Alpine может томиться в нижней части таблицы и разрабатывает его худший старт сезона Формулы 1 за последние годы, но команда может стать повышением, поскольку F1 недавно сбросил свои аэродинамические ограничения на тестирование во второй половине 2025 года.
В попытке выровнять игровое поле, F1 представил скользящую шкалу, которая изменяет количество команд аэродинамического тестирования в зависимости от позиции их чемпионата. Масштаб сбрасывается два раза в год, что означает, что некоторые команды сокращают свои разрешения на тестирование, в то время как другие получают повышение для помощи в разработке.
F1 представил скользящую шкалу для тестирования в 2021 году, а ATR сократил время тестирования команды в ATRSHING на 25%, в то время как команда в нижней части таблицы увеличивает на 15%. Базовое пособие позволяет командам проходить 320 прогонов ветряных туннелей и 2000 тестов CFD в течение двухмесячного периода.
Количество испытаний, которые могут провести команды, может оказаться особенно важным в течение следующих шести месяцев, поскольку серия готовится к революционному новому набору правил, который достигнет F1 в 2026 году.
Таким образом, в преддверии развертывания драматических новых аэродинамических и технических правил, появившихся в следующем году, именно так складываются текущие пособия по тестированию сетки, со всеми пособиями, основанными на турнире чемпионата, предшествующей Гран -при Австрии 2025 года.
Проигравший: Уильямс

Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
Уильямс закончил сезон F1 2024 года в девятом месте, набрав всего 17 очков, но команда Гроув уже хорошо прояснилась и набрала 55 очков впереди австрийского врача. Хотя это означает, что оно поднялось с девятого на пятое в турнирной таблице конструкторов, это приводит к тому, что он резко сокращает разрешения на тестирование.
В течение оставшейся части сезона 2025 года Уильямс будет иметь 90% пособия по тестированию, что приравнивается к 288 пробегам аэродинамической трубы и 1800 тестами CFD. Изменения для Уильямса отмечают самое большое падение для любой команды, поскольку британская команда ранее было разрешено провести 352 тестов на аэродинамической трубы.
Победитель: альпийский
Alpine будет надеяться, что его увеличение аэропоточных испытаний может помочь ему изменить свои состояния в 2025 году, поскольку французская команда сидела 10 -е место и последнее в турнирной таблице F1 в преддверии австрийской гонки. Из -за его драматического падения по сравнению с 2024 годом, когда он закончится шестым, Alpine получит 115% отпуска тестирования. Это означает, что он сможет пробежать 368 пробежек аэродинамической трубы и будет иметь 92 часа времени на ветру.
Тестирование CFD также будет увеличено до 2300 предметов, в отличие от 1900, которые команда может работать в первой половине года. В настоящее время выбран встретится с командой, будет ли использовать это дополнительное время тестирования, чтобы спасти что -то из сезона 2025 года, или объединить все его ресурсы на новом гонщике 2026 года.
Проигравший: Мерседес

Андреа Чими Антонелли, Мерседес
Фото: Эрик Юньюс
У Mercedes было жаркое время в эпоху наземного эффекта F1, и это означало, что он забил часы испытаний, когда пытался повернуть свои состояния. Дополнительное тестирование явно помогло, так как команде удалось подняться на второе место в турнирной таблице, предшествующей Гран -при Австрии F1.
Однако этот рост в рядах серьезно достиг его пособия на оставшуюся часть сезона, и серебряные стрелы будут иметь всего 75% от времени тестирования, предоставленного другим командам, поэтому придется сделать каждое количество тестов.
Компаниям разрешено 60 часов ветра вовремя в ее туннеле — капля на восемь часов по сравнению с пособием, которое он имел в первую половину сезона.
Победитель: Астон Мартин
Команда клиентов Mercedes Aston Martin — еще одна команда, которая собирается пожинать награды за свои несчастья в ближайшие месяцы. Благодаря борьбе за своих водителей Фернандо Алонсо и Ланс Стролл, Астон упал на восьмое место в турнирной таблице F1 перед Гран -при Австрии, по сравнению с респектабельным пятым, что он закончил сезон 2025 года.
Это означает, что вместо того, чтобы получить всего 90% от пособия на тестирование, британский наряд вместо этого получит 105% на оставшуюся часть сезона. В результате он теперь будет иметь 84 часа времени на велосипеде, по сравнению с 72 и 336 пробежками аэродинамической трубы на оставшуюся часть сезона. С Адрианом Ньюи на борту, возможно, это все время, чтобы повернуть состояние команды в преддверии новых правил.
Маленькие изменения по всем направлениям

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Для других команд в сетке изменения в их разрешениях на тестирование менее драматичны. Для начала, McLaren оставался на вершине турнирной таблицы с конца 2024 года до австрийской гонки в этом году и до сих пор не показывает никаких признаков колебания. Это означает, что его время тестирования останется неизменным, на 75% от пособия.
Red Bull и Ferrari оба переместились вниз по одному месту в турнирной таблице, сидели на третьем и четвертом соответственно перед австрийским врачом. Это означает, что каждый из них заберут 16 дополнительных прогонов ветряных туннелей и дополнительные 100 тестов CFD в течение оставшихся двух двухмесячных периодов тестирования в этом году.
С другой стороны, гоночные быки и Саубер получит незначительное разрешение на их пособие. Сидя на седьмом месте, Racing Bulls получит 100% пособия по тестированию, предоставленным командам, что приравнивается к 80 часам времени на ветру. Тем временем Саубер поднялся с 10 -го по девятый до гонки на кольце Red Bull, что означает, что теперь он получит 110% пособия по тестированию.
Неизвестное количество
Правила F1 — это не единственное, что изменится в следующем году, так как сериал также приветствует свою первую новую команду в сети с тех пор, как Хаас вступил в 2016 году.
Cadillac присоединится к команде клиентов в 2026 году, прежде чем выпустить программу двигателя и станет полностью проведенным конструктором с 2029 года.
Но только потому, что Cadillac является неизвестным сущностью в F1, это не означает, что он получит бесплатное правление с точки зрения аэродинамического тестирования. Вместо этого команда будет награждена максимальным пособием в преддверии его входа в 2026 году, что означает, что теперь она имеет 92 часа времени на ветру и возможность запускать тесты на 2300 предметах CFD, что является тем же пособием, что и Alpine в нижней части таблицы.

Гонка начинается
Фото: Kym Illman / Getty Images
Пособие каждой команды F1
Позиция | Команда | Множитель | WT работает (#) | Ветер вовремя (HRS) | Занятость ветряной туннели (HRS) | Геометрия (#) | Решение CFD (Mauh) |
1 | Макларен | 70% | 224 | 56 | 280 | 1400 | 4.2 |
2 | Мерседес | 75% | 240 | 60 | 300 | 1500 | 4.5 |
3 | Ferrari | 80% | 256 | 64 | 320 | 1600 | 4.8 |
4 | Red Bull | 85% | 272 | 68 | 340 | 1700 | 5.1 |
5 | Уильямс | 90% | 288 | 72 | 360 | 1800 | 5.4 |
6 | Хаас | 95% | 304 | 76 | 380 | 1900 | 5.7 |
7 | Гоночные быки | 100% | 320 | 80 | 400 | 2000 | 6,0 |
8 | Астон Мартин | 105% | 336 | 84 | 420 | 2100 | 6.3 |
9 | Саубер | 110% | 352 | 88 | 440 | 2200 | 6.6 |
10 | Альпийский | 115% | 368 | 92 | 460 | 2400 | 6.9 |
Cadillac | 115% | 368 | 92 | 460 | 2300 | 6.9 |
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts