Победитель: Марк Маркес
Возможно, становится очевидным называть Марка Маркеса победителем, учитывая, что он покинул трассу Мугелло, со всеми предложениями в выходные дни итальянского Гран -при. Тем не менее, факт остается фактом, что испанец ожидал гораздо большего сопротивления от своего итальянского товарища по команде Франческо Багдаиа.
Только что завоевав поул -позицию в спринте, старший брат Маркеса вернулся назад в начале после того, как возился с настройками управления тягой за несколько минут до того, как свет вышел. Вряд ли имело значение, так как шестикратный чемпион MotoGP легко имел темп, чтобы одержать победу и быстро восстановить свое место во главе стаи. Он назвал и свою поул -позицию, и свою победу в спринте «великим сюрпризом», явно ожидая большего сопротивления от «Pecco».
В главной гонке был лучший старт для Марка Маркеса, но также и более напористую багнаю. Брат Марка Маркеса, Алекс Маркес, также решил присоединиться к вечеринке, а трио нарезало и отчаянно изменило позиции на начальных этапах гонки.
Однако все хорошие вещи подходят к концу, и первым, кто упал, была Багдая после тяжелого контакта с задней частью велосипеда Марка Маркеса на третьем круге, несколько приковав его. Лидер чемпионата забрал лидерство на девятом круге от своего брата и никогда не оглядывался назад.

Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Марк Маркес позже назвал 93-й победу своей карьеры «неожиданной» и, вероятно, ожидал более сильного вызова от своего итальянского товарища по команде на заднем дворе Багнаи. После такого выступления чемпионат гонщиков в значительной степени сделан и запылен. Никаких призов за угадание в том, кто является одолжением.
Проигравший: Франческо Багдая
О, Боже. Всадник, который сказал: «Если я не буду здесь конкурентоспособным, мы можем сказать, что есть проблема», был действительно в беде в Мугелло. Триумф Марка Маркеса в главной гонке закончил пробежку из трех последовательных побед в Мугелло для Багдаии и показал, насколько глубоки проблемы чемпиона Double MotoGP.
По общему признанию квалификация прошла хорошо, и «Pecco» выстроил второе место в сетке чуть более пяти сотых, стесняющихся его товарища по команде. Но спринт -гонка, для сравнения, была относительно разочаровывающим делом.
После того, как он руководил ранними кругами из -за плохого старта Марка Маркеса, его быстро прошли оба брата Маркеса. Он занял третье место, но по понятным причинам был удручен.
В начале основной гонки признаки обещания, так как он усердно боролся за лидерство. К середине дистанции вызов Багнаи исчез с его темпом. Он попробовал все, что мог, но не мог держать Ди Джаннантонио в страхе и упал до четвертого.
Выходные вызывает много проблем на оставшуюся часть сезона. Исправление тормозного диска Aragon оказалось очень большим решением для платы и оказалось непригодным для других треков, таких как Mugello, где требования к торможению ниже. Багная управляла тормозным диском 340 мм в течение субботы и воскресенья и сказал, что ему все еще не хватает чувств и уверенности в передней части своего велосипеда — но реальная проблема в том, что довольно тревожно он все еще не знает, как его исправить.

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46
Фото: Tiziana fabi / AFP через Getty Images
Победитель: Фабио ди Джаннантонио
Если бы был один гонщик, который оставил Мугелло особенно счастливым кроликом, это был бы Фабио ди Джаннантонио, который доставил заслуженный подиум в главной гонке.
Квалификация была единственной средней точкой выходных, после чего итальянский был несчастным из -за пропущенного во втором ряду сетки. В спринте неудачный первый угол означал, что он широко перетасовывал, но «Diggia» ставит в аккуратное представление, чтобы восстановиться до пятого.
Основная гонка была гораздо более плодотворной, так как гонщик VR46 вырвался на четвертое место после столкновения между его товарищем по команде Франко Морбибиделли и Мавериком Винанаеса. Затем Диггия обнаружил жару и нацелился на борющуюся багнаю, облегчая прошлое с двумя кругами.
Это был первый подиум MotoGP на родной почве для итальянской и достойной награды за работу хороших выходных.
Проигравший: Honda
Мугелло был, по сути, прославленным тестовым сеансом для Honda. Разговорив со СМИ после воскресной гонки, Джоан Мир призналась, что он запускает разные настройки во всех сессиях, даже обменяя качающиеся руки-необычную задачу в середине гоночных выходных.

Джоан Мир, Honda HRC
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Квалификация была в среднем для вступления в подстановочную площадку Мир и Хонды Такааки Накагами, причем оба выпали за пределы 15 лучших гонщиков. Спринт не принес домой, в то время как в главной гонке финишировали Мир в 11 -м. Заводская команда нигде не была с точки зрения темпов, особенно борьбы в последнем секторе.
Не то чтобы LCR делал лучше. Иоганн Зарко, которому удалось пройти квалификацию 14 -го, вышел рано после столкновения с Брэдом Биндером на первом круге спринта. Победителю Гран -при Франции такую же удача в главной гонке, выходя на пенсию после нескольких кругов.
На велосипедах Honda явно не нравятся условия с низкой сцеплением, и если летние температуры продолжают разрушать условия дорожки за счет сильного тепла, Honda может быть для тяжелой поездки.
Победитель: Маверик Виналалес
Он только ушел с четвертым местом в спринтерской гонке, но Маверик Винаналес все еще записал Мугелло как позитивные выходные.
Пятница была одновременно неожиданной и блестящей для гонщика KTM, так как он появился самым быстрым в конце официальной практики. Квалификация прошла хорошо, выстраиваясь на пятое место в сетке.
Понятно, что KTM, в отличие от велосипедов Honda и Yamaha, наслаждаются условиями сцепления, о чем свидетельствуют Мугелло и Арагон. В Арагоне поверхность дорожки принесла возрождение по форме, в то время как высокая температура Mugello высокой трассы позволила CTM быть твердо в смеси.

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
После боевого четвертого в спринтерской гонке подиум проходил просят в главной гонке, когда Виналас был сбит с ног Морбибиделли. Однако после гонки Виналес был странно спокойным во всем деле, в основном рад, что KTM, похоже, пробирается к передней части сетки.
Проигравший: Фабио Квартараро
Кто не любит Трир? Тяжелая авария во время пятничной практики вызвала вывихнутое плечо и поездку в больницу для осмотра, но Фабио Квартараро вернулся к нему в субботу утром в Мугелло.
Он положил свой дискомфорт на одну сторону и доставил еще один из своих специальных квалификационных кругов, чтобы выстроить четвертый на сетке, всего в двух с половиной десятых от Марка Маркеса. Превосходное достижение все учитываемое.
Yamahas, как и велосипеды Honda, не нравятся условия с низким сцеплением, и это показало. В спринте Квартараро упал по порядку с чрезмерной болтовней, и он в итоге вышел из точек. В главной гонке велосипед был аналогичным образом непреодолимым. Он финишировал 14 -м, зажатый двумя оставшимися оставшимися ямахами, и назвал велосипед «настоящей катастрофой» после гонки в воскресенье.
Более тревожным утверждением был тот факт, что француз не понимал, почему его команда страдала так, как это было. Это может быть долгим летом как для чемпиона 2021 года, так и для команды Yamaha. По крайней мере, у Ямаха может быть Honda для компании в конце стаи.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts