Босс команды Red Bull Laurent Mekies заявил, что борьба своей команды Формулы 1 не может быть исправлена, просто копировав элементы более последовательной гоночной машины.
Водители Racing Bulls выступили намного лучше, чем второй водитель Red Bull — независимо от того, что последнее — Лиам Лоусон или Юки Цунода — в течение сезона 2025 года, набрав не менее 45 очков, когда Лоусон не получил в двух раундах в Red Bull, в то время как Цунода набрал только семь из 12 Grands Prix.
Второй Red Bull был превзошел по крайней мере одним гоночным быком в девять раз (квалификация Sprint не включена), а даже максимальный верлаппен на 0,003 с медленнее, чем Лоусон в Австрии.
Red Bull выдержал один из худших выходных в последнее время в прошлые выходные на Гран -при Венгрии. Ферстаппен получил квалификацию в восьмом, опередив гоночных быков, и в воскресенье боролся за девятое место после Лоусона.
После отборочной сессии в субботу Sky Sports F1 спросил Mekies, может ли Red Bull взять вещи у автомобиля Racing Bulls, чтобы найти больше спектакля с RB21 — идея, которую он исключил.
«Нет, я думаю, что вопрос справедливо, но есть генезис автомобиля», — объяснил француз. «Откуда, откуда приходят автомобили, слишком отличается, чтобы кто -либо мог перенести что -нибудь от автомобиля в другой. Это то, что является сегодня Формулой 1.
«Вы знаете, это 10 независимых команд, которые приходят со своими собственными идеями о том, где разрабатывать автомобиль, какие трудности они столкнулись на этом пути, какие пути развития они в конечном итоге возникли из -за этого. И ничего не могло взять из машины к другому. Это действительно зависит от того, как он был разработан с раннего срока».

Лоран Мекис, директор команды Red Bull Racing
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Mekies сказал, что обширный опыт Ферстаппена был «важным» в такие трудные времена, когда четырехкратный чемпион мира в течение последних девяти лет мчался в Red Bull, что сделало их третьим самым по продолжению партнерства F1 после Льюиса Гамильтона в Mercedes и Michael Schumacher в Ferrari.
«Это огромное преимущество, потому что он знает, когда машина работает. Он знает, когда машина не работает», — сказал Мекис.
«И особенно в такой ситуации, где это не столько проблема с балансом, как будто мы изо всех сил пытаемся найти уровень захвата, который мы должны быть здесь. И он, безусловно, был огромной, огромной помощью в этих ситуациях».
Mekies также призналась, что «безуспешно экспериментировал» на выходные в Хунгроринге, не смогли найти решение отсутствия сцепления RB21.
«Я могу вам сказать, что это было на первом круге в FP1»,-сказал он на своей сеансе после гонки. «Мы смотрим друг на друга и говорим, что происходит?
«Мы могли видеть во всем медленном, среднем скоростном [corners]мы просто очень медленные. Это было что-то, мы не могли сказать, что это было связано с балансом.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Yuki Tsunoda, Red Bull Racing
Фото: Guido de Bortoli / LAT -изображения через Getty Images
«Мы чувствовали, что не можем положить машину в правильное окно, мы не могли включить шины. Иногда это происходит в FP1, но не в такой величине. Это было неправильно с самого начала, и мы пробовали очень много вещей.
«Хорошо, что ребята действительно вышли и пытались с обеими автомобилями разными вещами. Это не имело никакого значения, мы не могли включить шины. Долгое пробежек, короткий пробег, иногда это заставляет вас получить — повезло или по заслугам — в правильном окне, но этого никогда не произошло. И это было так в квалификации.
«Конечно, вы всегда можете взглянуть на свой лучший образцы и подумать, что это на самом деле в порядке. Но правда в том, что в среднем это никогда не вернулось. Я думаю, что в этом году это было темой, чтобы сказать, что окно узкое — а иногда очень узкое. Я думаю, что сегодня было намного больше, чем это. Сегодня мы действительно не смогли забежать машину.
Дополнительная отчетность Рональда Фординга
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts