ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Мы бы дали им S ***, если что -то случится»


В 80-минутной межрегене между разбирательством в гонке FIA Contraging Red-Claging Speadings в Бельгии в конце формирования круга позади автомобиля безопасности, и гонка, наконец, началась-хотя и снова при нейтрализованных условиях-у комментаторов и фанатов было много времени для комментаторов и фанатов, чтобы сесть на ноги.

Среди поклонников силков на трибунах вещатели размышляют о том, как заполнить весь этот «мертвый воздух», и поклонники вернулись домой, задаваясь вопросом, переключать ли каналы на повторение Колумбо Вместо этого, естественно, сформировал консенсус, который контроль расы должен просто продолжать с ним.

Но в то время как в паддоке были некоторые несогласные голоса, большинство водителей и лидеров команд согласились с тем, что чиновники FIA приняли правильное решение, учитывая уникальные проблемы этого ипподрома и его долгую историю серьезных несчастных случаев в неоптимальных погодных условиях.

Прочитайте также:

В четверг Альпийский Пьер Газли возглавил своего ныне ежегодную «бегу за Антона» вокруг трассы, сделав паузу, чтобы положить цветы в том месте, где его друг Антоин Хьюберт погиб в 2019 году; Бегуны также остановились дальше вверх по Прямому Кеммелу, где Дилано Ван’т Хофф смертельно разбился в региональной гонке Формулы два года назад.

Это области, где SPA находится в своих наиболее злобных во влажных, высокоскоростных зонах, где шляпы спрея могут скрыть всевозможные препятствия.

«Мы не можем их винить [race control] Потому что мы были бы вместе первыми, кто даст им дерьмо, если что-то случится »,-сказал директор команды Ferrari Фредерик Вассер на его брифинге после гонки.

«Мы бы дали им S ***, если что -то случится»

Фредерик Вассер, директор команды и генеральный директор Scuderia Ferrari

Фото: Эрик Юньюс

«В этом смысле мы должны уважать их решение. Я могу откровенно говорить, потому что у меня есть одна машина, толкающая высокую прижимную силу, один автомобиль, толкающий низкую прижимную силу, и мне было удобно уважать их решение, потому что они также несут огромную ответственность».

Естественно, это F1, индивидуальная оптика была разграничена вопросами конкурентного преимущества. Те команды, которые приняли более высокие настройки Downforce, опередив квалификацию на Гран-при, получив «удары» там, полагая, что это будет погашено в виде преимущества в прогнозе влажных условий, приняли более негативную точку зрения.

«Я думаю, что мы все удивлены, я полагаю, как поздно мы начали гонку», — сказал директор команды Red Bull Лоурент Мекис, который в течение короткого времени заместитель директора гонки покойного Чарли Уайтинга перед «пересечь пол» обратно на соревнования.

«Я уверен, что у FIA были свои собственные соображения. Но, конечно, для нас, как команда, это удивило нас. Потому что в основном мы ждали не только дождя, чтобы остановиться, но и почти за солнцем, чтобы выйти. И тогда у нас все еще было много кругов за машиной безопасности.

«В нашем конкретном случае, наверное, склонив машины в сторону влажного бега, это, конечно, стоит нам производительность. Но это часть игры».

AutoSport понимает, что на первом круге формирования перед приостановкой все водители, но один жаловался на видимость и сразу же объявил его небезопасным. Хотя доступным сцеплением, вероятно, было бы адекватным, ключевой проблемой была ограниченная область зрения драйверов.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Michael Potts / Motorsport Images

Это проблема, запеченная в текущем поколении автомобилей. Эксперименты с средствами содержания брызги из шин F1 после Farcical 2021 Belgian GP, где результат должен был быть объявлен только после двух кругов за автомобилем безопасности, не достигли ничего.

Большая часть спрея генерируется наземными туннелями Venturi и является фундаментальным следствием того, как они генерируют прижимную силу. В спа -салоне проблема усугубляется топографией трека: сжатие в Eau Rouge затрудняет видеть и реагировать на любые инциденты в Райдиллоне, а также прямой Кеммел, который следует за водителями водителей в стену спрея.

«Я думаю, что сегодня гонка управлялась очень мудрым образом», — сказала директор команды McLaren Андреа Стелла, потому что мы знали, что в такой трассе будет много дождя, и я думаю, что в такой трассе, если вы будете поздно, вы можете быть поздно, это может быть слишком поздно, и результат может быть трудным.

«Мы всегда восхваляем работу FIA, когда это заслуживает, и я думаю, что это один из случаев, когда это следует хвалить. Потому что я понимаю, что было бы довольно интересно видеть, как автомобили идут во влажных условиях, но мы все должны быть осторожны, что средняя скорость в спа -салоне настолько высок, что автомобили просто вытесняют такое большое количество воды, что просто невозможно увидеть.

«Мы уже видели в Сильверстоуне, что автомобиль [Isack Hadjar] поехал в коробку передач другой машины [Andrea Kimi Antonelli] Потому что это было невозможно увидеть, и это было ниже, и воды было меньше. Итак, мы не хотим видеть то же самое в спа -салоне ».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник