ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Президент FIA Бен Сулейм уверен, что F1 вернется на двигатели V8


Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем подтвердил свою поддержку Формулы 1, чтобы перейти на гораздо более дешевые двигатели V8, как только сезон 2029 года, а также взвешивал шансы 12 -й команды присоединиться к сети.

Выступая с журналистами Fleet Street на Гран -при Британского Гран -при в прошлые выходные в Сильверстоуне, Бен Сулаем призвал серию перейти к более дешевой формуле двигателя, как только он станет жизнеспособным, и думает, что движение может произойти в течение 2029 года — всего через три года после введения амбициозных единиц власти 2026.

«Для нас, V8 происходит», — сказал Бен Сулейм. «С командами сейчас я очень оптимистичен, рад. [Formula One Management] поддерживают, команды понимают, что это правильный путь.

«Мы должны сделать это в ближайшее время. Вам нужно три года, так что, надеюсь, к 2029 году у нас что -то там есть, но топливо также очень дорого, и мы должны быть очень осторожны с этим. Передача очень дорогие.

«Нынешний двигатель настолько сложный, вы не представляете, и он дорого. R & D достигает 200 миллионов долларов, а двигатель стоит примерно от 1,8 до 2,1 млн. Долл. США, поэтому, если мы пойдем с прямым V8, давайте посмотрим».

Комментарии Бена Сулаем в значительной степени отражают тех, кого он и другие чиновники FIA сделали ранее в этом сезоне, когда призывы президента к более дешевым двигателям привели к встрече с различными текущими и будущими производством энергетических единиц в Бахрейне.

Президент FIA Бен Сулейм уверен, что F1 вернется на двигатели V8

Формула 1 в последний раз участвовала в V8S в 2013 году

Фото: Саттон изображения

Основным выводом этого собрания было то, что F1 должен сохранять форму электрификации, а также устойчивое топливо в своих будущих правилах двигателя, с точной формулой, которая будет обсуждаться позже по соответствующим каналам.

Не было никаких официальных дискуссий о будущих подразделениях власти со времени этой встречи в Бахрейне, причем какое -либо решение, требующее поддержки FIA и коммерческого правозащитника FOM, а также супермажорита среди производителей.

Бен Сулайем ранее выразил желание двигателей V10, но формула V8 с более скромной и более дешевой формой гибридной системы, вероятно, будет иметь больше смысла, так как она более актуальна для дороги, что ответит на вызовы для дальнейшего сокращения минимального веса автомобилей F1.

«Многие из производителей производят V8 в своих автомобилях, поэтому коммерчески это правильно. Сколько это? Цель более 50 процентов [cheaper] Во всем », — добавил президент.

Бен Сулайем также обратился к потенциальной 12 -й команде в сетке. После затяжных усилий по приземлению американского OEM в форме бренда GM Cadillac на 2026 год он следит за участием Китая в следующий раз.

Однако в настоящее время такого заявки не существует, и Бен Сулаем признал, что любая заинтересованная сторона должна была пройти те же тщательные процедуры FIA и FOM, чтобы убедиться, что она является жизнеспособной и добавляет ценность серии.

«Придет время, когда мы чувствуем, что правильно открывать выражение интереса», — сказал он. «Мы здесь не для того, чтобы расстроить другие команды.

«Это не будет просто пойти и сделать это ради этого. Это должно стоить того. Команда должна повысить ценность для поддержания бизнеса Формулы 1.»

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник