Оливер Солберг Всегда верил в свой талант, но признал, что ведущая митинга Эстония на своем мировом ралли -чемпионате Rally1 Rething1, оставив его удивленным и даром для речи.
Солберг получил максимально большую часть возможности от Toyota, чтобы присоединиться к своим рядам Rally1 в эти выходные, заканчивая в пятницу с лидерством 12,8 с Хайундай от Отта Танака.
После того, как в прошлом месяце выяснилось только о драйве через 24 часа после победы в классе WRC2 в Греции, у Солберга и со-водителя Эллиотта Эдмондсона были только два тестовых дня, чтобы справиться с автомобилем Gr Yaris Rally1, прежде чем отправиться в Эстонию.

Оливер Солберг, Эллиот Эдмондсон, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Тем не менее, пара быстро сражалась с автомобилем, о чем свидетельствует потрясающее выступление, которое включало в себя не только первую победу WRC, но и три быстрого сценического времени.
В то время как у Солберга была выгодная стартовая позиция, 23-летний футболист достиг впечатляющих темпов в течение всего его первого поездка Rally1 с 2022 года, когда он поделился третьим фабрикой Hyundai I20 с ветераном Дани Сордо.
«Сегодня был лучший день в моей жизни — чтобы возглавить митинг, выиграть этапы и иметь это удивительное чувство в машине, сказал Солберг.
«Я думаю, что у меня были все эмоции.
«Абсолютно [I have surprised myself] У меня недостаточно опыта в машине, и я не знаю, сколько раз другие управляли машиной. Я потерял дар речи.
«Конечно, вы пытаетесь, и я допустил небольшие ошибки, но ничего опасно. В этом смысле не было никаких проблем, поэтому я просто пытался управлять своим ритмом с опытом, который у меня есть в настоящее время. Я просто старался быть чистым, и машина очень хорошо работает под мной, чтобы дать мне уверенность, чтобы водить так».

Оливер Солберг, Эллиот Эдмондсон, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Когда его спросили, что было ключом к успеху, он добавил: «Команда была потрясающей, помогая мне найти направление, которое работает для меня. Возможно, это немного по -другому, но она хорошо работает для меня.
«Я пробовал много разных вещей, и сегодня пытался узнать больше о машине в разных условиях, иногда это немного лучше, а иногда нет».
Темп Солберга не стал сюрпризом для Toyota, когда команда внимательно следит за тем, как его выступления в этом году заставили Toytoa Gr Yaris Rally2 на вершину таблицы WRC2 в этом году.

Оливер Солберг, Эллиот Эдмондсон, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Тем не менее, технический директор Toyota Gazoo Racing Том Фаулер признал, что Солберг лидировал на митинге с таким краем, был впечатляющим и стал шоком.
«Конечно, мы знаем, что Оливер быстрый парень, и у него была отличная дорога дороги, может быть, я предвзят, но я думаю, что у него хорошая машина, поэтому все ингредиенты были там, чтобы иметь действительно хороший первый день», — сказал Фаулер Motorsport.com.
«Быть прямым и с разрывом, вероятно, немного больше, чем кто-либо ожидал. Он, кажется, полностью под контролем и не рискует. Конечно, для главной команды было бы лучше, если бы у нас был один из наших водителей, забивающих точки, но он управляет Toyota, и вся команда находится позади него.
«Утолождение, которое он продемонстрировал, и уровень зрелости, который он показал, далеко и выше самой важной вещи по сравнению с тем, что он делает с точки зрения вождения. Он является водителем одной из наших автомобилей Rally2, и мы смотрим на его данные на регулярной основе, и мы хорошо понимаем, что он может водить машину, но есть гораздо больше, чтобы быть водителем для точного ралли, чем просто управляя педали, и руля.
Стратегия команды Toyota в ралли Эстонии

Оливер Солберг, Эллиот Эдмондсон, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Исторически, Toyota не навязывает командные заказы среди своих водителей, и если Солберг продолжит свой темп на выходных, он сможет бороться за победу.
«Абсолютно, как вы знаете из истории, водители — номер один в Toyota, когда они самая быстрая, и это простая формула», — добавил Фаулер.
«Конечно, если битва возникает, когда риск становится очень высоким, чем команда, мы должны посоветовать всем нашим водителям относительно того, что является лучшим курсом действий в будущем. На данный момент все находится под контролем, и если он продолжает, он находится с действительно хорошим криком, чтобы сражаться до конца».
Солберг уже чувствует давление?

Оливер Солберг, Toyota Gazoo Racing Wrt
Фото: Toyota Racing
Передовое мероприятие WRC — это новое чувство для Солберга, так каким будет его подход к девяти этапам в субботу, составляющий 125,76 километров?
«Я не знаю, — говорит он, добавив:« Я буду водить то же самое завтра. У меня еще нет опыта, чтобы подняться еще на один шаг, и я не хочу, чтобы это не так, потому что я здесь. Я хочу иметь такое же чувство и сделать все возможное и посмотреть, как это происходит ».
Ралли Эстония — День 2
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts