ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

BMW признает 2027 г. MotoGP «Не жизнеспособная», поскольку он взвешивает варианты


С тремя крупными европейскими производителями, уже находящимися в сетке MotoGP — Ducati, KTM и Aprilia (из группы Piaggio) — отсутствие немецкого гиганта BMW всегда казалось аномалией. Более того, учитывая его нынешнее присутствие и успех в серии производственных велосипедов WorldSBK с Toprak Razgatlioglu.

BMW флиртовал с идеей войти в MotoGP с момента его рождения в 2002 году, когда началась новая эра прототипа 990 куб. См. В то время проект никогда не выходил за рамки макета в натуральную величину.

Другая возможность появилась в 2022 году, когда Suzuki объявил о своем выходе. В то время несколько фигур в загоне пытались убедить немецкого производителя приобрести структуру команды из Хамамацу, но попытка была заблокирована Дорной.

Последний шаг, проведенный в полной секретности, стал попыткой приобрести гоночную дивизию KTM в начале этого года. Тем не менее, продажа никогда не осуществлялась как Bajaj, которая захватила KTM, в конечном итоге дала австрийской компании зеленый свет, чтобы продолжить свой гоночный проект.

После этой последней неудачи BMW, казалось, отложил любые краткосрочные планы по вовлечению MotoGP-особенно в свете решения Разгатлиоглу переехать в Yamaha для своего собственного дебюта MotoGP в следующем сезоне. Ключевая часть предполагаемой записи MotoGP, вращающейся вокруг турецкого гонщика, является центральной частью усилий.

«2027 не является жизнеспособным для BMW»

Маркус Флаш, генеральный директор BMW Motor Speat, без лепечей дверь открылась в интервью с Австралийские новости мотоцикла в конце июля. «Мы еще не приняли окончательного решения»,-сказал Флаш, когда его спросили, введет ли BMW MotoGP вместе с предстоящими изменениями регулирования в 2027 году-крайний срок, который уже был бы жестким для совершенно нового проекта.

«Тема MotoGP уже давно обсуждалась в BMW, и я могу заверить вас, что никакого окончательного ответа не было дано», — сказал немецкий, оставляя проблеск надежды, поскольку компания продолжает взвесить свое «стратегическое решение».

BMW признает 2027 г. MotoGP «Не жизнеспособная», поскольку он взвешивает варианты

Toprak Razgatlioglu, BMW мотоцикл

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

С внедрением двигателей 850 куб. См в 2027 году, сниженной аэродинамике, ликвидации устройств на вершине езды и нового поставщика шин, в серии представлены почти чистый сланец-идеальный сценарий для нового производителя, такого как BMW, чтобы войти.

Тем не менее, Флаш признал, что BMW еще не начал какую -либо техническую разработку для велосипеда MotoGP. «Во -первых, мы примем стратегическое решение, а затем мы определим технический путь, которым следует следовать. 2027 определенно не жизнеспособен для нас», — заявил он, охлаждая любые растущие ожидания.

«Мы постоянно работаем над нашей стратегией автоспорта: GP-это один из вариантов, внедорожник-это другой, и, кроме того, WSBK преуспевает довольно хорошо-он просто очень европейский. Поэтому, пожалуйста, дайте нам еще несколько месяцев, и мы дадим вам ответ»,-заключил он, оставив дверь слегка Ajar для входа в последнюю минуту.

Что сдерживает немецкого производителя?

Помимо отъезда Разгатлиоглу, еще одна вероятная причина, по которой BMW не решается совершить решение, — это решение Дорны после выхода Сузуки, ограничить сетку MotoGP на 22 велосипедах, что означает текущие 11 команд. Из них пять — фабричные команды, а шесть — спутниковые команды. У всех производителей есть команда партнеров, кроме Ducati, которая имеет два: Gresini и VR46.

В разговорах с Дорной генеральный директор Carmelo Ezpeleta постоянно утверждал, что, если BMW хочет присоединиться к MotoGP, он должен сделать это, партнерство с одной из существующих частных команд — аналогично тому, как Aprilia первоначально вступила в Gresini в 2015 году. Итальянский бренд, наконец, был предоставлен своими сетчатыми сетками в 2022 году.

Поэтому, несмотря на то, что генеральный директор BMW Motorrad твердо заявляет, что «2027 год определенно не жизнеспособен для нас», возможная продажа команды Tech3 от Herve Poncharal в инвестиционную группу, возглавляемую Гюнтером Штайнером. Тем не менее, сроки теперь кажется практически невозможным.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник