ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Норрис победил свой собственный австрийский полюсный кружок


Открытие Ландо Норриса в 3 -м круге в установке сетки для Гран -при Австрии Формулы 1 был уже достаточно хорош для полюса.

Хотя он не знал этого в то время, британский 1m04.268 мог бы выполнить работу самостоятельно; Чарльз Леклерк не улучшился на своем сет 1M04.492S среди первых прогонов, и Оскару Пиасти пришлось прервать начало своего второго круга благодаря неловкому желтому флагу.

На коротком круге Red Bull Ring, полюсные края обычно решаются сотнями, а не десятым; То, что Норрис удалось найти 0,3 секунды на своем втором забеге в 3 -м квартале, поэтому было довольно впечатляющим.

Обычно в этих постсе -кванистых GPS -деталях мы склонны анализировать, как один драйвер получил полюс над другим — и укажем на маленькие маржи, обнаруженные в их следах данных. В этом случае, однако, любопытство заключается только в том, где Норрис нашел такую ​​(контекстуально говоря) большую дельту за свое время, поэтому мы наложим два его круга Q3, чтобы посмотреть, как он это сделал.

Сектор 1: увеличение 0,061 с в одном углу

Как Норрис победил свой собственный австрийский полюсный кружок

Ландо Норрис, Макларен

Вступительный сектор кольца Red Bull состоит из 1 -го поворота и 2 -го поворота — который, по всем учетным записям, не угол. Здесь не так сложно разобраться здесь: Норрис (его более быстрый круг в апельсине) тормозит доля позже для первого угла. На его бортовой камере вы можете увидеть небольшое движение за рулем, чтобы успокоить заднюю часть автомобиля и убедиться, что она сможет доставить тягу, необходимую при пробежек до 3 -го поворота.

Норрис немного возглавляет в бегу к тормозной зоне для 3 -го поворота, который фракционно снижает его дельту примерно на 0,01, но он мало что может с этим поделать; Можно предположить, что ветер мог сыграть небольшую роль здесь. Это действительно сводится к краткой разнице в 1 км / ч, приближающегося к зениту схемы.

Тем не менее, смелый подход к выводу 1 -й сетки Norris увеличивался 0,061S к концу первого сектора.

Сектор 2: Лучший выход с 3 -го хода дает еще 0,2 с.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Подход Норриса к третьему повороту был большой выгодой здесь. В своем оригинальном круге Q3 (белый) он рано истекал кровью дроссельной заслонки и немного спустя, чтобы убедиться, что он не вымыл на выходе из угла. Но на дроссельной заслонке было немного более длительного времени, что означает, что Норрис действительно несет в нем больше скорости.

Но это заставило его быть более осторожным на дроссельной заслонке, выходящей из угла, обозначенного крошечным шагом, где он очень немного колебался в удручении ускорителя до полного путешествия. Для сравнения, дроссельная заслонка на его последнем круге сессии был гораздо более решающим. Зная, что у него есть сильный банкир, на которого можно опираться, Норрис мог позволить себе взять больше свобод со своими вкладами — и это показано здесь.

Он дольше держится за полную газу, бросает его и попадает на тормоз, а затем более плавный с педалью дроссельной заслонки на выходе, чтобы добраться до полной скорости. К тому времени, когда он станет совершенно от 3 -го поворота, этот подход дал Норрису преимущество 0,25 с его предыдущего лучшего.

Прямая скорость немного падает на спуск, чтобы исполнить 4 года; Возможно, Норрис сделал дополнительный поворот переднего крыла, что сделало машину немного драговой по прямой линии, но он гарантирует, что он гораздо более уверен в повороте. Он не совсем соответствует своему подходу, чтобы повернуть 4, во втором забеге, решив тормозить раньше и дольше, но он только что получил немного больше тяги на выходе.

В ходе 5-го поворота эта дополнительная тяга гарантировала, что Норрис сохраняет свое преимущество в 0,25S по сравнению с его предыдущим лучшим, а его очень оживленное тормозное подход к повороту 6 добавляет немного больше к своей марже, поскольку он снова проигрывает пару сотых при выставке. В результате он на дроссере, но он может сделать это без какого-либо уверенности, поднимаясь через широкий левт, когда он держит в бордюрах. Принимая преимущество в 0,061 с S1, Норрис получает еще 0,205 с во втором секторе.

Сектор 3: поворот 10 консерватизм останавливает потенциал 0,4 с.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Норрис немного жертвует своим входом в 7 -й ход; Несмотря на то, что он снимается с дроссельной заслонки позже, он ненадолго выходит от педали, прежде чем снова поднять ее с максимальным путешествием. Это вознаграждает его с увеличением скорости 8 км / ч на выходе из угла, предлагая больше импульса через поворот 8.

В результате он сейчас на 0,33 с на его предыдущем круге — и подходы к головокружению исполняются 9, а 10 выглядят так, как будто они предложат еще больше. Позже он тормозит на 9 -й ход, но держит немного дроссельной заслонки, прежде чем он сойдет с тормоза, чтобы убедиться, что он несет скорость через угол.

На входе в 10-е годы он вверх на 0,4 с, но на угла есть какое-то нерешительность; Норрис, возможно, знает, что он играет быстро и свободно с гравием на угловом выходе и хочет дать себе немного более широкого причала. Таким образом, он подносит дроссель примерно до 80%, но просто держит его там на некоторое время, чтобы убедиться, что он уходит от кербинга, прежде чем дать ему последний кусочек Welly. Это стоит около десятой на его дельте; Несмотря на то, что он пересек линию с преимуществом 0,297 с его предыдущим лучшим, он отслеживал около 0,427 с этого маленького колебания.

Но, возможно, этот лифт был разницей между получением колена и выполнением слайда Пьера-Гази в финальном углу. Иногда лучше поставить колен, взяв немного маржи в последнем углу.

Leclerc vs Norris

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Большая часть дефицита Leclerc 0,5S была в последних двух секторах, поскольку к концу первого сектора два драйвера были разделены почти на 0,08 с. Big Delta Delta Peak Leclerc на 3 -м ходу показывает, что он взял другую линию, чтобы немного больше. Вы можете видеть, что эта дельта нормализуется к тому времени, когда он добирается до тормозной зоны хода 4, хотя и на 0,2 с на Норрисе.

Затем Норрис использует другой подход, чтобы добавить к его преимуществам в ходе 6 и 7; Он полностью отключен больше, чем Leclerc, но использует меньше торможения в 6-м ходу и вообще не в ходе 7. Таким образом, у него есть сцепление, чтобы навернуть дроссель раньше, сохраняя преимущество сквозного кора. Leclerc находится на 0,6 с позади 10 -го хода, но задолженность снижается, когда Норрис более нерешительный на дроссельной заслонке из последнего угла.

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Ландо Норрис

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник