Макс Ферстаппен сказал, что «ничего не работает» на своей машине Red Bull Formula 1, когда он закончил пятничные сессии Гран -при Венгрии по течению лидеров.
Верстаппен закончил сессию FP2 во второй половине дня на смиренной 14-й позиции, 1,1-е годы лидера Ландо Норриса и позади автомобилей от Хааса, Астон Мартин, а также его товарища по команде Юки Цунода.
Царящий чемпион мира по -прежнему не имел равновесия на его «невыразимом» RB21, который, по его словам, было похоже на «вождение на льду», и быстро исчез в домике на дереве Red Bull Engineering »за длительный разбор с начальником команды Лоуентом Мекисом, Tsunoda и их инженерами.
Перед разведением Ферстаппен признал отряду Red Bull’s Trackside, и ее вспомогательный персонал на фабрике Милтон -Кейнс выпустит свою работу. И хотя в этом сезоне это не первый раз, когда команда может повернуть автомобиль в одночасье, голландец указал, что пока нет четкой идеи о том, почему в пятницу было так сложно в Хунгароринге.
«Сегодня было очень сложно, просто очень низкое чувство сцепления, и не совсем баланс в машине, поэтому трудно сказать, в чем точная проблема», — сказал Ферстаппен, который занимает третье место в чемпионате.
«На самом деле ничего не работает, так что это то, что мы должны расследовать в одночасье. Пока, конечно, это были не наши выходные.
«Я уверен, что мы можем добиться большего успеха, но сегодня было довольно плохи [found] быть немного ближе к P2. «
Red Bull вручил предупреждение об инциденте с полотенцем

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Верстаппен также был вызван стюардами после того, как выбросил из своей кабины ошибочное полотенце, кусок ткани, который случайно остался в машине между пробежками.
Стюарды вручили Red Bull предупреждение о небезопасном выпуске, так как полотенце могло мешать работе педалей Ферстаппена.
«Это просто полотенце, с которым вы обычно вытираете лицо, когда возвращаетесь, так что оно было в машине, когда я вышел», — объяснил Ферстаппен.
«Вместо того, чтобы потенциально пролетать между моими ногами, что является опасной частью, я уехал в автономном режиме, и я избавился от этого максимально безопасным способом, поэтому я думаю, что стюарды это понимают».
Цунода, которая приближается к спецификации Ферстаппена Red Bull, но еще не получила последнее переднее крыло, финишировала восемью десятым отключенным в девятом и имеет другой опыт работы с его товарищем по команде в пятницу.
«Я думаю, что сам баланс не является главной проблемой, если честно», — сказала Цунода. «Я думаю, что, где мы боремся, это сцепление, которое я обычно чувствую, и именно здесь нам не хватает. Но, по крайней мере, с нашей стороны мы изменили много вещей на FP2, и это был немного шаг от FP1.
«Я уверен, что есть что -то позитивное, что мы можем взять у машины Макса и моей машины. Поэтому мы просто их объединяем и чувствую, что должны найти что -то, что мы, вероятно, не хватаем».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts