ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Норрис удерживается от нападения Пиастри после того


Ландо Норрис удерживался из поздней осады от Оскара Пиастри, чтобы выиграть Гран-при Венгр, играя в одноэтапную стратегию и набравшись на последних 10 кругов, чтобы закрыть лидерство своего напарника по Формуле 1.

Британец впитывал штука ходов из Пиастри в конце гонки на первом повороте, один из которых стал кульминацией блокировки для лидера чемпионата, но удерживался, чтобы преобразовать несколько рискованную стратегию — и, возможно, стал возможной благодаря трудному вступительному сдержанному сроку.

Пиастри прибегал к двухэтапной стратегии, пытаясь победить Polesitter Charles Leclerc, который сохранил лидерство от линии и сохранил его через начальный срок гонки. Он также бегал к двум стоппер, с задним ограниченным характером схемы, как ожидается, определил тяжелую нагрузку на шины.

Для сравнения, Норрис получил плохое начало гонки; Хотя первый этап его отдыха позволил ему поставить партнеров по команде Пиастри под пристальным вниманием, он был в штучной упаковке в открывающей зоне торможения — таким образом, Джордж Рассел и Фернандо Алонсо использовали открытую внешнюю линию, чтобы собрать больше импульса и пропустить Норриса в поворот 1.

Норрис прошел Алонсо через два круга, но изо всех сил пытался сломать Рассела; Будучи на третьем месте в лучшем случае в одной и той же двухпроходной стратегии, Норрис решил продлить свое пребывание и взял ему универсальную азартную игру, решив подождать его и разыграть в конце 31-го круга-ожидая, что тем, кто заранее должен будет снова разыграть.

Это должным образом оказалось так, так как Leclerc совершил второе посещение питлана на 40 -м круге для другого набора жестких, побудив McLaren попытаться продлиться для большего смещения с шинами Пиастри. Таким образом, Пиасти остановил пять кругов спустя, предоставив австралийцу возможность подтолкнуть водителя Ferrari.

Норрис удерживается от нападения Пиастри после того

Чарльз Леклерк, Ferrari ведет в начале

Фото: Марк Томпсон / Getty Images

Но на этом этапе Леклерк боролся; Аргумент на протяжении всей гонки со своей командой по поводу предварительных процедур в конечном итоге упал в Monegasque Iratily, одевая свою команду за «потерю конкурентоспособности» через работу. Пиасти прошел мимо его на второе место на 51 -м круге и начал свое собственное обвинение в Норрисе.

В течение следующих 10 кругов Пиастри смирился с лидерством Норриса, они были разделены почти на девять секунд, когда Пиастри очистил леклерк, но это быстро упало, чтобы вступить в позднюю битву между парой.

И, с пятью кругами, Пиастри находился в пределах диапазона DRS, догнавшись на дорожке поздней гонки, и наполнил зеркала своего напарника. Он подошел ближе в начале 68 -го круга, а затем отправился в погружение в следующем туре, но заперлся и должен был немного широко вступить в угла.

Без достаточного импульса на последнем круге Пиасти был примирительным в поражении, когда Норрис промежуток по линии со скудным разрывом 0,698 с.

Рассел занял третье место у Leclerc, так как полячок прогнозировал сложность висящего на подиуме во время его претензий в середине гонки. Очевидно, что защита Леклерка считалась слишком надежной Расселом, и британец чувствовал, что автомобиль впереди двинулся под торможением на его круге 61 попытки обогнать.

Leclerc попытался снова отрубить Рассела в следующем туре, но Mercedes остался на внутренней линии и вышел на воздух с подиумом; Тем временем Leclerc взял пять секундных штрафов за беспорядочное вождение.

Чарльз Леклерк, Феррари

Чарльз Леклерк, Феррари

Фото: Клайв Роуз / Формула 1 через Getty Images

Хотя Leclerc упал на много времени позади Рассела, его разрыв в Алонсо был более чем достаточно, чтобы впитать удар по штрафу; Драйвер Aston Martin подвергался сильной угрозе со стороны Protege Gabriel Bortoleto, но держал бразильца в страхе на протяжении всей гонки.

Бортолето заявил о своем лучшем результате в F1, чтобы финишировать шестой, две секунды от Ланса. Лиам Лоусон победил Макса Ферстаппена, который пытался долго заняться своими жесткими шинами, пробежав пятое место, но в конце концов уступил поражению и вышел позади своего бывшего товарища по команде.

Прочитайте также:

Андреа Кими Антонелли претендовала на последний пункт после позднего вызова от Исака Хаджара, которому пришлось ездить от боли, когда гравий ударил его руку на ранних стадиях гонки.

В настоящее время F1 входит в летний перерыв и остановку, прежде чем вернуться в конце месяца для голландского врача в Zandvoort в течение 29-31 августа.

Результаты венгерского GP F1

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник