Внезапный уход Кристиана Хорнера из Red Bull Racing на прошлой неделе вызвал шока через Формулу 1, но он не меняет краткосрочную реальность команды, поскольку, похоже, наступает на его худший результат в таблице конструкторов с 2015 года.
Каким бы ни был последний триггер для удаления Хорнера, как часть комбинации факторов, то, что было невозможно игнорировать,-это быстрый спад Red Bull с момента его рекордной кампании 2023 года.
Доминирующие заклинания приходят и уходят, но они чаще всего совпадают с изменениями регулирования. Предыдущее правление Red Bull закончилось, когда F1 перешел на гибриды в 2014 году, причем Mercedes вступил во владение до перехода 2022 года на автомобили на основе наземного эффекта.
Но последний спад Red Bull наступил так внезапно, в соответствии с стабильными правилами, не меньше, что его труднее переварить. В середине кампании 2025 года она упала до четвертого в турнирной таблице на 172 очка, отставая от Mercedes на третьем месте на 38 очков, а Ferrari-на 50. Доминирующий лидер Макларен-это мир на 460 очков.
Год | Полиция Red Bull |
*2025 | *4 -й |
2024 | 3 -й |
2023 | 1 -й |
2022 | 1 -й |
2021 | 2 -й |
2020 | 2 -й |
2019 | 3 -й |
2018 | 3 -й |
2017 | 3 -й |
2016 | 2 -й |
2015 | 4 -й |
*Сезон все еще происходит
Это теперь означает, что Red Bull находится на курсе для своего худшего чемпионата -конструкторов с момента занятия четвертым в 2015 году, в течение своего периода межрегенского с Дэниэлем Риккардо, Данилом Квайатом и Renault двигателями. Итак, каковы его шансы избежать этой нежелательной статистики?
Краткосрочная перспектива
Между катастрофой в Барселоне, выходом на первом круге в Австрии и жесткой влажной гонкой в Сильверстоуне, краткосрочные результаты Ферстаппена были намного хуже, чем оправдали результаты его и его RB21.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Ферстаппен финишировал 10-м в Испании после нанесенного самооценку штрафа, была вывезена Андреа Кими Антонелли на Red Bull Ring и изо всех сил пыталась финишировать выше пятого в британском дожде после того, как настройка с низким содержанием вниз по поводу впечатления. Это привело к тому, что правящий чемпион мира был охвачен Нико Халкенбергом в Саубер за последние четыре гонки.
Полюс сухой погоды Ферстаппена в Сильверстоуне предполагает, что статистическая аномалия скоро исчезнет, и он, по крайней мере, снова выйдет на охоту на подиум в Бельгии на следующей неделе. Ред Булл, как понимается, способствует дальнейшему обновлению спа-франкорчамп, которые не изменят мир, но должны добавить чистую производительность в RB21.
Проблемы Red Bull с балансом автомобиля и чрезмерной ношением шин остаются, особенно на схемах с длинными углами с высоким содержанием Downforce, которые не сумеют хорошо для Венгрии в августе. Но в более горячих условиях у Верстаппена должна быть все шансы на то, чтобы закончить перед автомобилями Mercedes, которые продолжают бороться в жару.
Второй коэффициент места
В то время как Верстаппен в остальном извлекает максимум из своего оборудования, реальная проблема для Red Bull остается той же самой, которая вдохала амбиции его конструкторов в прошлом сезоне. По сравнению с 165-очковым уловами голландца, который оставил его третьим в качестве самого высокого балла-не-Mclaren Driver, Юки Цунода набрал только семь очков за Red Bull до сих пор и все чаще выглядел лишенным уверенностью и возможными решениями.
Red Bull пришел, чтобы принять, что смена водителей еще раз еще больше будет препятствовать его шансам, а не повысить его. В рамках входящего директора команды Лоурент Мекис у Tsunoda есть новый босс, который впервые стал свидетелем того, что японский водитель может сделать в Sister Squad Racing Bulls, и давно отстаивал свою повышение, в то время как Хорнер был более неохотно, пока его последняя игра на Лиаме Лоусон не сработала.
Но если Red Bull действительно собирается сражаться с Mercedes и Ferrari, Verstappen понадобится помощь — и ему скоро понадобится. По словам советника Хельмута Марко, который в противном случае не склонен к бумаге по поводу слабых водителей, Цунода добился некоторого прогресса за кулисами, и австрийский говорит, что он «обнадеживает», который скоро приведет к результатам.

Юки Цунода, Red Bull Racing Team
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Юки боролся на некоторых выходных в GP, но мы уже видели тенденцию к повышению в Англии: разрыв до Макса был меньше, чем раньше в большинстве свободных тренировочных сессий, и он смог начать с одиннадцатого места на сетке в Англии», — сказал Хельмут Марко в своей колонке Speedweek.
«У нас были интенсивные дискуссии с Юки; он также работает со спортивными психологами. К сожалению, как и Макс, у него не было шансов в гонке с этим крылом. Но мы заметим улучшение производительности, и мы с оптимизмом смотрим, что это скоро будет отражено в пунктах».
Верстаппен: «Мы не можем конкурировать на каждом треке»
Марко заявил, что индивидуальный титульный бой Ферстаппена еще еще не закончился. «Мы далеки от того, чтобы списать название», — добавил он. «У нас все еще есть 12 Grands Prix и четыре спринта впереди нас, что приравнивается к 300 очкам чемпионата мира от GPS и 32 из гонок Sprint.
«На этом фоне, а также из -за дальнейших улучшений для Бельгии, что должно приблизить нас к McLaren, мы, безусловно, не видим борьбы за чемпионат мира как закончились».
Это, безусловно, перерыв в том, что сказал Ферстаппен сам, который чувствовал, что, хотя его новый этаж Red Bull помог, он все еще находится в нескольких милях от того, чтобы быть в состоянии бросить вызов Ландо Норрису и Оскару Пиасти в большинстве условий. И даже последняя спецификация этажа не помешала Red Bull не страдать от недоумения недостаточной поворачиваемости, которая, по -видимому, можно было бы набрать только рискованным выбором для нижнего заднего крыла при призова.
«Послушайте, в нашей команде всегда есть несколько человек, которые думают, что все возможно. Но это не так, как это работает, конечно», — сказал Ферстаппен. «Я думаю, что это было довольно ясно, что мы не можем соревноваться на каждом треке.
«Сильверстоун достаточно хорошо подходит для всех этих высокоскоростных углов, но в календаре не так много треков, как Сильверстоун. Поэтому, если вы посмотрите на среднее значение всех треков, я думаю, что нам все еще не хватает.
«Гонки — это все о управлении шинами, и это было проблемой для нас в течение прошлого года. Мы просто не так хороши в этом по сравнению с McLaren. И это сложнее решить. Обновления работают, конечно, но этого недостаточно. Мы знаем. Мы выталкиваем все, что я сам, сама, вся команда, чтобы попытаться и быть более конкурентоспособными».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts