ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Дэймон Хилл выполнил свою «судьбу», чтобы выиграть британского врача


«Извините, я не хотел плакать». Бетт Хилл вытерла слезы, обняв сына среди толпы возле автодома Уильямса в прошлое воскресенье вечером.

«Это не имеет значения», — утешал Дэймон. «Я тоже эмоциональна».

Бетт написала себя. «Это было блестяще», — сказала она ему. «Это было действительно блестяще. Я так взволнован, действительно возвышен».

«Я знаю, я знаю», — сказал он. «Я могу понять, на что это должно быть. Вы приходите сюда только с 1958 года, не так ли?»

«Да, и мой старик никогда не выигрывал его. Никогда не делал этого за все это время».

«Я знаю», сказал Дэймон. «Это вообще не имеет смысла, не так ли?»

Прочитайте также:

Это был один из тех высших моментов. Забудьте о механике всего этого или любой политики, это был человеческий элемент. Одна из тех историй, которые издеваются над любым сценаристом.

Лично Дэймона это было также оправданием — слово, которое он использовал сам сразу же. В прошлые выходные не было простым парусным спортом.

По прибытии в Сильверстоун в прошлый четверг было что -то еще, что не имело смысла для холма. Он видел Найджела Манселла в Magny-Cours, и все же ежедневные документы были полны предположений, что его положение в команде находилось под угрозой со стороны Найджела и Дэвида Коултхарда.

Столкнувшись с британскими СМИ до начала действия на треке, настроение Дэймона было черным. «Что ты должен делать, — штурмовал он, — чтобы люди могли поверить, что ты в хорошем?

Как Дэймон Хилл выполнил свою «судьбу», чтобы выиграть британского врача

Хилл прибыл в британский GP 1994 года под штормом, вызванный средствами массовой информации, утверждая, что его позиция была под угрозой

Фото: Sutton Images через Getty Images

«В прошлые выходные я победил Найджела Манселла за полюсную позицию в Magny-Cours. Год назад я победил Алена Проста, чтобы поул на его домашней гонке, и я привел его. Я приближаюсь к избиению Майкла Шумахера, чем кто-либо весь год, кроме Айртона Сенны, и все, что я читаю в папсерах,-это то, что моя работа находится в Иопардии.

«Это не! Я второй на чемпионате мира. Я приехал сюда, чтобы победить Майкла Шумахера, выиграть эту гонку и попытаться перевернуть этот чемпионат. Я никогда не слышал такого большого количества болков за всю свою жизнь, как на прошлой неделе. Я очень… очень разозлился».

Плюс: величайшие диски F1 Деймона Хилла

Берни Экклстоун не мог быть более правильным, когда недавно сказал, что мы увидим другой Дэймон в Сильверстоуне. Более уверенный в себе Дэймон. Но это было не совсем уверенность, более беззащитный гнев. Это был человек, всегда устойчивый и определенный тихо, теперь обнажая зубы.

«По сути, я не получаю никакого кредита за то, что я вежлив и дипломатичен, — сказал он, — так что я собираюсь отказаться от этого такта, так как это никуда не приведет.

«Мне потребовалось 10 лет, чтобы добраться до этой должности в Формуле 1, и я не собираюсь отказываться от кого -либо без серьезного боя» Дэймон Хилл

«Я сражаюсь здесь с битвой с автомобилем, которая явно не так хороша, как спаривание Schumacher/Benetton. Мне нужно 100% поддержка от Williams, чтобы сделать эту работу, которую я просил. И после прошлых выходных я доказал, что получаю лучшее из своего оборудования.

«Мне потребовалось 10 лет, чтобы добраться до этой должности в Формуле 1, и я не собираюсь отказываться от кого -либо без серьезного боя. Я обещаю вам, что я здесь, чтобы остаться. Я доказал себя как лучшего водителя F1. И в эти выходные я еще раз докажу этот момент».

Но пятница не могла начаться хуже. Дэймон не так много закончил круг, невероятно, что задние прикрепления к обеим приостановке вытащились, и автомобиль отскочил до остановки. Это было для первой 45-минутной сессии.

«Это было настолько странно, что я не мог злиться — я был в состоянии неверия», — сказал он. «Я вышел из питлана и только что наращивал скорость. Я ударил по тормозам, чтобы войти в Беккеты, и это вытащило подвеску. Верхние поперечные подвиги просто пошли, и все в вертикальном поступлении попытались повернуть и сломать подвеску из -поднигию.

Задняя фиксация Хилла с обеими приостановками подвесных поперечных путей на его первом круге в пятницу - но это не будет признаком того, как его выходные будут развернуться

Задняя фиксация Хилла с обеими приостановками подвесных поперечных путей на его первом круге в пятницу — но это не будет признаком того, как его выходные будут развернуться

Фото: Motorsport Images

«Я попал на радио, и это было похоже на… ну, давайте просто скажем, что я не мог по -настоящему сформулировать! Я припарковался, вылез и вылез от кого -то. Когда мы возвращались к ямам, я увидел, как Патрик Хед вышел из автостоянки. Я кричал, чтобы остановить машину, прыгнул и вышел на Патрик — который выглядел так, как будто он только что вышел из автобуса No29 с Clapham, и все, что все, и все, что все, и все.

«Он внезапно столкнулся с тем, что его водитель сказал:« Вы не поверите, что только что произошло » — или слова для этого. Это было действительно плохое начало его дня…»

Британское собрание Гран -при было всего лишним минут, и в пресс -комнате журналисты все еще распаковывали портфели. Многим пришлось привлечь внимание к мониторам. Камеры следили за Дэймоном, когда он вернулся в нервную яму Уильямса. «Христос, — сказал кто -то, — если это был Манселл …»

Очевидно, что были некоторые проблемы с пальцами, но Хилл был спокойным, и не было никакого намека на какое -либо воспоминание.

«Я должен сказать, что это была самая странная вещь, — добавил он позже, — и очень нетипично для Уильямса. Я сделал с ними тысячи и тысячи миль, и это одна из тех странных вещей. У меня были свободные колеса, это довольно часто — хотя не с Уильямсом, я должен сказать. Но, конечно, каждый водитель переживает что -то вроде этого.

«Это не доверяет вашей уверенности, но я думаю, что я показал, что все уверен в команде. Я сразу же вышел и был быстр.

«Я не думаю, что вы должны недооценивать объем работы, необходимую для поддержания этих автомобилей в верхнем состоянии и стресса, под которым находятся механики. Мы просим их очень много, и, возможно, иногда это необоснованно. Они работают без перерыва, и это был особенно тяжелый год в любом случае. Они подвержены максимуму, и у нас даже был один парень с тепловым истощением.

«Он был просто полностью ударил; не мог взять жару и провел всю гонку в грузовике, пытаясь остыть. Это действительно сложная работа, и я не думаю, что ребята не хватает.

Для мужчины, выпущенного горячими амбициями, выиграть Гран При дома и заставить замолчать своих критиков, это была замечательная реакция. Хилл растет с каждой гонкой, и, если он когда -либо устает от кабины, Энн Брэдшоу и Джейн Горард должны смотреть на Уильямс — у него, очевидно, есть карьера в PR.

Хилл ставил за него неприятности, чтобы доказать, что его сомневающиеся не правы

Хилл ставил за него неприятности, чтобы доказать, что его сомневающиеся не правы

Фото: Motorsport Images

В субботу все пришло для него. В эпической битве с полюсом, полной драмы, Дэймон был самым быстрым в каждом из своих пробежек и в последний раз, он застрял. Пешетно глядя на мониторы, когда Шумахер начал последнюю атаку, Дэймон ударил воздух, когда немец пропустил всего три тысячи секунды.

«Поверьте мне, — сказал он впоследствии, — я был очень эмоциональным в машине, когда я это сделал. Затем я молился, чтобы это придерживалось. Я абсолютно взволнован. Я дал обещание, что получу полюс, и это одна вещь с дороги. Теперь я просто хочу победить.

«Нет никаких сомнений в том, что находиться на вашей родной земле поднимает вас. Найджел утверждал, что стоит второй круг, и я не думаю, что он не так!»

Жена Джорджи обняла своего мужа, когда был подтвержден шест; Теперь это был вопрос воскресенья. Может ли он сделать вторую часть работы?

«После Имолы Дэймон был очень под давлением. Конечно, была эта стадия, когда он не был уверен в том, что делать с машиной. Он был более склонен сказать, что у нас есть серьезные проблемы, а не беспокоиться о том, как их разобраться» Патрик Хед

Дэймон сильно хотел этого, и Хед заметил в его воскресенье разницу. «Обычно он довольно расслаблен, и вы можете поделиться с ним шуткой», — сказал Патрик. «Я бы не сказал, что вы не можете этого сделать, но он был довольно сосредоточен и не очень много разговаривал.

«Вы могли бы сказать, что 95% его разума концентрировались на том, что он должен был сделать, а остальные 5% были на его спонсорской работе и так далее».

Через несколько часов голова была явно в восторге, когда он стоял рядом с Джорджи, наблюдая за Дэймоном на роструме. Всего пару ночей ранее президент Renault Sport Патрик Фаре сказал, что Renault не будет иметь с ними Деймона в следующем году. Были ли какие -нибудь ходы от команды?

«Это не то, о чем мы думали на этом этапе, — сказал Патрик, — и мы не скажем здесь ничего, но я думаю, что мы, вероятно, не могли бы игнорировать его способности, и я уверен, что это то, на что Фрэнк будет обращать внимание в течение следующих нескольких недель.

Дэймон и его жена Джорджи празднуют позицию на шесте - но главным тестом было прийти в воскресенье

Дэймон и его жена Джорджи празднуют позицию на шесте — но главным тестом было прийти в воскресенье

Фото: Sutton Images через Getty Images

«После Имолы Дэймон был очень под давлением. Конечно, была этап, когда он не был уверен в том, что делать с машиной. Он был более склонен сказать, что у нас есть серьезные проблемы, а не беспокоиться о том, как их разобраться. Но я думаю, что это сейчас позади нас.

«Это было очень трудное время для всех. Хотя он и Эйртон были очень разными персонажами, в течение короткого времени Дэймон очень высоко ценил его».

Гонка Сильверстоуна была в первую очередь в этом году, когда что -то выглядело отдаленно способным работать с Шумахером в гоночной отделке. Был ли у Мэнселла сильный инженерный вклад?

«Я думаю, что мы уже были на переходной стадии знания того, что мы должны были сделать, — сказал Патрик, — но у него большой опыт. Поскольку он очень уверен в своих способностях, он мог бы очень твердо сказать, думал ли он, были бы полезны или нет.

«Может быть, он был более уверен, и я думаю, что в некотором смысле это помогло Дэймону, который говорил то же самое, что и Найджел, но, возможно, немного менее сфокусированным, немного менее точным и уверенным образом. Найджел уверен, что он прав или вы правы». Но нет пути, Найджел сказал: «Делай это, сделай это, сделай это, и ты выиграешь британский Гранд».

Нет, в прошлое воскресенье это было до одного человека: Дэймон Хилл.

«Я чувствую себя великолепно», — сказал он, все еще несколько обрушился в его момент триумфа. «Это лучший день в моей жизни. Как сон.

«Для всех в Уильямсе это был тяжелый год, и я хочу поблагодарить их за то, что они отстали от меня. У меня было много мотивации, чтобы победить, не в последнюю очередь потому, что мой отец никогда не делал.

«Это забавно, но я почти чувствую, что это была моя судьба, чтобы выиграть эту гонку. Я чувствую, что все в моей жизни собралось вместе».

Хилл добился специального подвига в Сильверстоуне 31 год назад

Хилл добился специального подвига в Сильверстоуне 31 год назад

Фото: Coventry Telegraph Archive / Mirrorpix / Getty Images

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник