ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему подход McLaren к внедрению обновлений F1 отличается от конкурирующих команд


Во время выходных Британского Гран -при в Сильверстоуне McLaren представил совершенно новый этаж, как отмечалось в технических документах FIA.

Отряд управлял им во время практики открытия, но директор команды Андреа Стелла ясно дал понять, что новая спецификация будет удалена впоследствии. «План всегда должен был заключаться в том, что пол был испытательным этажом, чтобы раннее прочитать эту новую спецификацию», — сказал он.

В преддверии второй практики McLaren переключился на более старую версию — один Ландо Норрис и Оскар Пиастри получили еще 1-2. Возвращение к старшему этажу ни в коем случае не было признаком того, что новый не соответствовал ожиданиям команды, а просто частью заранее определенного плана.

Ожидается, что новый этаж вернется во время выходных в Бельгийском Гран-при в спа-франкорхампсе, где он будет использоваться как в квалификационных, так и в гонках.

«Следующая гонка — это спринт -событие, в котором труднее представить новую спецификацию и провести надлежащие сравнения», — сказала Стелла, объяснив обоснование тестирования в Сильверстоуне.

«На самом деле мы очень довольны тем, что мы видели во время бесплатной практики в Сильверстоуне. Все признаки, кажется, заставляют нас представить этот новый этаж для предстоящих событий».

Признак роскошной позиции McLaren в F1 — в разных ситуациях в Red Bull

Почему подход McLaren к внедрению обновлений F1 отличается от конкурирующих команд

Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Подход McLaren с новым этажом в Сильверстоуне не является изолированным корпусом. Это далеко не первый раз в этом сезоне, когда команда из Уокинга принесла обновления на трек, не сразу их не гоняя.

В Канаде команда Papaya представила новое переднее крыло в качестве тестового элемента, только позже в Австрии. Точно так же Норрис уже проверил новое переднее крыло, предназначенное для Испании (для соответствия TD FIA Flexi-Wings) в IMOLA, и еще несколько примеров следуют этой схеме.

Во всех этих случаях задержка в гонках новых деталей была не из-за снижения, а скорее с тщательно продуманным планом. Собрав данные на треке, McLaren смог проверить корреляцию, проверив, были ли обновления, которые были ожидались, на основе моделирования ветряной туннели и CFD.

Это осторожное развертывание помогло McLaren избежать проблем, которые мучили другие команды в последние годы, такие как проблемы корреляции или неожиданные побочные эффекты — проблемы, которые Ферри столкнулся после введения нового этажа в Барселоне в прошлом году, тогда как Кристиан Хорнер много раз говорил о гандикапе устаревшей ветровой ветровой атлуне.

В то время как подход McLaren к обновлениям является мудрым, он также подчеркивает роскошь, которой он в настоящее время пользуется. Если новые детали предлагают время, и каждая десятая имеет значение, почему команда не использует ее сразу?

Тот факт, что McLaren может позволить себе использовать измеренный подход, показывает, насколько удобно его лидерство, как на трассе, так и в турнирной таблице. Эта маржа позволяет ему избежать ненужных рисков, в то время как Red Bull был вынужден быстро повышать модернизацию в надежде спасти его сезон.

McLaren MCL39, Технические детали

McLaren MCL39, Технические детали

Фото: CircuitPics.de

Напротив, Red Bull дебютировал в своей новой упаковке на этаже для Silverstone (края пола) в начале Австрии — по крайней мере, для автомобиля Макса Ферстаппена. В полузащите еще ближе, что означает, что команды, вовлеченные в то, что не могут проиграть, когда дело доходит до привлечения новых деталей в машину.

Но с сильным базовым уровнем McLaren, сохранение этого фундамента имеет больше, чем вытеснение дополнительных миллисекундов в выходные дни рано. McLaren также был умным в адаптации к техническим директивам FIA.

Это позволило Норрису тестировать новое переднее крыло рано, чтобы подтвердить, что зажим FIA на Flexi Wings не повредит их выступлению начиная с Барселоны. Это типы шагов, которые возможны только тогда, когда у команды есть значительный буфер — однако, он все еще отражает умное планирование технической команды McLaren, включая Роба Маршалла.

Новый этаж, чтобы вернуться к F1 Belgian GP, конкуренты также приводят к обновлению

Испытание на пол Серебряного камня аккуратно вписывается в этот подход, с полным развертыванием, запланированным для спа. «Пол сработал хорошо, поэтому мы разворачиваем это и бросаем его на обе машины», — сказал генеральный директор Зак Браун. «Это всегда было предназначено для того, чтобы стать тестовой частью в эти первые выходные, но мы были довольны тем, что видели, так что это еще не все».

Это, естественно, поднимает вопрос — и, может быть, даже обеспокоенность среди соперников: может ли самый сильный автомобиль сетки стать еще сильнее?

«Я думаю, что это больше то же самое», — ответил Браун, когда его спросили о Гран -при Бельгии. «Может быть, на этот раз не 30-секундная победа, а больше того же, насколько это близко.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Зак Браун, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Зак Браун, Макларен

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

«Я думаю, что все эти гонки до сих пор были эпическими. Несмотря на то, что цифры 9 из 12, каждая гонка довольно стресс. Так что, пока их здорово смотреть по телевизору… Я надеюсь, что мы сможем сделать еще 9 из 12, но это захватывающий сезон».

В то время как новый этаж McLaren может дать ему еще одно преимущество, стоит отметить, что конкурирующие команды также планируют обновления для спа.

Ferrari приносит новую заднюю подвеску после дня съемок в Мугелло, в то время как Гельмут Марко сказал AutoSport, что Red Bull также представит некоторые дальнейшие обновления. Они были в разработке некоторое время и представляют некоторые из последних больших толчков сезона, поскольку команды уже сместили фокус на правила 2026 года.

Все это делает Гран -при Бельгии интересным, несмотря на ограничения выходных спринта.

Один аспект остается: тщательная стратегия обновления McLaren резко снижает вероятность обновления, когда они наконец попадают в путь. Это роскошь, которую большинство других команд просто не имеют — и одно из явных преимуществ нынешней позиции Макларена.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник