Правила могут быть настолько четкими, насколько вам нравится, но их интерпретация и соблюдение их всегда будут вводить элемент субъективности.
Вот почему качество исполнения в Формуле 1 регулярно возвращается к вершине повестки дня, правильно или — чаще всего — неправильно.
Некоторые комментаторы соединили подвеску Дерека Уорика из его управляющей роли перед Гран -при Канады с болезненным ожиданием пяти с половиной часов после клетчатого флага, прежде чем результат был эффективно ратифицирован. Но это для того, чтобы смешать корреляцию с причинностью.
Энрике Бернольди присоединился к панели стюардов по видео ссылку из релитного операционного центра FIA в Женеве, и, как понимается, процесс функционировал достаточно хорошо, даже если он не был идеальным. Главной причиной задержки, помимо Red Bull, не сразу же протестуя против Джорджа Рассела, заключалась в том, что стюарды должны были осмотреть не только аварию между двумя водителями McLaren, которые ускорили автомобиль по безопасности поздней гонки, но и несколько нарушений во время желтого полного курса, которые управлял расой.
Таким образом, две отдельные проблемы, одна из которых является более простым, чем другая.
Уорик — столп сообщества автоспорта, победителя Ле -Мана и водителя Гран -при записки, а также бывшего президента клуба британских гоночных водителей. Он был приостановлен от управляющей панели в Канаде в позднем уведомлении, потому что он дал интервью на веб -сайте азартных игр, на котором он прокомментировал различные вопросы в F1, включая инцидент между Расселом и Максом Ферстаппеном в Гран -при испанского языка.

Дерек Уорик, бывший водитель Формулы 1 и стюард
Фото: Patrick Vinet / Motorsport Images
В январе бывший водитель F1 Джонни Герберт был полностью выброшен из строительства стюарда. В заявлении FIA по этому вопросу отмечалось его «обязанности стюарда FIA, а у муфта СМИ были несовместимыми».
На каждом Гран-при есть четыре стюарда, и с 2010 года одним из них всегда был бывший водитель F1. Жан Тодт, президент FIA в то время, представил эту идею в ответ на конкурентов, жалующихся на то, что приговоры стюардов не имели как последовательности, так и четкого понимания механики гоночных ситуаций.
Но стюарды — даже те бывшие гонщики — все еще являются добровольцами, которые отдают свой опыт из доброты своих сердец. Это не платная позиция. Их расходы покрыты, но в соответствии с нынешним режимом они не щедрые. Прошли те времена правления Макса Мосли, когда старший персонал FIA мог заказать вино со стороны списка.
С этой точки зрения понятно, что неоплачиваемый волонтер может принять оплату за свое время, чтобы дать пиар -интервью. Но такова природа роли стюардов, что оптика не хороша, особенно с учетом лихорадочной политической ситуации перед канадским врачом, где Red Bull остро страдал тем, что другие водители, которые используют в своих интересах страховые точки штрафа Ферстаппена.
Одним из решений, которое сами наступало водителями F1, состоит в том, чтобы иметь постоянных стюардов, которым платят за свою работу. Конечно, это не устранило бы некоторые из более ненормативных обвинений в коррупции и предвзятости, которые испускаются из нижней половины Интернета, но это в целом удовлетворит конкурентов и заинтересованных сторон, что на самом деле имеет значение.
Но проблема здесь в том, кто заплатит эти зарплаты. Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем часто говорил о том, как нельзя заказать новых чиновников так же легко, как можно купить новый телевизор у Amazon. Помимо начала инициатив по борьбе с насилием в онлайн -злоупотреблении чиновниками расы, он установил «Путь» и директор гонки FIA, чтобы обеспечить развитие карьеры.

Автомобили, выстраивающиеся в сетку для тренировок, начинаются
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Однако, когда в прошлом году был поднят предмет оплаты стюардов F1, ответом Бена Сулейема было то, что FIA не мог позволить себе это, и водители были рады оплачивать счета. Кроме того, всякий раз, когда возникают вопросы о решениях во время Grands Prix, позиция FIA по умолчанию является «без комментариев» на том основании, что стюарды «независимы от FIA».
Оплаченные стюарды являются четким ответом на некоторые из вопросов, поднятых в последние месяцы, но путь к этому заблокирован, если заинтересованные стороны не готовы к компромиссу.
С точки зрения предотвращения сценариев, в которых результат гонки остается под сомнением в течение нескольких часов после клетчатого флага, есть несколько решений, которые легче реализовать. Можно было бы принять большую гибкость в отношении порядка, в котором обрабатываются инциденты.
Это имеет коммерческий, спортивный и логический смысл расставить приоритеты в инцидентах, которые имеют отношение к заголовому исходу гонки. Наличие результатов перевернулось или даже просто удерживалось в подвешенном состоянии, в течение нескольких часов после того, как клетчатый флаг не подходит для F1.
В этом случае водители и менеджеры команд, которые уже были вызваны, чтобы предстать перед стюардами в определенное время, чтобы объяснить себя, могут утомить необходимость ждать, но они должны смириться с этим в служении большему блага.
Это также может быть хорошей идеей, чтобы переоценить стоимость депозита на проведение протеста, в настоящее время 2000 евро-небольшие изменения для команды F1, даже в обстановке с бюджетом.
Протест Red Bull был в лучшем случае тенденциозным и оптимистичным, и примером того, как когнитивные предубеждения могут усугубить глупость. Команда просмотрела инцидент за машиной безопасности благодаря оптике веры, что Рассел пытался пригласить Ферстаппена, чтобы совершить безрассудный акт, который принесет штраф.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Джордж Рассел, Мерседес
Фото: изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images
Это пример того, как следует быть осторожным в оценке доказательств камер на автомобиле, поскольку они могут, по-видимому, предоставить неподходящее доказательство предвзятой точки зрения. В этом случае Mercedes мог легко продемонстрировать данные, что Рассел подчиняется дельте безопасности автомобиля, а не торможения или ускоряясь, чем обычные модели этого во время нейтрализации курса.
Это был автомобиль безопасности, который ускорялся и беспорядочно замедлялся — конечно, все в кадрах, но все еще подвергается предвзятости подтверждения.
Таким образом, учитывая все Брухаха, иронично, что Тим Малион, спортивный директор FIA, ясно дал понять, что предполагаемый «тест на тормоз» и неспособность оставаться в пределах 10 автомобилей от автомобиля безопасности не были бы направлены на стюарды контролем расы — потому что они могли видеть данные в режиме реального времени, что впоследствии поддержало бы дело Мерседеса.
Итак, вот еще одна идея улучшить процесс: перестать тратить время стюарда.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts