Francesco Bagnaia квалифицировался на полюсе для Гран -при MotoGP Czech Grand Prix благодаря чудесному кругу, который никто не видел, а также безумие желтого флага, который помешал любым потенциальным претендентам улучшить.
Тем не менее, он не ушел даже с подиумом ни от гонки спринта, ни в главной гонке во время выходных в Брно.
Багдая считает, что его тормоза были проблемой, беспокоя его весь год с заводским гонщиком Ducati, теперь 168 очков от лидера чемпионата и товарища по команде Марка Маркеса.
«На этот раз это было немного по -другому», — сказала Багная после главной гонки. «Я смог в последней части гонки быть быстрее, так что это единственное улучшение, которое я сделал.
«Но, честно говоря, я всегда был одним из самых трудных, чтобы обогнать в прошлом, один из самых сильных при торможении. Прямо сейчас, я очень медленно, на данный момент; все лучше меня.
«Все обгоняют меня на торможение, как это легко [for them]Полем Нам нужно как можно быстрее понимать эту вещь.
«Я всегда прикладываю все усилия на торможение, потому что знал, что мое выступление поступает от торможения, и сейчас это одна из самых медленных вещей, которые у меня есть, поэтому мы должны улучшить.
«Трудно подумать, что улучшить, потому что из первой гонки мы вообще не изменились, но мы пытаемся решить это».

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Qian Jun / MB Media / Getty Images
Перевещая несколько гонок, в Aragon GP, Bagnaia установила 355 -миллиметровые тормозные диски вместо 340 мм, которые он бегал до этого момента в течение выходных.
Изменения, казалось, улучшили его уверенность в воскресенье и позволили ему закончить на подиуме в главной гонке в моторной трассе.
Bagnaia больше не выполняет диски 355 мм, но объяснила, что другие изменения на велосипеде приводят к ощущению аналогичного эффекта, даже если велосипед все еще является горсткой.
«Мы только что изменили насос на рычаге», — объяснил итальянец. «Он делает то, что 355 мм [discs] делали, поэтому я чувствую себя лучше с этим. Я могу справиться с этим лучше, я могу контролировать это лучше, но это все еще очень сложно.
«У меня много движений, много блокировки, и это трудно тормозить, как я хочу. В прошлом году я всегда сильно тормозил, делая много слайдов, и спина много останавливалась.
«В этом сезоне мне нужно быть очень точным, очень прямым в тот момент, когда я начинаю тормозить, и у меня не может быть никакого скольжения, потому что задняя часть не помогает остановиться».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts