ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Устроенный картинговый рекорд, украшенный Bearman, уже был восстановлен


Олли Барману, возможно, придется снова пересмотреть свои планы летних перерывов — вернуться в маленький шведский город Варберг, где он уже провел на несколько дней впереди Гран -при Бельгии.

Тогда его семейный отдых сошел с рельсов после того, как Берман обнаружил местный картинг-трек-типичное место проката, которое вы ожидаете найти на окраине маленького города-рядом с местом, где он остановился.

Шуговая предложение от членов его семьи о том, что ему нужно победить рекорд круга, превратилось в трехдневную миссию, которая включала в себя-по словам самого водителя F1-сняв топливо с карта, охлаждая двигатель с помощью листового воздуходувки, сняв какое-то кузов, чтобы сохранить вес, и даже кто-то скользит его по прямой-пока он наконец не побил предыдущий рекорд.

«Он должен быть в F1!» Берман засмеялся, разговаривая с журналистами в спа-салоне, о водителе тогдашнего анонимного, который держал рекорд для Варбергса Гокарта до того, как Олли появился.

Устроенный картинговый рекорд, украшенный Bearman, уже был восстановлен

Оливер Берман, команда Haas F1

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

Этот парень, Элтон Зевенвахт, 23-летний местный житель, не был в городе, когда водитель F1 позволил своей одержимости испортить семейный праздник. Но новости быстро добрались до него.

«Я понятия не имел — пока Кристиан Андерсен, владелец трека, не прислал мне фотографию Оливера и записного совета на коленях», — засмеялся он, когда Motorsport.com обратился к нему, когда он возвращался к Варбергсу Гокарту. «Меня не было на этой неделе, поэтому я не мог прийти и попытаться сразу же победить. Но я попытаюсь победить его сегодня вечером».

И победил, он сделал. В то время как Берман был занят, взяв P7 в бельгийской квалификации Sprint, Zevenwacht возвращался на свой местный картинг.

Прочитайте также:

Пару недель назад Берману удалось стать первым водителем, который преодолел отметку на 29 секунд, установив время в 28,97 года во время своего отпуска-побрив десятое место с предыдущего круга-и Zevenwacht ответил в пятницу вечером с 28,95 с.

«Я тоже конкурентоспособный человек», — засмеялся швед. «Но мне было очень весело услышать, что Олли подошел на трассу и должен был усердно работать для протокола. И со всей этой тактикой — например, охлаждение двигателя и смены шин и прочее. Но я уважаю это! У меня нет плохих чувств или чего -то еще. Это просто действительно круто, что Олли должен был работать на рекорде на коленях».

Он также воспользовался своим шансом ответить на некоторые беззаботные претензии Бермана. В четверг, выступая со средствами массовой информации, британец предположил, что предыдущий держатель рекордов круга должен весить «20 килограммов» или что время было установлено в более благоприятных условиях весной — «когда это похоже на минус 20».

«Вот как он это сделал, я думаю. Это мое оправдание!» Берман сказал.

«Кристиан позвонил мне, когда увидел вашу статью», — сказал Zevenwacht Motorsport.com. «Итак, это было действительно весело читать».

«Это удивительно, на самом деле. Я следую за Формулой 1 каждые выходные — с 2017 года — и с тех пор я не пропустил гонку по телевизору. И я также следил за Олли с тех пор, когда он впервые запрыгнул за Карлоса Сейнца.

«Я просто фанат Формулы 1. Так что было очень, очень здорово узнать, что у меня была возможность соревноваться с ним на том же треке. А также, что ему пришлось работать в течение круга! Это очень крутое чувство».

«Но когда я установил рекорд круга в прошлый раз, это было в так называемой« гонке в Ле-Мане », где мы мчались два часа. И я думаю, что я был как полтора часа, а затем я получил запись. Я не собирался на это. Это было 29,07, я думаю, и это было с восемью другими картами на пути. И я только что получил время на круге. Это было в августе, по аналогичным условиям.

«И я могу добавить к этому — я читал, что он также сказал:« Он должен быть в F1 или он 20 килограммов » — мой вес составляет от 60 до 65 килограммов. Так что мне не 20 килограммов!»

Оливер Берман, команда Haas F1

Оливер Берман, команда Haas F1

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

Неоспоримое преимущество Зевенвахта заключается в том, что он, конечно, знает каждый дюйм своего местного трека — тем не менее, он никогда не участвовал в соревнованиях в своей жизни. Имея свой собственный бизнес, который предлагает местные домовладельцы экстерьер и уборку на крыше, он иногда появляется на местной марке.

«Когда у меня есть время, я стараюсь посетить Кристиана и делать несколько кругов. Я не участвовал в гонках ни в одной конкурентной категории. Единственное, в чем я участвовал, — это прокатные машины. Но у меня всегда был интерес автомобиля, и я всегда хотел участвовать в гонках в картинге. Но у меня никогда не было возможности».

Такой шанс, возможно, никогда не возникнет для Zevenwacht, но не так много любительских водителей, которые могут претендовать на то, что победили рекорд водителя F1 на любом данном треке. Zevenwacht теперь может.

Пока, конечно, Берман — теперь неизбежно — снова не появится в Варберге …

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник