ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ferrari не имеет надежды на борьбу за победу в бельгийском GP F1


Спринт-гонка Чарльза Леклерка во время выходных в Бельгии Гран-при последовала удручающе знакомую образец для Ferrari в этом сезоне: героизм на первом круге, после чего была медленная дефляция надежды команды, когда SF-25 скользил назад.

С четвертого на сетке, Leclercc Slipstreameed McLaren Lando Norris вверх по Кеммелу прямо в начальном туре и отправился на улицу в Les Combes на третье место. Но в то время как товарищ по команде Норриса Оскар Пиастри не смог подойти достаточно близко к Red Bull Макса Ферстаппена, чтобы вернуть лидерство, которое он потерял в первом углу, Норрис имел достаточный темп над Ferrari, чтобы пройти Leclerc в Les Combes на четвертом круге.

После этого Leclerc отступил, чтобы пересечь финишную линию в течение 10 секунд в задолженности победителя.

«Есть некоторое обучение, чтобы забрать такую гонку», — сказал Леклерк Sky Sports F1 впоследствии. «Тем не менее, не кажется, что мы очень далеко от максимального потенциала автомобиля. Я не чувствую, что мы неуместны с настройкой или чем-то в этом роде.

«Я не думаю, что в машине есть что -то, что заставляет нас надеяться, что мы сможем сражаться с Red Bull или McLaren, к сожалению».

Ferrari постепенно постепенно в основном пакете обновления на обоих автомобилях в недавних гонках, начиная с совершенно новой нижней части в Австрии и завершается новой геометрией задней подвески в SPA, наряду с контурным задним крылом с низким содержанием DRAG. Пересмотр нижнего полоса был существенным и продленным от видимых «заборов» спереди, через новые профили для самих «туннелей» и выхода к диффузору и новые детали вокруг краев пола перед задними колесами.

Ferrari не имеет надежды на борьбу за победу в бельгийском GP F1

Чарльз Леклерк, Феррари

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

В то время как драйверы были в целом позитивно в отношении обновлений, чистый результат с точки зрения конкурентоспособности в лучшем случае был тонким. Устранение из SQ1 дорогостоящим вращением, Льюис Гамильтон поднялся с 18 -го в Spa Sprint Grid до 15 -го, один из немногих водителей, который совершил какое -либо обгоня в том, что было явно -процессионной гонкой. Но он казался несколько смущенным впоследствии.

«Что ж, я не вращался», — сказал Гамильтон Sky Sports F1.

«И я продвинулся вперед, но это была действительно тяжелая гонка. Мы не могли двигаться вперед в поезде DRS, что было неудачным — но я определенно многое узнал о обновлениях, которые у нас есть.

«Я просто размышлял, часть обновления, которое у Чарльза имел с момента Монреаля — и вы увидели аварий, который у него был там, была что -то вроде того, что у меня было вчера».

Прочитайте также:

У Leclerc действительно была блокировка задней оси в первой практике для канадского врача, вращая его в стену на 3 Turn 3 достаточно сильно, чтобы потребовать нового шасси. Но Ferrari не объявила никаких обновлений в эти выходные.

Это не означает, что не было новых компонентов, поскольку нет никакого требования объявлять изменения, если они не включают изменения в профили поверхности. Но в равной степени может быть, что Гамильтон забил свою график, учитывая метель документации, которую он недавно выстрелил в старший персонал.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник