Тото Вольф говорит, что президентство FIA Mohammed Ben Sulayem о «правлении с железным кулаком» имело «свои преимущества», чтобы утвердить две ключевые темы, которые босс Mercedes считает, что он получил прямо в Формуле 1.
Президент FIA и начальник Mercedes столкнулись с тем, как руководящий орган наблюдает за более жесткими ограничениями по сравнению с «запретом ругательства» и толчком к 11 -й команде F1 с тех пор, как Бен Сулаем стал президентом в конце 2021 года, но, похоже, напряженность уменьшилась в последние месяцы.
«Вы не можете отрицать, что он правит железным кулаком», — сказал Вольф из выбранных австрийских СМИ во время австрийских выходных GP в прошлом месяце. «Он не позволяет никому говорить ему, что делать. Это может иметь свои преимущества».
Самым последним вопросом в центре внимания стало «запрет на ругательство» FIA, который был подвергся критике после введения, пока руководящий орган не объявил о пересмотре правил в Приложении B Международного спортивного кодекса в апреле, в котором изложены ограничения на ругательство.
Штрафы были сокращены с 10 000 до 5000 евро, и стюарды могут приостановить штрафы для первых правонарушителей, в то время как исключения были введены для ругательства в неконтролируемых условиях, таких как Team Radio.
В целом Wolff поддержал «запрет ругательства», поскольку он чувствовал, что водителям в F1 необходимо учитывать их статус образцов для подражания для молодых водителей и поклонников.

Этот Вольф, Мерседес
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
«Я думаю, что его позиция в отношении ругательства верна», — сказал Вольф, имея в виду Бена Сулаем. «Многие из водителей, которые кричат по радио, не говорят по -английски как на своем родном языке. Если французский или итальянский водитель говорит:« Иди и трахни себя »по радио и думает, что это нормально, это, вероятно, потому, что он слышал это так, как и его картинг. Но если вы переведете его буквально на его родной язык, это может на самом деле шокировать его.
«Я думаю, что дети должны учиться не оскорблять других по радио. Этот инженер [on the radio to the driver] У дома есть семья, которая очень гордится тем, что их отец или муж работают с водителем Формулы 1.
«Если водитель так набрасывается на него, это не очень хорошо — и, к сожалению, это уже происходит в младших категориях».
Вольф говорит из личного опыта, когда его сын Джек сейчас мчится в Картинге, когда водители влияют на то, что происходит в F1: «Восьми, девяти, 10-летних, говорят, как профессионалы. Это, очевидно, их образцы для подражания, я думаю, что президент занимает сильную позицию».
Босс Mercedes добавил: «Вы можете обсудить, где провести грань между ругательными и оскорбительными. Во время гонки мы также выброс для водителей. Они идут 300 км / ч, колесо, физически и умственно на краю, а затем мы говорим, чтобы они были вежливы. Но это не так.

Стефано Доменикали, генеральный директор группы Формулы -1, Тото Вольф, Мерседес, Мохаммед Бен Сулаем, президент FIA, Зак Браун, генеральный директор McLaren
Фото: Марк Томпсон / Getty Images
«Хорошо, если они выйдут. Что не в порядке, так это то, когда это превращается в личное насилие. Вот где проведена твердая линия».
Другая тема, которую Вольф ранее не видел глаз-этэк с президентом FIA, была его стремление к Андретти присоединиться к сетке F1 в качестве 11-й команды, но его позиция смягчилась, как только проект был привязан к поддержке производителя Cadillac, а команда присоединилась к чемпионату в 2026 году.
Вольф признал, что Бен Сулайем «вероятно, понял это с 11-й командой», несмотря на оговорки по цене, которую план под руководством Андретти будет обеспечивает F1, что в конечном итоге затонуло, когда FOM отклонил заявление и привел к пересмотренному проекту Cadillac, чтобы получить зеленый свет от всех сторон.
Вольф -команда Cadillac Works считает, что «полезно для спорта. Так что что -то позитивное вышло», на фоне толчка Бена Сулаем к 11 -й команде в сетке F1.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts