Трудное время Алекс Ринс проходит с момента подписания с Yamaha — в сочетании с командами MotoGP, стремящимися заблокировать гонщиков с 2027 года, — означает, что испанец не может позволить себе ждать, пока двигатель V4 доставит ему инструменты для выполнения.
Ринс пытается сохранить постоянную улыбку перед средствами массовой информации, хотя в течение последних двух лет, должно быть, гораздо труднее держать ее в курсе, так как это растягивается примерно совпадает с его пребыванием в цветах Yamaha — движением, сделанным добросовестным.
Сделка была подписана в Мадридской больнице как раз перед тем, как он пошел на операцию, чтобы восстановить ущерб правой ноге, все еще не полностью исцеленную, от самой серьезной аварии в его карьере в Мугелло в 2023 году.
Всякий раз, когда его спрашивали о продолжительных последствиях этой травмы — двойного перелома голени и малоберцовой кости — он настаивает на том, что они появляются только в повседневной жизни, и что на велосипеде он может выступать точно так же, как и до аварии.
За последние полтора месяца его видимая хромота улучшилась благодаря новым лечению фактора роста, которое он получает в медицинском центре в Италии, который специализируется на лечении травм для лыжа.
Но время истекает для Ринса. Или, по крайней мере, у него гораздо меньше, чем Фабио Квартараро, который является его соседом из гаража и краеугольным камнем Yamaha MotoGP.

Алекс Ринс, фабричные гонки Yamaha
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Результаты в течение двух сезонов с тех пор, как они были товарищами по команде, показывают превосходство французского гонщика с одним подиумом — вторым местом в Хересе в этом году — плюс 13 лучших 10 финиш и четыре позиции поул. Напротив, лучшим результатом Ринса является восьмое место на прошлогоднем Гран-при Малайзии, один из трех топ-10 финиш, и его лучшая квалификационная позиция была также восьмой, в каталонском врачеле о GP в прошлом сезоне.
Доминирование Дукати — особенно Desmosedici в руках Марка Маркеса — и предстоящий капитальный ремонт технического регулирования 2027 года подтолкнули производителей к созданию создания совершенно новых прототипов для этого сезона. В ответ на свои проблемы с тягой и максимальной скоростью Yamaha полностью инвестирована в разработку двигателя V4, который, как надеются инженеры из Iwata, значительно сократят разрыв между велосипедом Yamaha и конкуренцией.
К сожалению для Ринса, он не может позволить себе ждать этого двигателя по нескольким причинам. Его контракт с Yamaha продлится до конца 2026 года, но его невнимательное выступление уже вызвало слухи о возможном обмене сиденья и переезде в Прамак Ямаха.
Motorsport.com понимает, что ни гонщик, ни его руководство не получили никакого сигнала от руководителей Yamaha, указывающих в этом направлении. На самом деле, японская команда совершенно редко разрабатывает связи с договором гонщика, если не будет четкого катализатора — как это произошло с Мавериком Виналаем в 2021 году. Тем не менее, ни одна из сторон не притворяется, что все в порядке. «Существует беспокойство и реальное стремление к Алексу сделать шаг вперед», — говорит источник, близкий к каталонскому гонщику.
Ринсу не только нужно изменить ситуацию, чтобы обеспечить свое место в заводской команде, но и сильный ответ также повысит его шансы остаться на сетке в 2027 году — предполагая, что он хочет.
Срок действия большинства контрактов на сетку MotoGP истекает в конце 2026 года, но, когда команды движутся быстрее и быстрее, рынок гонщиков может быть завершен к тому времени, когда чемпионат вернется в Европу в следующем сезоне в конце апреля. Эта срочность, в сочетании с жесткой пробежкой Ринса — он в настоящее время 18 -й в турнирной таблице с 42 очками, 60 лет позади девятого квартараро — означает, что ему нужно отправить сообщение, когда заканчивается летний перерыв. Он также должен найти способ обойти очевидные недостатки M1, так как велосипед приближается к концу своего жизненного цикла.

Алекс Ринс, фабричные гонки Yamaha
Фото: Александр Триениц
«Там не будет много обновлений», — посетовал бывшая Сузуки и Хонда Райдер в Брно. «Некоторые новые обтекатели в Австрии, и все. Фабрика знает, в чем проблема, но они не знают, что сказать».
Именно с Honda, в 2023 году в GP Americas, он забил последние шесть своих нынешних побед MotoGP. В Чешской Республике он финишировал на 15 -й, на 12 секунд после Квартараро, который занял шестое место.
«Разница между Фабио и мной более одного круга — он может взять полюс, у него четыре в этом году, и он начинает намного дальше», — объяснил Ринс. Совершенно разумное размышление, но сейчас мало помощи ему прямо сейчас.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts