ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему 2026 это подходящее время для Ducati для поля шестерки идентичных велосипедов MotoGP


Появление Алекса Маркеса, наряду с обязательствами Дукати перед Фермином Альдегуером и Фабио Ди Джаннантонио, среди других факторов, представляет идеальный сценарий для итальянского бренда, чтобы поставить шесть идентичных велосипедов на сетке MotoGP в следующем году.

За последнее десятилетие — примерно с тех пор, как Джиджи Даллина прибыл в качестве генерального директора — Дукати постепенно отодвинулся от своих прямых соперников в MotoGP, достигнув уровня, который в краткосрочной и среднесрочной перспективе кажется невозможным. Его проект в премьер -классе тщательно во всех аспектах; Его основание превосходный велосипед, который используется в полной мере.

Стандартная спутниковая команда платит Ducati около 2 миллионов евро за аренду последних Desmosedici. Эта сумма падает на половину для версии предыдущего года. Были даже времена, как и 2021 год, когда три разных модельных года выстроились одновременно на сетке.

Прочитайте также:

Desmosedici не только способен победить другие прототипы на трассе, но и ослабляет конкуренцию. До такой степени, что Марк Маркес отказался от последнего года своего контракта на Honda (2024), а также приблизительно 20 миллионов евро, которые пришли с ним, за шанс ездить на Ducati, который даже не была последней моделью.

Просто одной прогулки, в своем дебютном тесте с командой Gresini в Валенсии, было достаточно для испанца, чтобы подтвердить, что он не проблема в Honda. И его история теперь превратилась в одно из полного доминирования, поскольку его кампания 2025 года с заводской командой развернулась.

В дополнение к тому, что в настоящее время Ducati выполнила домашнее задание с точки зрения чисел, извлекая максимальное значение из каждой единицы, которую он производит. До сих пор он использовал обещание заводского контракта в качестве приманки для привлечения восходящих звезд-таких как Aldeguer-или для обеспечения стратегических альянсов, как это было, продвигая команду VR46 до статуса, поддерживаемого фабрикой, привилегией, ранее исключительной для Pramac.

Благодаря этой модели производитель Borgo Panigale не только получил мощный инструмент переговоров, но и сумел поместить Desmosedicis в предыдущем году со своими клиентами. Тем не менее, набор обстоятельств, ожидаемых в следующем сезоне, предполагает, что это идеальный момент для Ducati, чтобы рассмотреть вопрос о том, чтобы поставить шесть идентичных GP26 на правильный путь.

Алекс Маркес, Gresini Racing

Алекс Маркес, Gresini Racing

Фото: Gresini Racing

Одним из основных разговоров в прошлом сезоне была дебаты по поводу потенциала GP25 по сравнению с велосипедом 2024 года, который был назван идеальной машиной. После последнего зимнего теста в Таиланде, на самом деле, Ducati объявила, что он будет гомологическим для одного двигателя для всех его гонщиков — беспрецедентное решение в последние годы.

«Двигатель будет 2024 год для всех гонщиков Ducati. Мы сделаем это вовремя? Ну, все это должно произойти в течение восьми или девяти дней, когда обычно у нас будет около трех недель», — признался менеджер команды Давиде Тардоцци в разговоре с Motorsport.com на Buriram.

Однако что -то изменилось в тот период, поскольку технический отдел, все еще с Даллгоном у руля, в конце концов решил дифференцировать двигатели, используемые Марком Маркесом, Пеко Бачаней и Ди Джаннантонио — трех гонщиков, чьи контракты предусматривали GP25 на этот сезон — от тех, которые использовались Алекса Маркеса, Алдегур и Франко Морделли.

«Да, есть две разные технические характеристики. То, что используется Marc, Pecco и Diggia, включает в себя некоторые небольшие изменения по сравнению с версией, используемой Alex, Franco и Fermin», — сказал этот писатель представитель Ducati во время новичка сезона, также в Таиланде.

«В более продвинутой спецификации мы приняли во внимание обратную связь от Marc и Pecco», — добавил источник, подчеркивая, что различия между двумя версиями являются «незначительными».

Пять месяцев спустя ситуация совершенно другая. Марк Маркес доминирует с подавляющим превосходством, одержав восемь двойных побед (суббота и воскресенье) и 10 побед в 12 гонках Гран -при. Его брат, едущий немного менее изысканный велосипед 2024 года без заводской поддержки — его контракт с Грини, а не с Дукати — был единственным, кто мог бросить ему вызов.

Тем временем Багдая остается застрявшей на кушетке метафорического терапевта, неспособной найти ответ на отсутствие ощущения того, что, как он продолжает повторяться, мешает ему выступать, как и за последние три года.

Тогда есть другие гонщики Ducati: Diggia пытается восстановить согласованность, что травмы отказали ему; Aldeguer выступает для себя-с подиумом в своем сезоне новичков и некоторыми впечатляющими выступлениями в позднем горе-в то время как Morbidelli, который начал хорошо сезон, утратил некоторый темп в недавних раундах.

Из этих гонщиков только у Morbidelli есть контракт, который истекает в конце этого года. Несмотря на усилия по набору Педро Акоста, который стремился вырваться из своей сделки с KTM, теперь юноша признал, что в следующем сезоне он останется в Orange. Между тем, Ди Джаннантонио заключил с Дукати в качестве заводского гонщика в конце 2026 года. Как отмечалось ранее, Алекс Маркес подписал контракт с Грейни, в то время как Альдегуер, его товарищ по команде в команде из Фаензы, подписал непосредственно на фабрике Болоньи.

Почему 2026 это подходящее время для Ducati для поля шестерки идентичных велосипедов MotoGP

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Его соглашение предусматривает, что он будет ездить на «стандартном» Desmosedici в 2025 году, его новичок, с обязательством быть обновленным до последнего велосипеда-как в Marquez, Bagnaia и Di Giannantonio-в 2026 году.

Учитывая цифры до сих пор, неоспоримо, что Алекс заслужил право ездить на GP26 в следующем году, даже если его контракт не указан. Более того, с открытым рынком гонщиков на 2027 год Марк Маркес и Дукати придется сесть и вести переговоры.

Первая половина календаря ясно показала, что Алексу не нужен его брата в качестве критерия, чтобы доказать свой потенциал — его скорость и последовательность более чем достаточно. Тем не менее, поддержка бесспорного эталона в сетке никогда не повредит.

Существует также несколько ключевых технических факторов, которые следует учитывать в следующем сезоне, которые станут последними до того, как в 2027 году выйти в Shakup MotoGP в 2027 году. Во-первых, стоит отметить, что двигатели были заморожены с момента их омологации в Бурираме. Со всем опытом и данными с 2025 года Ducati будет хорошо расположен для выбора между двумя вариантами двигателя, которые он в настоящее время поставляет.

Случай для более развитой версии сильный. Управляемый Маркесом, Багнаей и Диггией, он набрал девять побед, в то время как предыдущая спецификация (используемая Алексом, Альдегуером и Морбиделли), взяла только одну. Для фанатов, увидеть, как все шесть гонщиков в теоретически равных условиях было бы реальным удовольствием.

Разрыв между Дукати и остальными производителями — это пропасть, которую нельзя преодолеть в течение одного сезона — и все это знают. По этой причине имеет смысл полагать, что большинство брендов будут рассматривать 2026 год как переходный год и избежать инвестирования более чем необходимо. Новые правила предлагают окно надежды для остальных, и было бы непростительно, чтобы не идти на эту возможность, вместо того, чтобы тратить энергию, пытаясь сократить невидимый разрыв в проекте, который продлится только один год.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник