Чарльз Леклерк запустил свою квалификационную форму в течение сезона Формулы 1 2025 года после того, как в воскресной гонке он начал шестое место в воскресной гонке.
В этом году водитель Ferrari никогда не взял полюс в 12 раундах, несмотря на то, что он ранее подделывал репутацию очень сильного отборочного средства после получения 26 карьерных полюсов.
Он ожидал, что в субботу он будет в бою в Сильверстоуне, где он был сильным на всех трех тренировочных сессиях и даже возглавил FP3.
Но водитель Ferrari боролся, когда это имело значение, так как Leclerc квалифицировался на 0,229 секунды от времени, установленного Shock Polesitter Макс Ферстаппен и одно место после товарища по команде Льюиса Гамильтона.
Сразу же, взбешенный леклерк пробил его руль, пересек финишную линию, прежде чем запустить тираду против своего собственного выступления через командное радио.
«Черт возьми, трахни, трахни, еди, трахни это», — сказал Леклерк. «Так чертовски дерьмо, я. Я так чертовски дерьмо. Это все, что я».

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
Затем Monegasque оставался почти в тишине на протяжении всего своего коленного сустава, когда он вернул свой Ferrari обратно в ямы.
«Я не делаю работу», — сказал журналистам Леклерк, который является пятым в чемпионате. «С начала сезона я очень хорошо выступал в гонках.
«Оглядываясь назад на гонки, на самом деле не так много гонок, где я бы пошел, чтобы изменить то, что я сделал в машине.
«К сожалению, когда я оглядываюсь на квалификацию, которая раньше была моей силой, есть много квалификаций, где я хотел бы вернуться и что -то изменить. Потому что каждый раз, когда я захожу в Q3, по какой -то причине, в данный момент он не щелкает.
«У нас были хорошие квалификации, но у нас не было отличных квалификаций. Опять же, это была моя сила — поэтому я не доволен тем, что я показываю».
Leclerc отказался объяснить точную проблему, с которой он столкнулся, но считает, что «проблемы очень специфичны» для Ferrari.
«Это не проблема баланса, это не проблема сцепления», — добавил он. «Я не хочу входить в детали, но это просто очень странное, что нам нужно сражаться в машине. Особенно, когда они [the circuits] это высокая скорость, это делает его еще сложнее.
«Я надеюсь, что мы сможем решить это. Хорошая вещь, если мы сможем сказать, что это хорошо, так это то, что завтра у нас не будет ничего. Наверняка у нас не будет никаких проблем».
Квалификационный результат означает, что Leclerc очень сильно находится на задней ноге для воскресного Гран-при, так как он выстроится в очередь за Red Bull’s Verstappen, ведущими чемпионатом автомобилей McLaren, Джорджа Мерседеса и Гамильтона.
«Начиная с P6, это делает это таким трудным», — сказал Леклерк. «Поскольку каждый раз, когда мы начинаем гонку, борясь, чтобы вернуться, а затем, когда мы вернулись впереди, у людей, у которых была чистая гонка, просто получают преимущество. Мы должны быть лучше в квалификации».
В этой статье
Эд Харди
Формула 1
Чарльз Леклерк
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts