ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

CRB — ​​это «суд F1», который может разблокировать конфликт Хорхе Мартина с Aprilia


Представитель Хорхе Мартина отправился в Assen на прошлой неделе с ясным намерением: встряхнуть гнездо Хорнета и подтолкнуть застопорившие переговоры между Апреей и испанским гонщиком на новый этап.

Мартин искал ранний выход из своего контракта с Aprilia с мая, и теперь его менеджер Альберт Валера надеется, что все может быть решено до ожидаемого возвращения испанца на Czech GP в выходные дни 20 июля.

«Было бы очень важно, чтобы все было ясно и улажено до того, как Хорхе вернется на велосипед, чтобы он мог сосредоточить всю свою энергию на езде и не беспокоиться о внешних вопросах», — сказал Valera Motorsport.com.

Тем не менее, эта цель, по -видимому, будет достигнута, поскольку переговоры между итальянским производителем и гонщиком находятся в тупике.

Заявления Валеры в пятницу в Ассен вызвали значительную реакцию: генеральный директор чемпионата Кармело Эзпелета появился на телевидении, чтобы подтвердить, что если между сторонами не будет достигнуто соглашение, Мартин не будет зарегистрирован на 2026 год — даже если у него подписанный контракт с другим производителем.

«Aprilia говорит, что у него есть действующий договор с Мартином, в то время как его представитель Валера настаивает на том, что он свободный агент. Для нас, чтобы принять его, обе стороны должны достичь соглашения — или судья должен решить этот вопрос», — сказал Эзпелета.

CRB — ​​это «суд F1», который может разблокировать конфликт Хорхе Мартина с Aprilia

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Замечания Ezpeleta дали новый импульс Aprilia, побудив босса команды Массимо Риволы высказаться: «Комментарии Кармело казались мне очень уместными. Мы согласны с его точкой зрения, и мы довольны. Наша позиция не изменилась: мы считаем, что у гонщика есть действующий договор до конца 2026 года.

«Если у него есть предложение от Honda, и он полон решимости продолжить его, есть два варианта: либо мы приходим к (финансовому) соглашению, либо обращаемся к суду».

Оба заявления имеют общий знаменатель: перспектива юридической битвы, которая, если это произойдет, может затянуться в течение года или более.

Итак, что такое CRB?

Направление в суд в Милане, который является местом, предусмотренным в контракте Мартина в качестве места для урегулирования любого спора, будет нежелательным для обеих сторон. Вариант обращения к арбитражному суду для спорта (CAS) был прочно отклонен итальянским производителем и его юридической командой.

Именно по этой причине Valera теперь стремится к MotoGP для реализации органа, подобного тому, что уже имеет F1: Совет по признанию контрактов (CRB).

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

CRB является независимым органом, созданным FIA и Formula 1 в 1991 году, после нескольких договорных споров — в частности, с участием команд Майкла Шумахера и Джордана и Бенеттона.

С тех пор Правление служило самым высоким органом власти в конфликтах, связанных с обоснованностью договоров водителя в F1.

Функционируя как частное спортивное арбитражное трибунал, CRB состоит из независимых экспертов по спортивному праву, не связанными с какими -либо командами или руководящими органами. В таких спорах, как текущее дело Aprilia-Martin, CRB рассмотрит представленные документы и выпустит решение.

Одной из ключевых сил CRB является то, что его решения являются обязательными и окончательными для всех вовлеченных сторон.

Кроме того, самым большим преимуществом совета является скорость его процесса: после того, как обе стороны подают свои контракты и аргументы, материалы пересматриваются в течение 48 часов до пяти дней. Затем выдается юридическое решение, на котором договор действителен, и FIA регистрирует только водителей в соответствии с этим решением.

Прочитайте также:

Эти решения могут быть достигнуты менее чем за 72 часа, и их избегание традиционного зала суда сокращает время, стоимость и общественное разоблачение, которое будет происходить с обычной юридической битвой.

Кроме того, договорные детали никогда не достигают гражданских судов, снижая риск утечек. Это является ключевым фактором в деле Aprilia-Martin, поскольку конфликт зависит от пункта с двумя строками в контракте гонщика, который итальянский производитель отказывается раскрывать.

В этой статье

Герман Гарсия Казанова

Motogp

Хорхе Мартин

Aprilia Racing Team

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник