Для Mercedes радость победы в Гран -при Канады Формулы 1 испарилась в жаре Австрии, когда Джордж Рассел вернулся домой пятой — более чем на минуту позади доминирующих Макларен, нацеленных на подиум накануне.
Вместо этого под жгучим солнцем на Red Bull Ring, W16 был главным героем своих худших выходных в году, страдая от проблем с перегревными шинами, которые уже замедлили его на других динамичных гонках в Джидде и Имоле.
Австрия оказалась гонкой, чтобы забыть, также потому, что, в дополнение к минуте, накопленной MCL39, Ferrari также закончил 30 секунд вверх по дороге, вызвав обновление, которое подняло его на положение «Лучшее из остальных».
В Спилберге Рассел пересек финишную черту с отрывом всего на пять секунд над полузащитными командами, более занятые, глядя в зеркала, чем преследование и нападение на Ferrari, за исключением короткой поединки в начале гонки с бывшим товарищем по команде Льюисом Гамильтоном.
«Я ожидал плохой гонки, и это было хуже, чем я мог себе представить», — сказал Рассел. «Проблема настолько ясна, выходящая с задней части Канады с победой, без перегрева шин, мы самые быстрые.
«Но как только вы дойдете до трека, где есть немного перегрева, мы так много бросаем. Поэтому, честно говоря, команда так усердно работает в течение шести месяцев, чтобы попытаться решить эту проблему. У нас есть идеи, но ничего, что на самом деле не так, мы на самом деле не делаем основных направлений».
Это не просто вопрос температуры

Льюис Гамильтон, Феррари, Джордж Рассел, Мерседес
Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images
Ясные, прямые слова, которые подчеркивают, как перегрев шины остается наиболее ограничивающей проблемой W16. Но это не просто вопрос температуры. Даже в Канаде, фактически, асфальт достиг 50C, с доступными соединениями на один шаг более мягкий, чем те, которые использовались в Австрии.
Даже в Испании температура была близка к 50 ° С, и, хотя это правда, что были более сложные соединения, разрыв составлял менее 30 секунд и не так далеко от Ferrari. Это должно подчеркнуть, как основные критические проблемы связаны не только с температурным фактором, а с смесью элементов, включая конформацию пути и то, как автомобиль взаимодействует с шинами.
По этой причине победа в Канаде не была аномалией, несмотря на жару: медленные и острые кривые ограничивали тепловое напряжение, настолько, что он не позволял McLaren полностью использовать свои качества.
Напротив, в Австрии трек фактически делится на два отдельных сектора: один, состоящий из сильных тормозных секций, вкрапленных с тремя прямыми, где можно использовать DRS, другой характеризуется последовательности быстрых кривых, которые передают много энергии на шины, что увеличивает риск перегрева.
Идеальный шторм проблем
В квалификации W16 смог поддерживать темп на прямых и в тяжелых зонах торможения, настолько, что он приблизился к рекордным темпам, установленным McLaren. Но в длинных углах возникли проблемы, особенно в очереди, где Mercedes явно был в затруднении по сравнению со всеми другими лучшими командами.
Необычный результат, потому что, по крайней мере, на летающем круге Mercedes, как ожидалось, будет ближе, как видно на других быстрых трассах, таких как Imola или Jeddah, где проблемы возникли больше в гоночных темпах в условиях, которые все еще были относительно прохладными — при 40 ° C.
СМОТРЕТЬ: Почему состав водителя Mercedes 2026 года все еще в воздухе — F1 British GP Preview
Вместо этого именно темп на большем расстоянии дал наилучшие показания, вводящие в заблуждение команду.
«Мы чувствовали, что есть направление, которое мы хотели пойти, что было совершенно логично для Канады, но немного нелогично для Австрии», — сказал босс Mercedes F1 Тото Вольф.
«И наши длинные пробежки выглядели очень хорошо. Но потом, очевидно, температура поднялась, захват поднялась, и вы в конечном итоге думаете, что, возможно, было бы лучше придерживаться того, что мы уже знали из прошлого года здесь».
Не изменяя основные варианты установки по сравнению с пятницей, когда между квалификацией в субботу днем и гонкой в воскресенье температура асфальта выросла примерно на 10C, Mercedes расплавился и перешел в кризис — аналогично Red Bull — с трудностями, уже наблюдаемыми при квалификационном усилении, особенно на довольно абразивном асфальте.
На самом деле, они не только усилились, но и на других областях трека: с перегретыми шинами, эффективность тяги также исчезла.
«Это идеальный шторм. Это один из самых грубых асфальтов сезона. Это высокоскоростная трасса, самый кругозор сезона и 50 градусов по Цельсию с трека»,-добавил Рассел.
Экспериментальный вопрос

Этот Вольф, Мерседес
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Вольф также объяснил, как в прошлые выходные Мерседес решил провести некоторые экспериментальные тесты, также с целью 2026 года. Перед Гран-при Канады Симона Реста объяснила, как проблемы, наблюдаемые в тройном заголовке, также возникали из проблем с окном настройки, что, по мнению Вольфа, также возникли в Австрии.
«Единственная позитивная вещь, которую я забираю в эти выходные,-это то, что мы попробовали что-то экстремальное: в Монреале это сработало, здесь это не так. Мы могли бы использовать прошлогоднюю настройку и, возможно, я не знаю, мы бы закончили на подиуме»,-сказал он.
«Мы пытались взять что-то из Барселоны и Монреаля с точки зрения настройки и аэро-механического баланса, но это был неправильный выбор.
«Теперь мы также отметили эту коробку. Было бы драматично, если бы мы играли за победу или чемпионат, но это не так».
В этой статье
Цзянлука из Алессандро
Формула 1
Джордж Рассел
Андреа Кими Антонелли
Мерседес
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts