Оливер Солберг продолжил свою мечту вернуться на высший рейс чемпионата мира, продлив свой раллийный лидер Эстонии до 12,4 с над Оттом Танаком из Hyundai в пятницу.
Солберг выпустил потрясающий показ, чтобы претендовать на свои первые победы WRC сцены, используя особую возможность присоединиться к заводской команде Toyota на быстрых этапах гравий Эстонии в эти выходные.
После всего лишь двух дней тестирования для подготовки к мероприятию Солберг и со-водитель Эллиотт Эдмондсон, начиная с восьмого на дороге, быстро с новым механизмом, чтобы оглушить постоянных клиентов Rally1.
Солберг получил эмоциональную первую победу WRC на втором тесте дня, прежде чем добавить к этому подсчету на четвертом этапе, второй проход через тест Peipsiäre. После строительства лидерства 8,5 с Танака на полдень, сын чемпиона мира 2003 года Петтер Солберг сохранил впечатляющий темп на трехдневных этапах.
Оливер Солберг добавил третье самое быстрое время на седьмой стадии, обыграв Hyundai Adrien Fourmaux на 0,3 с, прежде чем закончить день с впечатляющим пробежком через Super Special Special. Швед почти возглавил результаты в импровизированном соревновании по дрейфу, проведенному организаторами на сцене.
«Сегодня был лучший день в моей жизни — чтобы возглавить митинг, выиграть этапы и иметь это удивительное чувство в машине. Я был похож — я хочу дрейфовать и повеселиться», — сказал Солберг.

Оливер Солберг, Toyota Gazoo Racing Wrt
Фото: Toyota Racing
Эстонский Танак, обездолимый, начав второе место на дороге, боролась с проблемами баланса со своим Hyundai, что показало мало признаков улучшения на дневных этапах. Танак одержал две сценические победы, но не смог проникнуть в Солберг.
Товарищ по команде Hyundai’s Hyundai Тьерри Невиль добился прогресса со своим I20 N в течение дня, столкнувшись с проблемами, адаптирующимися к гравийным шинах Ханкук утром.
Царящему чемпиону мира и ночевому лидеру удалось перейти к Калле Рованперу из Toyota в течение дня, чтобы закончить день на третьем, на 14,2 с позади.
Трехкратный победитель Эстонии ралли Рованпера продолжал бороться за то, чтобы раскрыть темп с резины Ханкук. Двойной чемпион мира, который ранее доминировал на этом мероприятии, чувствовал, что его выступление закончилось в пятницу в четвертом [+20.1s] был лучшим, что он мог достичь с помощью своего пакета Gr Yaris.
«Еще один день борьбы, как каждый день в этом году, конечно, мы постараемся найти что -то на завтра — лучшая дорожная позиция поможет. Я думаю, что это будет подбородок для груди и к другому разочарованию, как всегда», — сказал разочарованный Рованпера.
После медленного начала в пятницу, Fourmaux доставила впечатляющий темп во второй половине дня, чтобы подняться с седьмого на пятое [+29.8s]помог самым быстрого времени на шестом этапе.

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Такамото Кацута из Toyota соскользнула на шестое место, закончив в пятницу самым быстрого быстрого времени на победе восьмой сцены, которую он поделился с Neuville.
Лидер чемпионата Эльфин Эванс был среди тех, кто нашел жесткий на дорогах Эстонии, а его задача была еще более препятствием, открывая дорогу. Водитель Toyota упал до седьмого [+41.4s] В течение дневного петли.
Товарищ по команде Сами Паджари выздоровел от прерывистой проблемы власти, которая мучила его утро до конца в пятницу, сжав время ближе к прямому темпу, сидеть в восьмом [+1m05.1s]Полем
Мартинс Сессы положили разочарование позади его вращения третьей стадии, чтобы возглавить заряд М-Спорт-Форд в девятом [+1m11.4s]впереди Джоша Макерлина [+1m30.0s] и Грегоар Мюнстер [+1m40.6s]Полем
Девять этапов, состоящих из 125,75 конкурентных километров, ожидают экипажей в субботу.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts