ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Пирелли держит веру в «сложную» шину C6 F1 — но признается, что это должно быть быстрее


Новая шина Пирелли C6 оказалась разделительной с момента его очень разнообразного вступления на Гран-при Эмилии-Романья в прошлом месяце, но поставщик шин Формулы 1 по-прежнему привержен идее иметь шесть соединений в сухой погоде.

Тем не менее, он признал, что некоторые из характеристик производительности C6, необходимых для изменения, — особенно улучшение времени круга, которое он дает по сравнению с C5, которая раньше была самой мягкой шиной в диапазоне.

«Я бы сказал, что [C6] Compound делал свою работу, — сказал директор автоспорта Пирелли Марио Изола. — Особенно в Канаде у нас был очень хороший квалификация, на мой взгляд.

«C6 очень близок к C5, но он отличается с точки зрения поведения. Команды пытаются полностью понять C6. Они намного лучше знают C5 — C5 придает водителю больше уверенности. Но производительность C6 немного лучше». Если вы можете найти пик производительности C6, вы получаете преимущество. Иногда это сложно ».

Идея C6, по сути, заключалась в том, чтобы он был де -факто квалификационной шиной во время гоночных выходных, где он используется, оставляя команды для управления твердыми и средними соединениями в самом Гран -при. Поскольку это были ранее две самые мягкие шины в диапазоне, Пирелли предполагал, что это направило команды к двумдержимого стратегии, потому что в прошлом году C5 редко длился долго.

Но Пирелли также отреагировал на отзывы водителей, которые чувствовали, что шины были слишком чувствительными, и кто хотел иметь возможность настаивать на дольше, а не участвовать в длительных этапах «управления шинами». Делая соединения этого года менее подверженными термическим деградациям, он открыл дверь для команд, которые дефоруются на универсальные стратегии.

Почему Пирелли держит веру в «сложную» шину C6 F1 — но признается, что это должно быть быстрее

Практика пит -стопа McLaren

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

В результате несколько рас, и, параллельно, C6 оказался более проблематичным, чем ожидалось. Впервые несколько команд обнаружили, что в целом не было, чем в C5, потому что они либо не могли получить доступ к своему пику производительности-либо этот пик прошел слишком быстро, и за ним последовал ускорение.

Другие сообщили, что их водители чувствовали, что отзывы о обратной связи они садились через машину, когда C6 нагревались, и поверхность начала слишком сильно двигаться. Следовательно, некоторые выбрали более знакомые C5 в квалификации в Имоле и снова в Монреале в прошлые выходные.

«В Канаде некоторые команды и водители предпочитали использовать C5 в квалификации, потому что они чувствовали себя более комфортно с C5», — сказал Изола. «Но это создало другую ситуацию, а также тот факт, что команды пришли на гонку с более средним и сложным.

«Потому что обычно, когда им приходится использовать только мягкий в Quali, это означает, что они должны выбирать между тем, что он жестко [set] и две среды, или два жестких и одну среду. И это не дает им полной гибкости стратегии, если они хотят использовать жесткие и средние в гонке.

«Находясь в Канаде, благодаря тому факту, что некоторые из них квалифицировались на среде, они привели средства на гонку. И у нас были разные стратегии».

Таким образом, хотя C6 не имеет ожидаемого эффекта, он некоторый эффект, и это достаточно значительно для Пирелли, чтобы претендовать на это как победу. Несмотря на это, Isola подтвердила, что Pirelli, вероятно, вернет свой ранее объявленный план по доставке C6 в Сингапур.

«Как обычно, мы будем моделировать и найти, который является отбором, который дает наибольшее количество стратегий в небольшой дельте общего времени гонки», — сказал он.

Пьер Газли, Альпийский, Исак Хаджар, гоночные быки

Пьер Газли, Альпийский, Исак Хаджар, гоночные быки

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

«Не уверен, что мы все еще на идее использовать его в Сингапуре, потому что Сингапур иногда может быть немного более агрессивным. Так что давайте посмотрим, хотим ли мы использовать его в Сингапуре. Все еще есть возможность для Вегаса, где очень холодно».

Чтобы C6 сыграл свою роль в выполнении видения Пирелли в том, чтобы изменить разницу между стратегиями менее четким сокращением, и сделать универсальные расы менее привлекательными, он должен быть менее чувствительным-и, что более важно, решительно быстрее на одном круге, чем C5.

«То, что я хотел бы в будущем, — это C6 с большим разрывом для C5», — сказала Изола. «Так что сейчас около двух десятых секунды, нам нужно иметь как минимум полсекунды.

«Так что еще более агрессивно с уровнем деградации, который похож на то, что у нас сейчас есть для создания различных стратегий. В следующем году мы работаем над C6 с этой целью».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник