ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Марк Маркес стремится «мысленно победить» конкурентов, а не играть в игры, в битве за титул MotoGP


Марк Маркес вошел в летний перерыв MotoGP на горячей полосе. Он собрал вместе пять последовательных удвоений — выиграв как спринт, так и воскресные гонки в Арагоне, Мугелло, Ассен, Саксенринге и Брно. Этот забег катапультировал его в лидерство в 120 очков по сравнению с Алексом Маркесом на втором месте, его брате.

Прочитайте также:

До сих пор в этом сезоне гонщик Ducati Ducati Марк выиграл восемь из 12 гонок Гран -при и 11 спринтов — только пропустив последнее в Сильверстоуне. Это дает ему 66,6% побед в воскресенье и 91,6% побед в субботнем спринте, что означает, что он вышел на первое место в 79,1% из 24 конкурсов, проведенных в этом году.

Ни один другой гонщик в сетке не выиграл более одного Гран -при в этом сезоне: Pecco Bagnaia победил в Остине, Алекс Маркес в Jerez, Иоганн Зарко в Le Mans и Marco Bezzecchi в Silverstone. Таким образом, британские выходные были единственным, на котором Марк не выиграл хотя бы одну из гонок.

В дополнение к своим восьми идеальным выходным в 37 очков, Маркес также набрал наибольшее количество очков во Франции (32), несмотря на то, что он уступил воскресной гонке в Зарко. Он был опередил только в Остине, Хересе и в Соединенном Королевстве.

Марк Маркес стремится «мысленно победить» конкурентов, а не играть в игры, в битве за титул MotoGP

Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Ducati Corse

С такой статистикой никто не сомневается, что Марк уже рассчитал, когда и где он мог запечатать титул MotoGP 2025 года. Однако, когда его спрашивают напрямую, он избегает проецировать доминирование, которое он так явно показывает на пути.

«Я не собираюсь говорить, где или когда я хочу завоевать титул. Честно говоря, я подхожу к последним 10 гонкам сезона после летнего перерыва с мышлением, что я единственный, кто может потерять этот чемпионат.

«Итак, если нам нужно управлять вещами, мы это сделаем. Но если мы сможем победить, мы абсолютно пойдем на это», — сказал испанский гонщик.

Маркес не любит победить в одиночестве и без особого выбора, так как он делает колесо, как он делал в немецком спринте против Бецццки или Брно, когда он сражался с итальянским и Педро Акоста. Это сценарий, в котором он кажется непринужденным, и он иногда даже кажется, что ищет.

Он не совсем отрицает, что ищет лом, когда спросил об этом. Но это не простой вопрос, чтобы ответить. В этом сезоне Маркесу приходилось падать за другими гонщиками в этом сезоне, чтобы повысить давление в шинах. Тем не менее, по его словам, следование за другими все еще является проблемой.

«Из уважения к моим соперникам — которые все быстрые — я не отвечу на это. В Брно мне не было удобно после Беццки. В старом мотогпе вы могли бы легче следовать за гонщиком. Но теперь, с аэродинамикой, действительно неудобно ездить за кем -то. Вот почему все хотят быть впереди.

«Посмотрите на PECCO-он не мог пройти Акосту. И я изо всех сил пытался пройти мимо Бецццки. Я справился с этим, потому что у меня был пол-второй отрыл,-объяснил Марк, прежде чем добавить:« Я зарегистрируюсь, чтобы продолжать идти, без игры. Если вы играете, иногда вы сгорели ».

«Заработайте уважение ваших соперников»

Марк Маркес, команда Ducati

Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Ducati Corse

Доминирование Маркеса в этом сезоне было необычным, даже больше, чем за лучшие годы с Honda. И если его соперники часто кажутся побежденными еще до того, как гонки даже начнутся, именно так он и хочет.

«Как гонщик, это то, к чему вы стремитесь — чтобы ваши соперники пришли в гонку, мысленно избитую. Но это очень трудно достичь. Как спортсмен, то, что вы действительно ищете, — это продолжать получать их… я бы не сказал, но уважение. И это не заработано с помощью микрофонов — это заработано во время практики и гонок, всегда будучи на фронте».

В некотором смысле, эта версия MARC кажется более составленной, как будто тяжелый опыт большой травмы, который он получил в 2020 году, смягчил его характер.

«Теперь я немного спокойнее. Я думаю, что все больше — немного больше!» Он смеется. «Очевидно, вы измените от 20 до 30. Но когда вы проходите через то, через что я прошел [injury]Вы больше размышляете, прежде чем принимать решения в течение момента, особенно на трассе ».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник