ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как три разные проблемы мучили чешский GP Sprint Ducati


Спринт -гонка для выходных Гран -при Чехии, казалось, была предрешенным выводом. Как только Марк Маркес и Франческо Багдая получили лидерство, не было никакой возможности для разнообразия спереди.

Однако все изменилось, когда Багная внезапно замедлилась на половине расстояния, чтобы пропустить Педро Акоста и в итоге раздал дополнительные позиции трека Энеа Бастианини и Фабио Квартараро. В то время как Багная продолжала терять позиции, Маркес тоже вскоре был в этом, очевидно, снимая дроссель, чтобы позволить Акосте по лидерству.

Вскоре стало очевидно, что это было связано с давлением в шинах и правилом, что в течение определенного процента гонки давление в шинах должно оставаться выше установленного порога — в спринтерской гонке это 30% от кругов завершены.

Маркесу удалось выздороветь, чтобы вернуть лидерство обратно с полутора кругов, но «Pecco» закончил несчастный седьмой. Чтобы добавить дополнительные осложнения в микс, победитель гонки провел под следствием за его давление в шинах, падение ниже требуемой стоимости, а Багная — это не так. После гонки Маркес объяснил, в чем проблема, это привело его к отступе.

«На некоторых гоночных трассах инженеры всегда стараются быть на пределе давления [regulation] Потому что у нас иногда немного больше производительности, не всегда », — сказал нынешний лидер чемпионата.

«Иногда мы хотим увеличить давление, потому что это немного помогает в других аспектах. Сегодня факт [that the situation was caused by] две разные вещи. Вчера мы не ездили в сухой [conditions] И новая поверхность очень хороша — есть много сцепления, но мы ездим по -другому.

«Задняя хватка еще слишком много, и тогда вы не можете заставить переднюю. Все это делает жизнь инженеров немного сложнее. Я ценю их, потому что они всегда пытаются найти лучшее [solution]и самая легкая вещь для инженера — это увеличить давление, тогда гонщик сделает [the rest] — Но они всегда пытаются дать нам лучшее выступление. Сегодня очень, очень на пределе. Мы говорим о арахисе, но как раз тогда, когда я взял на пленку, я уже был внутри [the regulation]. »

Как три разные проблемы мучили чешский GP Sprint Ducati

Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

У Багная была совершенно другая проблема, которая при анализе показала, что ему не нужно никому пропускать с самого начала. Итальянский, по понятным причинам, когда разговаривал со СМИ, объяснил технический сбой, который стоил ему подиума.

«Честно говоря, я не правильный, чтобы ответить на вопрос о том, что случилось со мной, но, несмотря ни на что, я только тот, кому нужно поставить его лицо [here]- сказала Багная после спринта.

«Я был там, просто пытаясь справиться с ситуацией, увидев, что мое переднее давление в шинах шло под пределом, пытаясь поставить заряд спереди.

«К сожалению, я этого не сделал, поэтому я позволил Педро [Acosta] в неправильной позиции [on the circuit] и не ожидал Энеа [Bastianini] Кто обогнал меня контактом и Фабио [Quartararo] Меня тоже обогнал — так что я полностью испортился [up] ситуация.

«Тогда я не смог остановить давление вниз, поэтому я следил за другими, чтобы позволить давлению подняться, но я не [manage it] Так что я был уверен на 100%, чтобы получить штраф. Затем я прибыл в коробку, посмотрел на экран и увидел, что я не расследовал.

«Я не понимал ситуацию, а затем проверил телеметрию и увидел со второго круга, у меня было предел, поэтому у нас была проблема на панели панели, которая обычно не происходит, но в моей ситуации, в этом сезоне [these things] склонны случиться «.

Прочитайте также:

Во всем саге был окончательный постскриптм в виде официального объявления от MotoGP Promoter Dorma, в котором говорилось: «Рас расследование в области давления в шинах для гонщиков № 93, № 42 и № 79 быстро выявило неправильное минимальное настройка давления в системе предупреждения о гонке».

«Следовательно, никаких дальнейших действий и расследования не было необходимы. Все гонщики соблюдали правильное минимальное давление. Эта система управления отделена от любой системы предупреждения, используемой командами, и не видно для команд или гонщиков во время сессии. Каждая команда контролирует свои собственные параметры, и предупреждения посылали проходы своих гонщиков в отношении минимального давления шин».

По сути, тогда было три разных вопроса. Каждый для Маркеса, Багдаия и самого контроля гонки. Надеемся, что главная гонка в воскресенье не будет иметь такой путаницы, чтобы повлиять на результат гонки.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник