ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Теория, лежащая в основе более сильного обновления McLaren, по сравнению с ее конкурентами F1


Одним из оснований успехов McLaren в Формуле 1 за последние два года была в сезонном развитии его автомобилей, после его немедленного поворота по форме на Гран-при Австрии 2023 года.

McLaren определил ряд неэффективности в аэродинамической платформе MCL60 этого года в прелюдии сезона, что вызвало реструктуризацию его технического отделения, и запланированный цикл развития, который планирует вдохнуть жизнь в команду.

С значительным обновлением в гонке Red Bull Ring Ring 2023 года, McLaren перешел от случайных очков к тому, чтобы сделать подиум часто; Несмотря на то, что в основе последующего наблюдения 2024 года (MCL38) началась дальше вверх по полю, только обновление на этаже в Майами поставило команду на путь к возможным титульным победам конструкторов.

Команда Woking продолжала наращивать этот импульс вперед, и ее MCL39 был классом поля в течение 2025 года — и его ближайшие соперники не смогли последовательно оспаривать.

Считается, что процессы корреляции McLaren на базе являются классом поля, до такой степени, что кажется, что каждое обновление связано с уже существующим пакетом для повышения производительности. Директор команды Андреа Стелла считает, что это связано с тем, что команда получает «основы» за каждым новым потенциальным обновлением.

«Эта тенденция, которую мы смогли установить, в результате чего события — быть ими с механической точки зрения, но, прежде всего, аэродинамическая — была успешной, является результатом многих факторов», — сказала Стелла.

Теория, лежащая в основе более сильного обновления McLaren, по сравнению с ее конкурентами F1

Андреа Стелла, директор команды, команда McLaren F1

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

«Формула 1 фундаментально для успеха, которая является волшебной пулей. Это действительно результат работы над основами.

«Основы не только включают в себя способность генерировать идеи, создавать следующую геометрию для пола или переднего крыла, но они также включают в себя понимание методологий, которые вы используете для этого развития — и понимание, когда эти методологии будут эффективными не только в инновационных, но и в том, что вы даете вам уверенность в том, что вы достигли в разработке в ветряной туннеле или CFD, на самом деле будут перенесены во что -то, что работает.

«Это часть создания ноу -хау как команды, что само по себе является очень простым утверждением:« Давайте создадим ноу -хау, чтобы иметь лучшую корреляцию », но на самом деле, возможно, является одним из самых сложных поля боевых действий для любой команды Формулы 1.

«Мы много инвестировали с этой точки зрения. Я должен хвалить качество людей, потому что даже если мы говорим о методологиях, их всегда возглавляют люди. Мне очень повезло, что я мог бы опираться на очень компетентных лидеров и очень талантливую команду».

Корреляция в этом случае, конечно, измеряется как команда, собирая свои данные по различным инструментам моделирования и обнаруживает, что шаблоны данных, как правило, испытываются на пути во время тренировочных сессий. Может случиться так, что фактические числа вышли из -за небольшого фактора, но, пока этот фактор остается последовательным, команда может приспособиться к этому несоответствию в дальнейшей моделировательной работе.

Естественно, когда этот фактор дико не соответствует всем аспектам атрибутов автомобиля, именно тогда проблемы начинают возникать. McLaren, похоже, не падает на это. Команда также имеет тенденцию не торопиться с обновленной частью, где она пробует ее на практике, а затем рассматривает данные обратно на базе, прежде чем использовать их в остальной части выходных.

Обратите внимание, что переднее крыло McLaren впервые зарегистрировано в Канаде, например; Команда попробовала это в пятничной практике, но не участвовала в гонках с ней, пока не переварила эти данные. Затем он впервые вступил в эксплуатацию на конкурсной сессии в Австрии.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Просмотрев форму своей команды в 2025 году, Стелла признал, что уровень конкурентоспособности был для него неожиданностью — но стремилась отметить, что команда приняла «агрессивный» подход к развитию прошлогоднего автомобиля.

Команда была поставлена на цель, чтобы очистить планку, установленную другими ловушками, на постоянной основе, и Стелла сказала, что продолжающееся развитие было связано с его предсезонными оценками в марже над другими командами недостаточно.

«Я был удивлен этим уровнем конкурентоспособности. Когда в прошлом году мы обсуждали, сколько усилий мы хотели приложить к улучшению автомобиля 2024 года, мы определенно хотели быть очень амбициозными», — добавил он.

«Мы хотели попытаться очистить ситуацию« уходить в гоночные выходные, и вы никогда не знаете, кто победит », которая у нас была в прошлом году, и мы подумали, что нам нужно сделать немного больше, чем нормальное развитие.

Прочитайте также:

«Итак, как мы это делаем? Мы приняли очень агрессивный подход к инновациям. MCL39 — очень инновационный автомобиль. С инженерной точки зрения мы нервничали в отношении некоторых решений — независимо от того, были ли мы в состоянии их доставить.

«Но потом, когда мы посмотрели на время круга и цифры в симуляциях, на самом деле мы подумали, что этого будет недостаточно. В начале сезона, фактически этого было недостаточно.

«Это фактор, который произошел в течение этого сезона, и это фактически модернизирована автомобиль».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник