ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Гран -при Сингапура — самая жесткая гонка F1


Спонсируется Почему Гран -при Сингапура — самая жесткая гонка F1

Бывший чемпион мира Нико Росберг однажды описал его как «в сауне на вращающемся велосипеде в течение двух часов», и непредсказуемость, которую создают уникальные условия, дает фанатам их справедливую долю действий и драмы.

В прошлом году более 260 000 человек стекались на улицу Marina Bay Street, что вызвало много волнения на треке,-но каковы ключевые вещи, которые делают его такой сложной дорогой для водителей, чтобы участвовать в гонках?

Безжалостные углы

Прежде всего, Marina Bay — это уличная трасса, как никто другой. Он имеет 19 углов более 4,94 км — в среднем один каждые 260 м — и хотя теперь это на четыре короче, чем его первоначальный макет, он все равно делает его одним из самых интенсивных кругов всех мест F1.

Только Джедда, Абу -Даби и Баку имеют больше поворотов, но у всех есть более длинные круги. Интенсивность для водителя обозначена средним временем гоночного круга, что уступает только Монако в самом медленном списке, но именно комментарии драйверов дают понять, насколько это сложно.

Бесконечная компоновка угловых уголков означает, что у них буквально нет времени дышать, и в прошлом году Нико Росберг объяснил: «У вас очень плотные ремни безопасности, так что вы едва можете дышать должным образом. Вы должны задержать дыхание в углах».

Пьер Газли, Альпийский А523

Пьер Газли, Альпийский А523

Фото: альпийский

Между барьерами

Трасса облицована барьерами, а водители очень близки в определенных местах. Макс Ферстаппен признался, что сознательно оставил «немного больше краев» в своем вождении, и в стене легко оказаться, либо слишком сильно подталкивая к квалификации, либо теряет концентрацию в гонке.

Два примера из прошлого года — Aston Martin Driver Lance Stroll, который ушел от большой аварии в квалификации, и Mercedes Джордж Рассел, который совершил ошибку, преследуя Ландо Норрис Макларена и оказался в барьеры на последнем круге гонки.

Даже семикратный чемпион Льюис Гамильтон случайно получал время в Сингапуре, в частности, на 7-й ход в 2022 году. Невероятно, однако, он избежал ущерба и выздоровел, чтобы вернуться в гонку и сражаться.

Выносливость

Трек не только один из самых интенсивных в F1, гонка также самая длинная. В прошлом году слегка укороченная трасса увидела самую быструю гонку здесь-хотя это все еще за один час 43 минуты-и двухчасовой максимальный срок был достигнут пять раз.

Поддержание полной концентрации на этом уровне интенсивности в течение этого времени, с небольшим количеством моментов для перерыва на редких коротких прямых, означает, что простое оборудование вообще является впечатляющим подвигом, не говоря уже о том, чтобы думать о стратегии и гонках на колесо.

Несмотря на то, что Полянка выигрывает девять из 14 гонок до сих пор, полный характер гонки приводит к множеству ошибок и возможностей по всей области, создавая более высокие шансы на драматические действия для зрителей.

Carlos Sainz, Ferrari SF-23, Чарльз Леклерк, Ferrari SF-23

Carlos Sainz, Ferrari SF-23, Чарльз Леклерк, Ferrari SF-23

Фото: Ferrari

Шалы и бордюры

Будучи уличной трассой, дорожка далеко не гладкая. Это не только ухабистая поездка для водителей — с вибрациями, затрудняющими фокусировку — многие бордюры также высоки. Команды, как правило, хотят запустить автомобиль максимально жестким, так что это может сделать жизнь очень неудобной.

Это также затрудняет в гараже, так как автомобили должны быть установлены с более высокой высотой дорожки, чем обычно, затрудняя аэродинамику. Это было особенно примечательно для Red Bull в прошлом году, так как их автомобиль был более конкретно настроен на бег на более низких уровнях, чем у его конкурентов.

Тепло и влажность

До прошлогоднего парящего горячего Гран -при Катара условия в Сингапуре считались самыми требовательными в календаре. Драйверы рискуют тепловым стрессом, поскольку температура окружающей среды может достичь более 40 градусов по Цельсию, что подталкивает температуру кабины до 60 градусов.

Многие водители акклиматизируются в саунах за неделю до гонки, и единственное охлаждение, которое они получают на трассе, обеспечивается входным отверстием 1500 мм в передней части автомобиля, который посылает воздух в кабину, и вентиляционные отверстия шлема, которые питают воздух по каналам и вокруг их головы.

Это не только жара, но и влажность, которая действительно делает ее жесткой. Это может охватить более 70%, а драйверы интенсивно потеют, теряя до 4 кг массы тела, а также испытывает более низкие уровни электролита, более высокую частоту сердечных сокращений и более высокие температуры ядра.

Взять жидкости во время гонки нелегко — или приятно — поскольку человеческая способность к поглощению жидкости в течение одного литра в течение гонки превышает один литр. В прошлом году Кевин Магнуссен сказал, что корм для напитков водителей становится «почти как чай, слишком горячий, чтобы ее пить».

Сдвиг времени

Просто чтобы добавить еще одно измерение к вызову, Сингапур всегда проводился как ночная гонка. Это на самом деле не влияет на визуальный опыт — трек опаривается светом, что делает его таким же ярким, как день для водителей — но он полностью выходит на гоночные выходные на голове.

Carlos Sainz, Ferrari SF-23, Ландо Норрис, McLaren MCL60, Льюис Гамильтон, Mercedes F1 W14

Carlos Sainz, Ferrari SF-23, Ландо Норрис, McLaren MCL60, Льюис Гамильтон, Mercedes F1 W14

Фото: Лайонел из / Motorsport Images

В этом году гонка проходит всего через один уик -энд после Гран -при Азербайджана — примерно на девять часов полета — и когда прибывают команды и водители, они обычно продолжают работать в европейское время, чтобы поздний вечерний старт казался более нормальным.

Это означает, что им нужно ложиться спать, как только солнце, около 6 утра, и обычно встать на завтрак в 2 часа дня, готовый отправиться на трассу. Все компенсируется, включая обязательства по средствам массовой информации и спонсоров — и это делает его очень странным опытом.

Единственное неуловимое место

Несмотря на победу в 26 различных схемах, Макс Ферстаппен еще не встал на вершину подиума на улице Марина -Бэй — на самом деле, это единственная гонка в календаре этого года, где ему еще не удалось выиграть.

Впервые он появился на подиуме в 2018 году, заняв второе место в Гамильтоне, и был третьим в следующем году. Гонка взяла перерыв во время пандемии Covid-19, и когда она вернулась, в 2022 году, заправляющая ошибка в квалификации поставила его восьмую на сетку, и он финишировал седьмым.

Это было еще хуже для голландского водителя в прошлом году, так как его команда Red Bull боролась с проблемами настройки, и он был выбит из квалификации во втором квартале. Он начал 11 -е место и оказался пятым, единственный раз, когда он не смог попасть на подиум за весь сезон.

Посмотрите, как Formula 1 Singapore Airlines Singapore Grand Prix 2024 Live That 20–22 сентября, где больше ничего не приближается. Забронируйте сейчас в www.singaporegp.sg

Логотип F1 Formula 1, логотип F1, Формула 1, F1, чемпионат мира по Формуле -1, Гран -при Сингапура и связанные с ними оценки являются товарными знаками лицензирования Формулы -1 BV, компании Формулы 1. Все права защищены

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник