ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ott Taank отрывается от Себастьяна Огье, Калле Рованпера в отставке


Отт Танак открыл лидерство 43,6 с Себастьяна Огье, направляющегося в последний день Акрополиса Греции, поскольку Хиундай поднялся ближе к первой победе в сезоне чемпионата мира по ралли в 2025 году.

Танак провели доминирующую поездку, претендуя на пять из шести шагов в субботу грубых гравий, вновь проходивших в удушающих горячих температурах.

Водитель Hyundai превратил трехсекундный лидерство в течение ночи в относительно здоровый край с четырьмя оставшимися воскресными этапами. Hyundai Adrien Fourmaux закончил день на третьем [+2m08.0s] После ошибки на этапе 10.

Танак решил вернуться к базовой установке на своем I20 N после того, как изо всех сил пытался найти баланс в пятницу, что, казалось, лучше подходило эстонскому в сложных условиях.

«Это было здорово. Это был чрезвычайно сложный день с очень жесткими этапами. У нас была хорошая дорожная позиция, и машина улучшалась в течение дня», — сказал Танак.

Огье сломал серию побед Танака на 10 этапе, но не смог соответствовать скорости своего соперника в течение дня. Восьмикратный чемпион мира, однако, был сосредоточен на том, чтобы избежать любых задержек до проколов или повреждения его gr yaris.

Ott Taank отрывается от Себастьяна Огье, Калле Рованпера в отставке

Отт, спасибо, Hyundai World Rally Team

Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport

Fourmaux начал день как ближайший соперник Танака, но после первых двух этапов вышел от чемпиона мира 2019 года.

Француз соскользнул на третье место после Toyota’s Ogier, когда он подрезал банк, что привело к потере времени 1M11.0S. Fourmaux пришлось сделать ремонт дорог до I20 N, прежде чем завершить 60 -километровую езду до полуденной службы без штрафа.

«Мы знали, что у нас есть 60 минут, чтобы сделать 60 километров», — сказал Фурмау, который достиг конца дня, несмотря на то, что днем ​​сбил шину.

«Не было необходимости оказывать под давлением. [suspension] Рука была сломана, поэтому я положил на нее булавку, как в медицине, и я подтянул ее.

«Мы также надели ремень, поэтому колесо не зашло слишком далеко, и мы вернулись тихо».

Toyota страдает двойным ударом

Драма продолжилась до дня, когда Калле Рованпера и Такамото Кацута ушли в отставку от действия, в том, что было особенно грубым этапом 11 (Павлиани 2 — 24,58 км).

Рованпера был седьмым, изо всех сил пытаясь найти сладкую остановку на борту своего GR Yaris. Двукратный чемпион мира превысил правую ручку и стал на пляже на краю дороги.

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Калле Рованпера, Джонна Хальттунен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

К счастью, зрители смогли помочь отодвинуть машину обратно на сцену, хотя подозреваемая проблема тормоза и карданного вала означала, что Рованпера остановится позже на сцене и не пойдет дальше.

Через несколько мгновений товарищ по команде Кацута выбежал с дороги после того, как неправильно оценил его торможение в левша, в 600 метрах от конца сцены. Японский водитель gr Yaris был поражен гравийным хребтом, мучительно близко к краю дороги.

«По сути, в конце сцены при торможении было каменистое место, и машина не остановилась так хорошо», — сказал Кацута, который занимал пятое место перед ошибкой.

«Это немного наталкивалось, и машина действительно не остановилась. Я чуть не сделал угол, но фронт просто не мог повернуться. Там был гравийный банк, и, к сожалению, мы просто застряли на этом банке, и мы не могли выйти.

«Это была моя ошибка, но также было неплохо. Это было очень глупо, и наверняка я не пытался много толкнуть, и все было под контролем. Но эта тормозная точка принесла мне, это очень трудно принять. Я думаю, что это была просто я, машина была хорошей и работала нормально».

Двойной выход оставил только еще один автомобиль Toyota Rally1, который остался в митинге, управляемом лидером чемпионата Эльфин Эванс. Валлийский, вынужденный запускать жесткие шины в течение большей части дня, наслаждался беспристрастным проходом, чтобы провести четвертый [+3m04.4s]Полем

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

Тьерри Невиль из Hyundai продолжил свое выздоровление после серии проколов, в том числе двух выпусков в субботу утром, чтобы переехать в пятое место [+4m17.7s]Полем

Грегуар Мюнстер из M-Sport упал до шестого после борьбы с шестью этапами без использования ручного тормоза в его Ford Puma. Его товарищ по команде Джош Макерлин боролся с той же проблемой, уже потеряв время, чтобы поврежден задняя подвеска на 8-м стадии утром.

Оливер Солберг продолжал устанавливать темп в WRC2, заканчивая день в седьмом месте с более чем минутом лидерства над конкурирующим Гасом Гринсмитом.

Экипажи столкнутся с необычайно долгим последним днем ​​с 99 км этапов, запланированных в воскресенье.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник