Прошлогодний Гран -при Бельгии болезненно закончился для Мерседеса Джорджа Рассела, когда он был лишен победы на треке за то, что он был недостаточным весом, но в 2025 году разочарования складывались еще до того, как загорается.
Рассел прошел 13 -е место для гонки спринта, его худшей сетки года, и провел всю гонку в поезде доктора позади Red Bull Yuki Tsunoda, финишировав 12 -м благодаря Альпийцу Пьера Газли не добравшись до сети. При квалификации на Гран При Рассел достиг 3 квартала, но мог сделать не лучше шестого, 0,639 с полюса.
У него также было унижение, когда его свергнули с пятого места после клетчатого флага Алекса Альбсона, клиента Mercedes. Товарищ по команде Андреа Кими Антонелли еще хуже, был устранен в первом квартале и готовится к старту.
«Мои круги чувствовали себя очень сильными», — сказал Рассел. «Но ясно, как команда, мы не в курсе в эти выходные.
«И, кроме вчерашнего дня, это моя худшая квалификация года — такая же для Кими [Antonelli] Поэтому нам нужно понять, что происходит ».
Учитывая ограниченное время тренировок во время выходных спринта, команды, естественно, сдержаны, чтобы внести обширные изменения в настройке между квалификацией Sprint Race и Grand Prix, поскольку слишком далеко, чтобы зайти слишком далеко, это то, что вы можете зайти в неизвестность. Слишком много меняет знак отчаяния, поэтому Mercedes ограничил масштаб работы над автомобилем Рассела.

Джордж Рассел, Мерседес, Лэнс Стролл, Астон Мартин Рейсинг, Юки Цунода, Red Bull Racing Team
Фото: Энди Хон / Изображения LAT через Getty Images
«Исторически, в выходные дни Sprint Race, если у вас плохой спринт, если вы перевернете машину вверх ногами на следующий день, он редко работает», — сказал он.
«Таким образом, мы внесли несколько разумных изменений, но нам просто нужно понять — первые шесть гонок года, у нас было четыре подиума, теперь у нас было один в последних шести, и, очевидно, мы сделали большой шаг назад к полузащите».
Понятно, что относительная производительность Мерседеса немного вниз. В начале сезона Рассел заработал подиумы по заслугам; Его бег на второе место в Бахрейне, проезжая вокруг крупной автомобильной проблемы, был особенно примечательным.
Победа Рассела в Канаде была чем-то вроде выброса, так как он получил выгоду от Ландо Норриса, детонирующего гонку Макларена, врезавшись в товарища по команде Оскар Пиастри. Вообще говоря, производительность Mercedes была более последовательной, чем Red Bull, но он наслаждался меньшим количеством пиков.
В то время как Рассел «выиграл» с шестой в сети в Бельгии в прошлом сезоне, это было скорее фактором смешной универсальной стратегии, которая была главным образом его призывом. В этом году стратегическая картина осложняется тем, что Пирелли представлял «шаг» между жесткими и средними шинами, чтобы сделать одну позицию более рискованным вызовом.
Но, учитывая высокую вероятность дождя в день гонки и связанные с ними более низкие температуры, теперь маловероятно, что жесткая шина будет использоваться — даже если трек достаточно сухая, чтобы бежать на сликах. Двухпрофмакс-средний средний считается оптимальным планом в этих обстоятельствах.
Если он мокрый, Mercedes, вероятно, будет страдать больше, так как оба водителя работали с низким уровнем прижимной силы во время квалификации.

Джордж Рассел, Мерседес
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
«В первом месте больше не будет оборотов [than in the sprint race]- сказал Рассел.
«Но, конечно, когда вы питаетесь, если она высохнет, никто не знает, будет ли эта жесткая шина хорошей шиной или нет, и это может заставить людей к двумдержимому, люди могут попробовать универсальную, поэтому, когда у вас есть разнообразная стратегия, появляются варианты.
«Но, похоже, это мокрым — влажные гонки часто создают какую -то бойню…»
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts