У Ferrari была самая быстрая машина в 24 -часовом дне The Le Mans с преимуществом, которое может быть трудно преодолеть, считают водители Toyota.
Брендон Хартли дал Toyota самое быстрое время в воскресенье с кругом 3M26.246S во второй половине дня, что чуть более чем на половину секунды быстрее, чем Ferrari #51, затем, которым управлял Джеймс Каладо.
Toyota быстро превзошла значение результата, а его водители продвигаются на шаг вперед, опередив практику, сказав, что итальянская марка — это явный шаг вперед.
«Феррари, явно быстрее», — сказал Себастьен Буэми. «Особенно желтый [#83 car]это невероятно.
«Мы не будем вторым, мы можем быть в трех/четыре десятых, что уже слишком много.
«Может быть, мы не три/четыре десятых, может быть, мы находимся на одном уровне, или на расстоянии двух десятых, я не знаю».

#8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Sebastien Buemi
Фото: Марк Флери
Хартли сказал, что его самое быстрое время позволило ему «спать немного лучше в течение следующих двух ночей, но в конечном итоге это не так много», добавив, что ему «повезло», чтобы получить «хороший пик из шин».
«Долгое время, я бы все еще сказал, что Ferrari действительно выглядел самым сильным»,-добавил трехкратный победитель Le Mans.
«А потом за ними мы находимся в очень тесной группе с более или менее всеми производителями, поэтому я думаю, что это будет очень тесно. Я уверен, что все делают все возможное, чтобы закрыть этот разрыв для Ferrari.
«Они явно добились некоторого прогресса с прошлого года».
Буми был особенно впечатлен темпом автомобиля № 83 в день испытаний, с первым кругом Роберта Кубики на 3M30.463, прежде чем он возглавил утреннюю сессию почти на целую секунду.
«Желтый, он проходил круг за кругом за кругом — много очень быстрых кругов, с большой скоростью», — настаивал водитель швейцарцев. «Итак, Феррари, для меня, быстрее.

#83 AF CORSE FERRARI 499P: Роберт Кубика, Йефей Ю, Филипп Хансон
Фото: Марк Флери
«Часто этот желтый автомобиль иногда делает удивительные вещи. Тогда, когда это имеет значение, обычно он не побеждает. Он имеет тенденцию делать сумасшедшие вещи в начале, на многих треках, тогда, когда это важно, это не так хорошо».
Автомобиль Kubica делится с Yifei Ye, а Фил Хансон — единственный Ferrari, еще один, который еще занимался поул -позицией или выиграл гонку в этом сезоне, в два раза, проведя квалификацию и достиг только одного финиша по подиуму. Он вышел на пенсию из-за проблемы выхлопа в последней гонке в Spa-Francorchamps.
Тем не менее, это не все о Ferrari. «Я не хочу только говорить о них; у них были некоторые обновления на машине, мы не имели», — отметил Хартли. «Я думаю, что мы преуспели, мы сделали небольшие шаги по настройке, понимая нашу машину».
Toyota провела пробные изменения, которые ранее экспериментировали на других треках, чтобы повысить производительность автомобилей.
«Мы думаем, что мы находимся в миксе», — сказал Хартли. «Да, вы, вероятно, слышите то же самое вверх и вниз по питлану, похоже, что Ferrari впереди, но мы никогда не знаем, что все планы запуска и как все может развиваться, и мы думаем, что мы в бою.
«Речь идет не только о темпе, но и о выполнении и составлении идеального Le Mans. Даже самая быстрая машина не гарантирует, что вы будете стоять на верхнем шаге».
Фотографии 24 часов Ле -Мана — среда
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts