В этом месяце Оливер Солберг вернется в мировой чемпионат мирового чемпионата в Rally Estonia после того, как Toyota будет вручено.
Нынешний лидер очков WRC2 был собирался оспорить быстрое гравийное митинг (17-20 июля), пилотирующую его Toyota Gr Yaris Rally2 в классе WRC2, но теперь поменят свою машину на девушку на конкурсе на автомобиле Toyota Rally1.
Солберг присоединится к водителям Toyota, работающему на полную ставку Эльфин Эванс, Калле Рованпера, Такамото Стороны и Сами Паджари, после того, как Себастьен Огье подтвердил, что не вернется в WRC до ралли Финляндии в августе.
«В тот момент, когда мы все ждали, наконец -то здесь. Я и [co-driver] Эллиотт [Edmondson] Вернутся в автомобиль Rally1 с Toyota Gazoo Racing. Я просто хочу поблагодарить команду за доверие, чтобы вернуться в машину для ралли, и это был момент, и мечта сбылась, и мы долго ждали этого », — сказал Солберг.
Выход будет первым появлением Солберга, который приведет к оборудованию Rally1 на ралли WRC с ралли Новой Зеландии в октябре 2022 года. В том же году сын чемпиона мира 2003 года Петтер Солберг оспорил восемь раундов WRC, пилотируя третью заводскую запись Hyundai Rally1, которую он поделил с Дани Сордо. Солберг получил четыре очка, в том числе лучший в карьере четвертой в Ипрс-ралли Бельгии.
С тех пор Солберг соревновался на втором уровне WRC, WRC2, финишировав шестым в турнирной таблице в 2023 году, прежде чем финишировать, заняв второе место в прошлом году. В этом сезоне 23-летний футболист получил потрясающее начало года, требуя побед в Швеции, Португалии и Греции, чтобы возглавить турнирную таблицу. В прошлые выходные победа WRC2 в Греции увидела, как Солберг создал впечатляющий стремление, чтобы закончить ралли шестой в общем зачете.

Оливер Солберг, Эллиот Эдмондсон, Printsport Toyota Gr Yaris Rally2
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«После очень сильного сезона я думаю, что мы более чем готовы и уверены. Мы построили прекрасные отношения с командой, и теперь я просто хочу начать ралли и хорошо провести его, и давайте посмотрим, что мы можем сделать», — добавил он.
Подготовившись к этому событию, Солберг и со-водитель Эдмондсон впервые протянут Toyota GR Yaris Rally1 на следующей неделе.
«Тест станет действительно важным временем, чтобы узнать, как работает автомобиль. Несмотря на то, что они оба являются GR Yaris, Rally1 действительно отличается от автомобиля, на котором я езжу. Одной из больших вещей будет аэродинамика — автомобиль выглядит так хорошо сбалансированным с аэромическим.
«Целью для меня из теста является чувствовать себя комфортно с автомобилем и иметь настолько широкое окно операции, насколько я могу с ним. Целью ралли состоит в том, чтобы подойти к финишу с улыбкой на моем лице. Было бы неплохо сделать несколько хороших времен, но приоритет здесь — опыт и время сиденья на Rally1.
«Для Эстонии у меня есть хороший опыт — я был там довольно несколько раз и раньше выигрывал с автомобилем Rally2. Но пока я почти делаю домашнее задание, как и я. Время довольно короткое до начала, поэтому я и Эллиотт будут работать над нотами, глядя на онборты и разговаривая с командой как можно больше.
«Это действительно происходит сейчас. Благодаря Toyota, мечта сбывается».
В этой статье
Том Ховард
WRC
Оливер Солберг
Toyota Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts