ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Уильямс нуждается в «изменении больших философии», чтобы быть конкурентоспособным повсюду в F1 2026


Карлос Сейнц использовал Гран -при Венгров в качестве примера объяснения изменений философии дизайна, необходимых в Уильямс для кампании Формулы 1 2026 года, поскольку команда боролась в Хунгароринге.

Рассматривая свои первые 14 раундов в команде, Сейнц чувствовал, что плохая форма Уильямса в Венгрии соответствовала ожиданиям, которые видели более 2025 года; Испанец отметил, что FW47 хорошо работает в цепях с более длинными прямыми и короткими углами, но изо всех сил пытается сохранить прижимную силу через более длинные повороты радиуса.

Хотя Уильямс гарантировал, что его автомобиль в этом сезоне был более универсальным и набрал очки в 10 из 14 выходных, он все еще сохраняет некоторые характеристики, показанные его предками. Williams FW44 до 46 автомобилей все хорошо показали высокие скорости, но также были очень пиковыми с точки зрения выработки прижимной силы. Это гарантировало, что последние три года были определены непоследовательными результатами.

Сайнс добавил, что до следующего года было мало Уильямса, когда его совершенно новый автомобиль 2026 года приступил к действию — и выявил его надежды, что он примет его отзыв.

«Его [Hungaroring] Всегда был трудным треком для команды », — сказал Сейнз, который присоединился к Уильямсу в этом году от Ferrari.« У нас был довольно долгий разбор после квалификации, потому что, очевидно, я пришел из команды, которая была на полюсе, возвращаясь к команде, которая была со мной P13.

«Я мог бы дать им очень сильные отзывы о том, почему этот автомобиль отстает вокруг такого трека. Очевидно, что в этом году мы ничего не можем сделать, но для будущего, надеюсь, это очень большая кривая обучения, чтобы команда знала, как нам нужно разработать автомобиль Формулы 1, чтобы быть успешным и конкурентоспособным и в таких треках, как Будапешт или Барселона.

Уильямс нуждается в «изменении больших философии», чтобы быть конкурентоспособным повсюду в F1 2026

Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

«У нас есть относительно плохие аэродинамические характеристики в длинных углах, где вам нужно удержать прижимную силу от входа до середины угловых. Мы боремся с такими вещами.

«Это была тенденция в течение очень долгого времени. Вот почему длинные прямые и острые короткие углы полезны для команды. Но в настоящее время мы попадаем в длинные комбинированные углы Барселоны, Венгрия, Катар — машина действительно борется.

«Это требует очень большого изменения философии дизайна на будущее. Мы пытаемся понять, где и что изменить, чтобы убедиться, что автомобиль в следующем году немного более универсал и дает нам лучшую платформу для работы в нескольких треках».

Несмотря на его оговорки о нынешнем пакете Уильямса на определенных целях, Сейнц считает, что все в команде Уильямс выровнены в будущем, поскольку он стремится выиграть первый титул с 1997 года.

Он добавил, что команда не активно разрабатывает свой автомобиль 2025 года и, следовательно, не мог применять обратную связь драйверов на практику за пределами направлений установки At-Track. Сайнс сказал, что совершенствование его казней выходных будет хитроем для сбора дополнительных очков по сравнению с другими полузащитными командами, которые развили больше.

«Это было очень сильное начало нашего вместе с точки зрения того, как мы хотим развить команду, машину, взаимодействие с Алексом с Джеймсом», — сказал Сайнс.

Александр Альбон, Уильямс, Карлос Сайнс, Уильямс

Александр Альбон, Уильямс, Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

«Не то чтобы мы можем использовать отзывы двух водителей и намерений, которые мы должны разработать этот автомобиль, что нам нужно, потому что мы не помещаем его в ветряную туннель для развития.

«Вот где в следующем году будет намного сложнее для команды и для нас, чтобы увидеть, сможем ли мы на самом деле улучшить основные слабости этого автомобиля, которые очень ясны в таких треках, как это.

«С моей стороны на более коротком семестре я просто сосредоточусь на казнях на выходных. В конце концов, мы ничего не можем сделать с аэро или настройкой автомобиля.

«Я попробовал три или четыре разных настройки на [Hungary] выходные, чтобы попытаться найти дополнительные трассы, подобные этому. Я закончил тем, что вернулся к машине, которая дала мне очень конкурентоспособную квалификацию в Майами, Имола, в начале сезона.

«Проблема в том, что я думаю, что мы немного подходили и подошли к треку, где нам очень сложно.

«Во второй половине сезона я просто буду искать согласованность с настройкой, последовательности с автомобилем и просто убедитесь, что мы выполняем чистые выходные».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник