Чарльз Леклерк был разочарован «огромным» дефицитом McLaren в квалификации Formula 1 Grand Prix Grand Prix, несмотря на то, что ему помогал новый пакет задней подвески Ferrari.
Лидер чемпионата Оскар Пиастри взял полюс почти на полсекунды над Максом Ферстаппеном; Несмотря на то, что они работают с большей приедпостиной, чем Red Bull и, таким образом, теряя время в первом секторе, Piastri вышел на уровень уровня из Malmedy, а затем создал качание 0,4S через Les Fagnes и Stevelot.
Ferrari также, по -видимому, работал менее прижимной силой по сравнению с McLaren, продемонстрированным с уменьшением дефицита дальше вдоль прямой Кеммеля. Разрыв между Leclerc и Piastri вырос с 0,05 с началом сектора двух до 0,561 к концу среднего раскола. Leclerc в конечном итоге находился за Пиастри в конце круга.
Хотя Leclerc считает, что долгожданный пакет задней подвески Ferrari предложил немного больше ощущений в задней части его Ferrari, он сказал, что видение разрыва, возникающего на остальной части поля, от McLaren несколько снял блеск.
«Я чувствовал изменения, но дело в том, что сегодня разрыв огромный», — сказал Леклерк. «Я уверен, что мы сделали шаг вперед, но по какой -то причине McLaren, кажется, даже быстрее, чем обычно на этом треке. Так что это немного разочаровывает на этой стороне вещей.
«Но я думаю, что то, что мы искали с этими обновлениями, у нас было это. Это просто стыд иметь такую сложную квалификационную сессию, особенно с точки зрения пробелов».

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Leclerc сказал, что с изменениями в задней подвеске основной проблемой теперь была прямая сцепление, так как с помощью механических средств или аэродинамической прижимной силы.
Monegasque посадил свою машину четвертым на сетку для Spa-Francorchamps Sprint Race и начнется между Ландо Норрисом и впечатляющим Эстебаном Оконом, который максимально использовал аэропорту с ультра-низкой прижимной силой.
«Опять же, это чувство было довольно хорошим, что это смешанное чувство — с одной стороны, я рад, что машина чувствует себя лучше. С другой стороны, даже если машина чувствует себя на самом деле довольно хорошей, у нас все еще семь десятых, что составляет огромное количество времени», — сказал он.
«Да, это длинный трек, но все же это большое количество времени. Так что, конечно, предстоит проделать много работы.
«Нам просто нужно добавить сцепление к этой машине. Я не думаю, что мы делаем что -то особенно неправильное, но нам просто нужно больше сцепления, чего у нас сейчас нет».
Его товарищ по команде Льюис Гамильтон был выбит в первой части квалификации Sprint после того, как страдал от сессии, определяемой несчастьем. Он перенес слишком много скорости через Ставолт на своем первом забеге и узко уклонялся от гравия, а затем выдержал проблему задних блокировки на своем последнем круге.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Dimitar Dilkoff / AFP через Getty Images
Задняя часть машины качнулась, когда он пытался тормозить для финального шикана, побудив водителя Ferrari пройти в сток.
«Завтра новый день — очевидно, я очень расстроен, когда много работы ушло, и быть там не очень здорово, так что, надеюсь, завтра будет лучше», — сказал он.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts