Lamborghini не будет участвовать в своем прототипе SC63 LMDH в следующем сезоне после объявления о том, что он придерживается атаки класса GTP на чемпионат IMSA SportScar.
Итальянский производитель выставляет свое решение о продолжении своей кампании IMSA, которая охватывает раунды выносливости с сольным автомобилем, управляемым Riley Motorsports, в качестве «паузы», возникающей в результате «стратегической реорганизации ее деятельности по автоспорту».
Lamborghini закончил свое участие в классе Hypercar Championship World Endurance Championship с SC63 в преддверии этого сезона и преодолел любую перспективу возвращения, что означает, что его LMDH не будет гоняться в следующем году.
Lamborghini намекнул, что это может быть концом его участия в LMDH.
В нем говорилось, что теперь сосредоточится на своих программах с новым Temerario GT3, запущенным в июле перед выпуском 2026 года для клиентов, и Super Trofeo One-Make Version автомобиля, которая должна появиться в потоке в 27 году.
Использование термина пауза повторяет риторику автомобиля, принадлежащего Volkswagen в конце прошлого года, когда объявила, что не будет продолжаться с SC63 в WEC.
Вместо этого он решил сосредоточиться на Северной Америке с нападением на Кубок выносливости IMSA из пяти раундов.

#63 Автомобили Lamborghini Squadra Corse Lamborghini SC63: Мирко Бортолотти, Роман Грожан, Даниил Квят
Фото: предоставлено IMSA
После окончания его партнерства с итальянской командой Iron Lynx, которая внедрила нападения на одну автомобиль на полном WEC и четырех из IMSA Enduros в 24 году, Lamborghini был вынужден полностью финансировать кампанию в этом году и подписал Райли в качестве поставщика услуг.
Это не скрывало того факта, что ему нужно было другое партнер, чтобы прийти на 26 -е место, если программа должна была продолжаться.
Главный технологический директор Lamborghini Rouven Mohr заявил о запуске гонщика Temerario на фестивале скорости Гудвуда, который «время тикает» в своих стремлениях продолжить в GTP.
«Мы все еще ищем возможности иметь заинтересованную команду, потому что в настоящее время мы используем автомобиль самостоятельно, наверняка при поддержке Райли, но в конце концов мы возглавляем программу и платим за программу», — объяснил Мор.
«Для нас ясно, что мы должны найти некоторую финансовую балансировку».
О возвращении в WEC он добавил: «Мы хотели бы, но это еще дороже [than IMSA] Поскольку вы вынуждены иметь две машины, у вас больше зарубежных гонок, в целом больше пробега — и пробег — это расходы ».
Lamborghini ссылался на изменение правил WEC в этом году, в котором требовались производители, которые должны выставить два автомобиля в Hypercar в заявлении в понедельник в его участии IMSA.

#63 Автомобили Lamborghini Squadra Corse Lamborghini SC63: Мирко Бортолотти, Роман Грожан, Даниил Квят, Эдоардо Мортара
Фото: Андреас Бейл
«Условия, на которых была основана программа, значительно изменились», — говорится в сообщении. «По мере развития проекта требования ресурсов — как с точки зрения бюджета, так и с технической сложности — вышли за рамки первоначальных прогнозов».
Новое регулирование стало ключевым фактором отмены Lamborghini из Hypercar, компания указывала на то, что это небольшая компания по сравнению с ее конкурентами, управляющими MMDH и Le Mans Hypercar Machinery.
Мор признался в Гудвуде, что Ламборджини «возможно недооценил» затраты, связанные с разработкой LMDH, которые он предпринял в сочетании с Ligier Automotive.
Наилучшими результатами для SC63 стала пара седьмых в IMSA на 12 часах в Себринге в прошлом году, а Watkins Glen-6 часов в этом году, а также на 10-м месте в Le Mans 24 часа в 2024 году.
Было подтверждено, что Riley-Run SC63 вступил под баннер Automobili Lamborghini Squadra Corse, завершив свою программу 2025 года на двух последних IMSA Enduros, Индианаполис 6 часов и Petit Le Mans в Road Atlanta в сентябре и октябре соответственно.
Lamborghini также подчеркнула свою долгосрочную приверженность автоспорту, назвав его «неотъемлемой частью своей брендной ДНК», и заявил, что «будет продолжать оценивать будущие гоночные возможности».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts