Андреа Кими Антонелли сообщила, что Льюис Гамильтон принес ему воодушевленный визит после бедного показ новичка Формулы 1 в квалификации на Гран -при Бельгии.
Антонелли был превзошел товарищем по команде Mercedes Джордж Рассел в восьмой раз в субботу в субботу, вновь не выйдя из первого квартала, когда он занял 18-е место, на 0,355 с медленнее, чем британец.
18-летний итальянец был заметно расстроен из-за его результата, когда он оторвался от ручки в СМИ после своего выхода в Q1, но он наслаждался неожиданной поддержкой семикратного чемпиона мира Гамильтона.
«Он пришел, чтобы сказать привет команде, и определенно у нас было несколько слов», — рассказал Антонелли. «Он говорил мне, чтобы я поднял голову, и что это нормально иметь плохие выходные. И просто чтобы продолжать верить. Это было действительно хорошо».
Возможно, последний новичок в гонках за топ-команду в дебюте, присоединившись к McLaren в 22-летнем возрасте в 2007 году, Гамильтон снова сочувствовал своим молодым сверстникам, когда Sky Sports F1 предположил, что он может знать, что Антонелли проходит на этой должности.
«Я не могу представить, на что это похоже на 18 лет — или попытаться представить, на что это похоже на 18 лет — делать то, что он делает», — настаивал Гамильтон. «Он делал фантастическую. Но для того, чтобы его бросили в глубокий конец в 18 лет… у него даже не было водительских прав, когда он впервые начал гонка.

Льюис Гамильтон, Феррари, Андреа Кими Антонелли, Мерседес
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
«Я думаю, что это много на чьих -то плечах. Он делает отличную работу, и у него есть отличная группа людей вокруг него. Итак, я думаю, что вы просто должны взять это в свои шаги, что, я думаю, он есть.
«И у него есть боно [race engineer Peter Bonnington, who formerly worked with Hamilton] рядом с ним. У него никого нет лучше ».
Антонелли начал главную гонку спа-франкорчампс из питлана, когда команда попыталась решить проблемы с уверенностью, предоставив ему заднее крыло высокого уровня. Цель состояла в том, чтобы сделать его W16 более стабильным; Это помогло водителю Mercedes в некоторой степени чувствовать себя более комфортно, хотя он изо всех сил пытался добиться значительного прогресса и закончил 16 -е место.
«Те немногие круги, где я был в свободном воздухе, мне определенно было намного веселее», — сказал он, проведя большую часть своей гонки в пробке. «Тогда застрять довольно расстраивает, потому что вы не можете разобрать настоящий темп, который у вас есть. Как только я застрял, я был на две секунды медленнее внезапно.
«Это было сложно, но я думаю, что я не должен начинать так далеко назад. Я думаю, что мне нужно работать над моим квалификацией и работать, чтобы вернуть уверенность с машиной, чтобы начать больше спереди. Потому что в тех гонках, где я начал больше спереди, это была совершенно другая история»,-заключил одноразовый финишер по подиуму.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts