Поскольку McLaren захватит Trafalgar Square, Lego Trophies на подиуме Silverstone и Харрисон Форд, объявляя о новом партнерстве с Glenmorangie, Формула 1 действительно взволновала в своем постоянном коммерческом резервуаре в течение недели Гран-при британского Гран-при.
Учитывая ее роль в F1, Эмили Прайзер была бы рада увидеть сериал «Out-Activate» Уимблдон, с известным теннисным турниром по травяной площадке, проходившим в то же время, прямо по дороге в центре Лондона.
Это признак времен, дальнейшее доказательство коммерческого джаггернаута, которым становится F1, что существует такой большой интерес к взаимодействию с командами и их водителями во время мероприятий и выступлений, не связанных с самими гоночными выходными.
Спонсорство в F1 в настоящее время превышает 2 миллиарда долларов, и, поскольку новые партнеры — от Lego до Louis Vuitton и Moet до Mickey Mouse, Prazer знает, что F1 находится в хорошей форме — но он также не может стоять настолько в такое важное время.
«Я думаю, что мы можем стоять позади того, что погоня [Carey, former Liberty Media CEO] хотела, чтобы мы сделали пять лет назад, что должно было превратить каждые гоночные выходные в Суперкубок », — сказала она Джеймс Аллен на подкасте F1 в Сильверстоуне.
«В Лондоне это казалось, что в первый раз, когда мы активировали Уимблдон, прогулка по Лондону была безумием. У нас была площадь Трафальгар с McLaren.

Победители гонки LEGO Трофеи
Фото: Гленн Данбар / Лат изображения через изображения Getty
«Был также Уильямс, Астон Мартин, мы сами — это был первый раз, за восемь лет, когда я был в Формуле 1, я видел больше деятельности Формулы 1 в центре Лондона, а также в Instagram, а также в социальном и все остальном, что я когда -либо видел.
«Это означает, что не просто привлечение таких, как LVMH и Pepsi, реальность такова, что команды — наши самые большие маркетинговые платформы, поскольку это связано с взаимодействием с аудиторией и захватом разных городов.
«Но то, как вы видите, Lego делает часовую вечеринку и LVMH, постоянно помогает нам раздвигать границы … Я думаю, что весь вид спорта продвигается по всей экосистеме.
«Мы подталкиваем друг друга. Мы приносим LVMH, а затем вы видите McLaren или Aston Martin, и далее, заключая удивительные предложения. Поэтому я просто думаю, что это то, где мы находимся, и мы не можем воспринимать это как должное.
«Мы должны продолжать инновации и раздвигать границы, но у всех нас есть лидеры над нами и удивительные команды ниже нас, чтобы помочь нам добраться туда. Поэтому я очень взволнован тем, что будет».
Недавний Глобальный опрос фанатов F1сотрудничество между Формулой 1 и Сеть автоспортапоказали, что огромные 94% всех респондентов ожидали, что он все еще будет следить за серией через пять лет.

Поклонники McLaren смотрят с балкона во время Гран -при F1 в Монако
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
«Я думаю, что это было выше, чем все мы ожидали», — признался Празер. «Это означает, что мы должны скорректировать наше глобальное маркетинговое предложение, чтобы убедиться, что будущие лица, принимающие решения, которые все эти люди, продолжают оставаться вовлеченными и взволнованными».
Тяжелые острова и разлива запоминающегося британского врача разыгрывались в то время, когда F1: фильм Крупные коробки по всему миру.
Летний блокбастер с Брэдом Питтом в главной роли стал хитом с точки зрения продаж билетов, и Prazer рад видеть, как он открывает дверь для новых поклонников, а также помогает F1 научиться поговорить со своими поклонниками в том, что может оказаться ключевым моментом, когда вступит в силу изменения в правилах 2026 года.
«Я думаю, что это невероятно особенное. Я думаю, что это поднимает спорт на следующий уровень», — добавила она. «Я думаю, что один саундтрек — это то, что мы можем пожинать вознаграждения в течение многих лет. Как я уже говорю, это многое убедится, что мы продолжим этот импульс, мы конвертируем интерес и уверены, что мы правильно разговариваем с этими людьми, объясняя, что спорт идет в 2026 году.
«Одним из крупных предложений является обеспечение того, чтобы мы объяснили изменения в регулировании и изменение шасси. Гонки сейчас настолько хороши, и поэтому мы хотим убедиться, что вся наша фанатская база действительно понимает, почему мы делаем такие вещи, с видео по объяснениям и что у вас есть.
«Кампания 2026 года супер захватывающая. Мы должны пройти через этот год и добраться до Лас -Вегаса, что я очень взволнован. У нас есть тонны больших сюрпризов, как и следовало ожидать. И продолжать подписывать спонсоров, которые действительно привлекают это поколение».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts