Формула 1 уверена в том, чтобы стать чистым нолью к 2030 году, снижая выбросы углерода на 26% за последние семь лет.
В недавнем отчете F1 говорится, что углеродный след чемпионата составил 168 720 TCO2E в конце 2024 года по сравнению с 228 793 TCO2E после 2018 года.
Это произошло чуть более года после того, как F1 объявил, что в период с 2018 по 2022 годы сократил углеродный след на 13%, в рамках своей кампании Net Zero к 2030 году, направленной на сокращение 50% абсолютных выбросов углерода по сравнению с базовой линейкой 2018 года.
Он знаменует собой значительный прогресс для чемпионата, который назначен на огромный год в 2026 году, так как будет капитальный капитальный ремонт с изменениями для автомобильного шасси и двигателя, а также устойчивое топливо, которое делает свое первое появление в F1.
«Мы решительно привержены достижению Net Zero к 2030 году», — сказал генеральный директор F1 Stefano Domenicali. «Это конкретная цель, уже видимая в значительном сокращении углеродного следа нашего спорта.
«Продолжая расти во всем мире, мы показали, что устойчивое развитие возможно и что принятые нами стратегии дают ощутимые результаты.

Стефано Доменикали, генеральный директор группы Формулы -1
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Формула 1 всегда была синонимом инноваций и желания улучшить. Опять же, этот менталитет позволил нам добиться важного прогресса не только для тех, кто работает в этом мире, но и для общества в целом.
«Мы будем продолжать реализовать наши проекты, и в следующем году мы представим новые действия, такие как использование передового устойчивого топлива во всех автомобилях Формулы 1, шаг, который также открывает значительные возможности для дорожных автомобилей и других средств транспорта.
«Мы гордимся тем, чего мы достигли до сих пор, и по -прежнему полны решимости продолжать этот путь».
Снижение углерода происходит, несмотря на то, что F1 является наиболее популярным, а посещаемость расы выросла на 2,5 миллиона в период с 2018 по 2024 год. За это время чемпионат также вырос до рекордных 24 Grands Prix в год, что если бы не было внесено никаких операционных изменений, углеродный след F1 увеличился бы на 10%.
Таким образом, чтобы бороться с этим, фабрики F1 перешли на возобновляемые источники энергии, что позволило сократить выбросы углерода на 59%, в то время как выбросы путешествий снизились на 25%, причем в настоящее время проделана более отдаленная работа.
Также было сокращено на 12% выбросы на мероприятия, опять же, дополнительную зависимость от возобновляемых источников энергии, в то время как использование более эффективных грузовых самолетов Boeing 777F среднего значения выбросы от логистики снизились на 9%. Это также было достигнуто за счет расширенного использования биотоплива для грузовых автомобилей в Европе.

Командный груз в пит -лейн
Фото: Lionel of / Motorsport Images
Эллен Джонс, глава энергетики, устойчивости и управления F1, сказала: «Сегодняшние результаты являются продуктом многолетней тяжелой работы по всему спорту.
«Все области были поручены работать более устойчивой, и именно благодаря этому спортивному взаимодействию и доставке мы можем достичь такого значительного сокращения выбросов.
«Заглядывая в будущее, у нас есть четкий план для выполнения наших обязательств и дальнейшего демонстрации того, как рост может быть позитивным как для устойчивости, так и для спортивных результатов.
«Формула 1 уникально размещена для того, чтобы показать, что производительность и устойчивость могут поддерживать друг друга, и я с нетерпением жду возможности увидеть влияние уже анонсированных инициатив, таких как изменения в нашем календаре гонки с 2026 года, а также тех, кто еще впереди, чтобы помочь нам достичь наших целей и за его пределами».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts