ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Была ли FIA право отложить бельгийский GP, начав за безопасность? F1 Drivers ‘Вердикт


Это было просто правильно

Фернандо Алонсо: «Мы знаем, что безопасность является приоритетом, мы даже говорили об этом в пятницу, на предыдущем брифинге. И я думаю, что в начале это не были гоночными условиями с видимостью, поэтому я думаю, что гонка началась в нужное время, если честно».

Габриэль Бортолето: «Безопасность — это сначала всегда. Я думаю, что когда мы вышли в первый раз, это было так много спрей, так много акваплана, что, если мы гонялись в этом состоянии, кто -то может пострадать. Я люблю гонки в каждом состоянии, но когда это нехорошо, это не очень хорошо, и мы должны быть реалистичными в этом.

Пьер Газли: «Чтобы быть справедливым, когда мы начинали, сначала колен, мы не смогли ничего увидеть. Так что это был правильный призыв, чтобы положить красный флаг. Тогда появилось большое облако, было ли окно в течение пяти минут, но я думаю, что они сделали правильный выбор. Тогда это всегда один и тот же вопрос: не могли бы вы перезапустить гонку 10 минут раньше или позже? сторона, которую они сделали правильный звонок, и [you can] Всегда спорят пару минут назад или позже, но в конце концов они пошли на более безопасную сторону, которая была правильной ».

Была ли FIA право отложить бельгийский GP, начав за безопасность? F1 Drivers ‘Вердикт

Пьер Газли, альпийский

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Лиам Лоусон: «Честно говоря, я думаю, что это было очень хорошо рассчитано. Мы сделали несколько кругов под машиной безопасности, условия стали лучше, и я думаю, что, честно говоря, было подходящее время, чтобы начать гонку. Брызг всегда будет плохим в Формуле 1, но я не думаю, что были какие -либо аварии или что -то в этом роде. По крайней мере, где я был, это было удобно».

Esteban Ocon: «FIA проделала действительно хорошую работу в этом смысле, заботясь о нас. Я думаю, что они поступили правильно в начале, когда это было подходящее время».

Оскар Пиастри: «Последние несколько лет, особенно здесь, мы дали обратную связь с FIA, что мы бы предпочли быть в безопасности, чем что -либо рискнуть. И я думаю, что это то, что мы сделали сегодня. Я думаю, что если бы вы были разборчивы, возможно, мы могли бы сделать один на один режим формирования. Но в большом схеме вещей, если это один круг, слишком рано, это стоит? Нет. Нет.

«Также нас три [podium finishers Piastri, Lando Norris and Charles Leclerc] являются худшими людьми, которые нужно спросить, потому что у нас есть наименьшее количество автомобилей перед нами. Так что да, для кого -то сзади, в первый раз, когда мы пытались начать гонку, даже для себя с только Ландо впереди, я ничего не видел. Таким образом, вы можете только представить, на что это похоже для парней сзади. Так что это всегда сложно уравновесить, потому что парням впереди легче, чем парням сзади ».

Юки Цунода: «Правильное решение».

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Michael Potts / Motorsport Images

Немного слишком поздно, но ничего страшного

Франко Франкенто: «Я думаю, что это сложно для FIA, в Сильверстоуне [people] говорили, что это было слишком влажно, теперь, когда это было слишком сухо, это сложно для них, я думаю. Очень сложно судить, прежде чем машины выйдут на правильный путь, я думаю, что это было слишком влажно, когда они в красном флере их один раз, может быть, тогда слишком поздно, у меня действительно нет ответа. Конечно, мы поговорим, чтобы попытаться понять, должны были ли мы уйти раньше или нет ».

Исак Хаджар: «Мы завершили 44 круга. Гонка была хорошо управлялась. Видимость была великолепна, когда мы перезапустили. Может быть, мы могли бы получить меньше разницы, но определенно хорошо обрабатывались там».

Льюис Гамильтон: «Мы, очевидно, начали гонку немного слишком поздно, я бы сказал. Я продолжал кричать, это готово к работе, она готова к работе. И они продолжали ходить вокруг и вокруг. Поэтому я думаю, что они, вероятно, были чрезмерно реализующими от последней гонки, где мы просили их не перезапустить гонку слишком рано, потому что я думаю, что это было плохим. И я думаю, что в эти выходные они просто пошли слишком много, потому что мы не нуждались в начале.

«Я думаю, что они все еще проделали хорошую работу. Конечно, мы пропустили некоторые из экстремальных влажных гонок, которые, я думаю, было бы неплохо. Но по какой -то причине спрей здесь, по крайней мере, в этом году, это все равно, что пройти туман. Я не знаю, что мы собираемся сделать, чтобы попытаться исправить это».

Льюис Гамильтон, Феррари

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Питер Фокс / Getty Images

Чарльз Леклерк: «Я думаю, что это всегда точная настройка. Я должен сказать, что на такой трассе, как это, с тем, что происходило исторически, я думаю, что вы не можете забыть об этом. По этой причине я бы предпочел быть в безопасности, чем слишком рано. Опять же, я думаю, что это постоянное обсуждение и, вероятно, вернул бы людей, которые вернули это решение, что, возможно, это было немного покойной стороной, но я бы ничего не изменил».

Карлос Сайнс: «В обычной дорожке, да, я думаю, что мы могли бы начать, может быть, 5-10 минут назад. [unclear]Полем Вы, ребята, получили всю гонку, вы должны посмотреть полную гонку, поэтому я не думаю, что это был плохой звонок. Безопасный звонок! Мое уважение к директору гонки, потому что он сказал нам после Сильверстоуна и несчастных случаев в Сильверстоуне, что он будет играть здесь безопаснее, и это то, что он сделал. Лучше безопасно, чем несчастный случай и сожалейте ».

Слишком поздно

Алекс Альбон: «Я делаю [think it could have started earlier]Полем К тому времени, когда мы действительно начали, это были почти слики. Не уверен, что это изменилось бы слишком сильно. Может быть, это сделало бы гонку немного более захватывающей, чтобы в гонке немного длиннее ».

Макс Ферстаппен: «Конечно, мы говорили после того, как Сильверстоун будет немного более осторожным с решениями, но это было в другую крайность для меня. […] Они не позволили нам участвовать в гонках во мокрой.

«[I would have liked to race at] 3 часа дня сразу. Был даже не дождь. И, конечно, между 1 и 5 ходом было немало воды, но с двумя кругами за машиной безопасности, тогда это было бы намного более ясным. И остальная часть трека была в любом случае готова к работе. Это немного позор.

«Это не имело смысла. Тогда лучше сказать, вы знаете, что, давайте подождем, пока это не станет полностью высокой, а потом мы просто начнем с 6, потому что это не очень мокрые гонки для меня».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Simon Wohlfahrt / AFP через Getty Images

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник