У Laurent Mekies есть большая обувь, чтобы заполнить как преемник Кристиана Хорнера в качестве вождя Red Bull Formula 1, после того, как бывшие гоночные быки, Ferrari и Fia Man были подтверждены в этой роли в среду.
После неожиданного объявления об увольнении Хорнера Red Bull Racing получит своего второго генерального директора за все свое существование в форме бывшего босса команды Racing Bulls Mekies.
Работая в области инженерных и управленческих ролей в меньшей команде, лучшей команде и руководящем органе чемпионата, уважаемый француз может похвастаться богатым опытом.
Mekies начинал в Minnows Arrows и Minardi в качестве инженера, а затем сталкивался с FIA и Ferrari, где позже он стал спортивным директором, прежде чем вернуться в свою старую команду в Фаенце в качестве директора команды в начале 2024 года.
Он сможет использовать весь этот многогранный опыт в хорошем использовании, поскольку он берет на себя самую громкую работу, но в кампусе Red Bull, который также включает в себя силовые агрегаты Red Bull, и есть большой список, на котором нужно взломать, так как 48-летний подросток поднимается под столом.
Убедительный Макс Ферстаппен
Удаление Хорнера почти наверняка связано с борьбой за власть между ним и австрийской стороной бизнеса, которая уже несколько лет отходил. И с долгосрочным будущим Макса Ферстаппена в команде, поставленном на карту, похоже, что Хорнер вышел на второе место и потерял уверенность акционеров, что, несмотря на его прошлые успехи, он сможет остановить гниение и повернуть состояние команды примерно после потери Адриана Ньюи и других ключевых членов.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Jakub Porzycki / Nurphoto / Getty Images
В настоящее время неясно, будет ли Mekies быть предоставлена такая же широкая дистанция, что Хорнер вырезал в последние годы, но его первоочередной задачей должен быть обеспечение того, чтобы Ферстаппен был на борту с его видом на завод, так и на треке.
Достаточно ли этого, зависит от чемпиона мира и его окружения. И хотя некоторые члены упомянутого Entourage могут быть рады видеть заднюю часть Хорнера, они также могут подождать и посмотреть, является ли Mekies правильным человеком, который будет перевернуть вещи в долгосрочной перспективе.
Исправление проблемы второго места, поддержка Юки Цуноды
Теперь, похоже, определенное 2025 год не собирается привести к широкому изменению состояния с RB21, с Verstappen и Red Bull в миксе в определенных цепях, но в значительной степени не в состоянии не отставать от McLarens в целом.
Сезон 2026 года также может быть скомпрометирован, так как борется с Red Bull Shayrains, чтобы не отставать от установленных производителей силовых устройств. Установка Mekies теперь дает французе как можно больше времени, чтобы сделать исправление курса, если это необходимо.
В то же время, второй водитель Юки Цуноде должен будет восстановить его уверенность после того, как они борются в качестве товарища по команде Ферстаппена в его первых 10 гонках, так же, как водители, которые были до него.
Хорнер всегда был менее убежден в Цуноде, но Mekies — большой поклонник, а пара совместно работала над гоночными быками, и, несомненно, даст японскому водителю необходимую ему поддержку.

Лоран Мекис, директор команды, команда RB F1, Юки Цунода, Visa Cash App RB F1 Team
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Опять же, в этом году вряд ли произойдет серьезный прорыв, учитывая узкое рабочее окно наземного эффекта RB21, но в следующем году изменения регулирования в следующем году — это возможность, наконец, исправить проблему второго места Red Bull.
Свежий взгляд на техническую структуру Red Bull
Потеряв Ньюи, Роб Маршалл и Джонатан Уитли, которые по разным причинам считали, что пришло время двигаться дальше, вы могли бы утверждать, что Red Bull может сделать с заявлением, подписавшим его технический отдел, поскольку он стремится вернуться на вершину, изменив повествование о экзоде старшего участника. Неспособность сохранить вместе ключевые столпы, ответственные за успех Red Bull, была одним из факторов, удерживаемых против Хорнера.
В то же время, многие из чрезвычайно талантливых людей, которые были ответственны за его успех на звание в 2022 и 2023 годах, все еще там. И если возрождение Макларена под руководством Зак Браун и Андреа Стелла научили одну вещь, то это не только случай браконьерства от других команд, но и обеспечение того, чтобы люди, которых вы уже имеете, стреляют на всех цилиндрах.
В случае с McLaren он забрал Маршалл из Red Bull, но также выпустил давний аэродиальный гений Питер Продрому в более заметной роли, когда он изменил свою техническую иерархию.
Выступления Red Bull в изоляции, возможно, не были переплетением, когда в 2025 году Ферстаппен все еще выиграл две гонки, но вопросы должны быть заданы вопросы, почему его так решительно оставили McLaren, и почему только Verstappen, кажется, способен водить свои автомобили.
Ред Булл не помогает в вопросах корреляции со старой ветровой тупиной, Red Bull изо всех сил пытался развить свои проблемы за последние 18 месяцев. Соображения могут включать в себя, нужен ли технический директор Пьеру Уэйче больше поддержки в этой роли, и Mekies уже приступил к аналогичным упражнениям по реструктуризации в Racing Bulls после ухода технического директора Джоди Эгринтона в начале этого года.

Оливер Минцлафф, управляющий директор Red Bull GmbH, Кристиан Хорнер, директор команды, Red Bull Racing, доктор Хельмут Марко, консультант, Red Bull Racing
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Выступая совсем недавно, в прошлую пятницу, Хорнер настаивал на том, что не было необходимости в изменениях, несмотря на то, что конкуренты движутся к более горизонтальной структуре.
«Я думаю, что каждая структура команды отличается», — сказал он. «В Red Bull Racing у меня есть четкая структура, которая сообщает мне, где у вас есть основные способности, которые сообщают мне.
«Пьер Уош, вероятно, выполняет 80 процентов роли, которую, возможно, Андреа Стелла в McLaren. Это просто другое название, разные функции, разные настройки.
«Это настройка, которая работала невероятно хорошо для нас на трассе.
Защита культуры компании Red Bull
В то время как Хорнер проиграл борьбу за власть на верхнем уровне, он, по всем счетам, хорошо относился к заводу в Милтон -Кинсе, и сотрудники давали ему длинные аплодисменты после его эмоциональной прощальной речи в среду утром.
Из его разнообразия ролей в других местах в паддоке Mekies хорошо осведомлена культура компании — это все в F1. И когда он и генеральный директор Racing Bulls Питер Байер внедрили подход без местоположения по всей Фаенце в Италии и его новом кампусе Милтон-Кейнс, он позаботился о том, чтобы расстояние между двумя фабриками не было изнурительным фактором для организации 700 человек, собрав сильную команду руководства, которая тесно связана с двумя штабами.

Серхио Перес, Кристиан Хорнер, Макс Ферстаппен на фабрике Red Bull в Милтон -Кинсе
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Сейчас ему сталкивается с самой большой проблемой, еще не справившись с еще большей рабочей силой как директором команды и генеральным директором, в то время как он ранее разделил обязанности с Байером в команде «Меньшие гоночные быки». Ему также придется управлять своими зарождающимися отношениями с партнером по двигателю Ford.
Знание экосистемы Red Bull и ее уникальной динамики так хорошо, а также многие сотрудники Red Bull, которые сначала поставили свою торговлю в спутниковой команде, прежде чем их подняли Red Bull Racing, даст Mekies большой старт.
Внесение изменений сейчас, а не во время летних каникул, также дает ему несколько недель, чтобы встать под столом в Милтон -Кинсе, прежде чем обязательное летнее закрытие в августе затрудняет влияние на изменения.
Навигация по политическому минному поле
F1 называется ‘Пиранья Клуб«По причине и, подобравшись в высшую лигу, Mekies испытает полную основную тяжесть этого. Находясь на вершине пищевой цепи за последние несколько лет, Хорнер регулярно сталкивался со своими прямыми претендентами — сначала коллега Mercedes Toto Wolff и совсем недавно с McLaren Zak Brown — в то время как он страстно защищал интересы Red Bull на трассе. Браун всегда говорил, что его столкновения с Хорнером были «ничего личного, просто бизнес», но это всегда казалось наполовину правдой в лучшем случае.
Но приветливые меки — не спорная фигура, поэтому можно ожидать, что он будет развлекать сердечные отношения в том же духе, что и его бывший босс Ferrari Фред Вассер. И с Red Bull больше не доминирующей силой, которую соперники активно пытаются снести, возможно, Mekies будет предоставлен более длительный период медового месяца, когда он вступит в роль.
Не заблуждайтесь, хотя он должен и все еще будет усердно бороться с его углом, когда ему нужно, и из -за его ролей в Ferrari и FIA он видел все стороны политической игры.
У Red Bull все еще есть несколько сражений, когда Ред Булл сражается, и Хорнер заинтересовался в том, чтобы увидеть настройки в правилах развертывания энергетики 2026 года, а также механики догоняния, чтобы позволить производителям двигателей дополнительное время разработки-и бюджет, если они отстают. Эти идеи были согласованы в принципе, но еще предстоит определить количественно и проголосовать.
Что бы ни произошло дальше, отъезд Хорнера действительно является концом эпохи, будучи самым длинным директором команды в сетке. Теперь у Mekies будут большие туфли, чтобы заполнить, чтобы положить свою марку на личность Red Bull F1, но, как и его гоночные быки, замены Алана Пермане, он опытный и проницательный прокат.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts