ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как каждый водитель Red Bull F1 стал под стражей под Хорнером


Кристиан Хорнер стал самым молодым директором команды в Формуле 1, когда он взял бразды правления в Red Bull в 2005 году. Два десятилетия спустя он отправился в качестве одного из самых длинных и самых украшенных лидеров чемпионата, наблюдая за восемью водителями и шестью чемпионатами мира по конструктору.

Прочитайте также:

На протяжении всего своего 20-летнего пребывания Хорнер заставил репутацию безжалостного оператора, который требовал не что иное, как превосходство от своих водителей. Его железный кулак помог провести Red Bull через несколько золотых эпох, причем некоторые водители достигли такого доминирования, что их имена теперь запечатлены в книгах истории F1.

Другим, кто участвовал в гонках за команду, не были так повезло. Вот как все 14 драйверов Red Bull провалились под правлением Хорнера.

Как каждый водитель Red Bull F1 стал под стражей под Хорнером

Дэвид Култхард, Red Bull Racing

Фото: Lorenzo Bellanca / Motorsport Images

Шотландский гонщик Дэвид Коултхард был первым крупным маркевым маркиным подписанием Red Bull и выступил с последовательными выступлениями в годы формирования команды с 2005 по 2008 год.

Уже ветеран серии, он одолжил авторитет команде энергетических напитков, которая родилась из пепла Ягуара и управляемой 31-летним Хорнером. Позже начальник команды приписывал Коултхарду помощь в развитии инфраструктуры команды и сказал, что сыграл основополагающую роль в их возможном успехе.

Хотя Coulthard забил первый подиум команды на Гран-при Монако в 2006 году, он ушел из F1 до начала первой эры, выигравшей титул Red Bull. Coulthard остался послом команды и одним из самых близких друзей Хорнера в загоне.

Христианский клиент — боролся

Кристиан Клиен был сохранен в ягуарские дни, но изо всех сил пытался противостоять Култхарду.

Он набрал ранние очки за наряд в 2005 году и показал вспышки скорости, но был непоследовательным. Хорнер дал ему еще один шанс в 2006 году, но повернул его с Робертом Дорнбосом, прежде чем в конечном итоге отпустил австрийского гонщика. Он стал одной из самых ранних предостерегающих рассказов Ред Булла о водителе с обещанием, который был уволен, потому что он не мог представить результаты, которые потребовала команда.

Кристиан Клиен, Витонио Люцци, Red Bull Racing

Кристиан Клиен, Витонио Люцци, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Итальянский водитель с высокой оценкой дебютировал в F1 с командой в договоренности об обмене автомобилей с Клиеном. Во время его четырех гонок начинается Red Bull, Vitantonio Liuzzi не смог набрать очки или произвести какое -либо длительное впечатление в F1.

Хорнер решил отправить его в недавно созданный Торо Россо (ныне гоночные быки) в 2006 году, и он никогда не возвращался в старшую команду.

Роберт Доорнбос — смешанный

Голландский гонщик Роберт Дорнбос был первоначально нанят в качестве водителя команды и резервного водителя, но Хорнер вручил ему недолгую повышение по службе в хвостовой части 2006 года после того, как Клиен был сброшен.

Голландец работал с Хорнером во время своей младшей карьеры в Arden Motorsport и оказался способным водителем, который показал респектабельный темп. Тем не менее, для Хорнера было ясно, что Doornbos не был чемпионом мира, а растущие амбиции команды вскоре не оставили места для талантов заполнителей.

Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Red Bull Racing

Марк Уэббер, Себастьян Феттель, Red Bull Racing

Фото: Саттон изображения

Время австралийского водителя в Red Bull совпало с ростом команды с полузащиты до подлинного спора. Марк Уэббер достиг девяти побед и сыграл ключевую роль в четырех конструкторах, но он часто находился в тени Себастьяна Феттеля.

Его жесткой решимостью была как активом, так и головной болью для Хорнера, которому приходилось управлять трением между его водителями в течение доминирующего периода в начале 2010 -х годов. Печальный инцидент «много-21»-когда немецкий не повиновался командным приказам обогнать Уэббера на победу-выявил трещины в гармонии Red Bull в гармонии и поставила Хорнера в жесткое политическое место.

Несмотря на то, что он никогда не достиг титула мира, директор команды приписывал Уэббера помогать продвигать команду вперед, даже когда в центре внимания находился Феттель. У Уэббера, со своей стороны, был несколько важных слов для своего бывшего босса в своих мемуарах 2015 года, и, вернувшись в сериал, чтобы управлять другим австралийским Оскаром Пиастри, он удерживал 24-летнего от Ред Булла и Хорнера.

Себастьян Феттель — процветал

Немецкий водитель был первой истинной историей успеха Хорнера: потрясающим талантом, который он воспитал в четырехкратного чемпиона мира.

На протяжении всего своего пребывания Себастьян Феттель стал одним из величайших за все время F1, доминирующим на поле во время правления команды с 2010 по 2013 год. Но Red Bull боролся после изменений в регулировании 2014 года, и Феттель прыгнул на корабль на Ferrari. Хорнер сказал, что этот шаг был как эмоционально сложным, так и профессионально неизбежным, и он продолжал высоко оценить своего бывшего водителя, чей выход ознаменовал конец первой золотой эры Red Bull.

Даниэль Риккардо, Red Bull Racing, 2 -я позиция, на подиуме со своим трофеем и шампанским

Даниэль Риккардо, Red Bull Racing, 2 -я позиция, на подиуме со своим трофеем и шампанским

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Даниэль Риккардо был объявлен как чемпион мира в течение большей части своего пребывания в Red Bull, который начался с продвижения в 2014 году старшей команде.

В первый год он превзошел Феттеля и выиграл три гонки. Его австралийский шарм и гоночный стиль позднего роки сделали его фаворитом мгновенного фаната, и Хорнер поддержал его как будущее команды.

Но горе двигателя остановили подъем Риккардо, и у него сложилось впечатление, что Хорнер обращал свое внимание на нового водителя № 1: его товарища по команде новичка Макса Ферстаппена. Он шокировал всех в паддоке, включая своего босса, когда он объявил о своем отъезде в 2018 году. Он и Хорнер сохраняли позитивные отношения на протяжении многих лет, хотя директор команды сказал, что Риккардо вышел из Red Bull до своего времени и мог добиться большего успеха.

Русский был первым в череде молодых водителей, быстро продвигавшихся на сиденье Red Bull высокого давления, прежде чем они были готовы. Daniil Kvyat присоединился к наряду в 2015 году, заменив Феттеля, но боролся с последовательности и уверенностью.

Серия громких инцидентов запечатала его судьбу, и он был безжалостно понижен в середине сезона Торо Россо. Решение поменять его, а затем 18-летнего Ферстаппена изменило ход истории F1, но Хорнер позже признал, что команда, возможно, неправильно раздала график роста Kyat.

Макс Ферстаппен — процветал

Макс Ферстаппен, Red Bull, 1 -я позиция, празднует на подиуме своим трофеем

Макс Ферстаппен, Red Bull, 1 -я позиция, празднует на подиуме своим трофеем

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Голландец стал самым молодым гонщиком в истории F1, когда он присоединился к сериалу, и его повышение по службе 2016 года стало огромным риском для Red Bull. Однако это сразу окупилось, когда он выиграл в дебюте в Испании и не прекратил победу в течение большей части десятилетия. Хорнер назвал его талантом поколений, и команда развилась вокруг него — к лучшему и к худшему.

С 2021 по 2024 год Ферстаппен доминировал в серии, плыв до верхнего этапа подиума и в конечном итоге претендовал на четыре последовательных титула мира. Он поддерживал позитивные отношения с Хорнером, даже когда его отец Джос Ферстаппен публично раскритиковал руководство команды в 2024 году.

После шокового выхода Риккардо команда пыталась найти замену. Хорнер назначил француза Пьера Гакали в старшую команду, но он рассыпался под давлением: он постоянно выходил из темпа Ферстаппена и изо всех сил пытался адаптироваться к машине.

В середине сезона 2019 года он был понижен в должности в Торо Россо, подчеркнув подход, первый первый подход к развитию водителя, который выращивал Хорнер. Газли продолжил достичь гоночной победы с Альфатаури, прежде чем вместо этого оставить семью Red Bull, чтобы вообще участвовать в гонках на Альпийца.

Алекс Альбон, Red Bull Racing RB16, возглавляет Николас Латифи, Уильямс FW43

Алекс Альбон, Red Bull Racing RB16, возглавляет Николас Латифи, Уильямс FW43

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Алекс Албон заменил Гакали в середине 2019 года и изначально впечатлил Хорнера своим сильным гоночным гонщиком, что принесло ему два подиума.

Тем не менее, он был далеко не рядом с Ферстаппеном в течение всего сезона и в конечном итоге был заменен в 2021 году. Хорнер был непреклонен, что тайскому водителю просто нужно было больше времени, чтобы созревать, и сохранил его в качестве симулятора и резервного водителя, прежде чем он покинул склад и направился в Уильямс.

К 2021 году второе место Red Bull стало чем -то вроде вращающейся двери, поэтому Хорнер решил сделать что -то по -другому. Серхио Перес был первым младшим не Red Bull, который присоединился к команде за последние десять лет, что оказалось умным шагом.

Мексиканец принес стабильность и зрелость на работу и сыграл ключевую роль в титульном бою конструкторов в 2021 и 2022 годах. Хотя он достиг нескольких побед в гонке, разрыв в выступлении в Годоводом резко расширился в 2023 году. Хорнер застрял к нему до 2024 года, когда он призвал мексиканцев двигаться дальше.

Лиам Лоусон, Red Bull Racing

Лиам Лоусон, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Если вы думали, что у Албона или Газли было грубо, Лиаму Лоусону дали только две гонки в качестве водителя Red Bull на полную ставку, прежде чем он потерял свое место.

Киви впечатлен как резерв для юношеской команды в течение 2023 и 2024 годов, и в начале 2025 года в начале 2025 года спрыгнул за своего давнего товарища по команде Юки, когда Хорнер принял жестокое решение поменять его, а Тсунуда после нескольких бедных выступлений. Хорнер признал, что они, возможно, слишком быстро бросили Лоусона в топ -команду, но его краткое срок пребывания подчеркивает неумолимые условия, которые способствовали Ред Булл.

Юки Цунода — боролся

В течение четырех сезонов Юки Цунода превратилась из горячего новичка в сырой и захватывающий талант, ожидающий в Альфатаури. Тем не менее, его возвышение до Red Bull в начале 2025 года стало сюрпризом, и ему было дано очень мало времени, чтобы подготовиться к гигантской задаче партнерства с Verstappen.

Хотя его первые пару гонок показали вспышки потенциала, его результаты были невероятно непоследовательными, и стало ясно, что у него не было темпов, чтобы бросить вызов четырехкратному чемпиону мира. После выхода Хорнера в июле 2025 года Цунода поблагодарил директора команды за предложение поддержки и руководства на протяжении всей своей карьеры, однако ясно, что будущее Цуноды в Red Bull также висит на балансе.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник