик Маковицки, Жюль Гунон
Фото: Николаз Годте
Между свободной практикой и развитым форматом гиперполя, до дня гонки до дня гонки мало что изучает. В день испытаний Альпийский произвел сильное впечатление на долгих пробежек, но сомневались снова в среду.
«Это было сложно, потому что с начала недели многие команды были сосредоточены на квалификации, что теперь имеет немного большего веса», — сказал Маковицки, когда его спросили о ожидаемой иерархии. «Итак, это трудно судить.
«У нас явно были сильные длинные пробежки в день тестирования, и теперь мы этого не делаем.
С четверг, отмечающей окончательную возможность уточнить свою установку, фокус теперь полностью превращается в подготовку к гонке — и команда уже знает, что будет иметь значение.
«Это будет команда, которая совершает наименьшее количество ошибок, которые выходят на первое место», — сказал Сино.
«Есть так много шансов проскользнуть — даже больше, чем в последние два года с уровнем конкуренции и вовлеченными пробелами. Самая маленькая ошибка, штраф, и она может полностью изменить ход гонки.
«Мы не можем позволить себе ошибки — и, прежде всего, мы должны оставаться на свинцовом круге».
Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда
В этой статье
Базильный Давуин
Le Mans
WEC
Frédéric Makowiecki
Пол-Лапа Чат
Мик Шумахер
Жюль Гунон
Фердинанд Габсбург
Чарльз Майлз
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts