ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему следующий контракт больше имеет значение для Фабио Квартараро, чем для Ямаха в MotoGP


Благодаря рынку гонщиков, который активируется ранее каждый год, и, как ожидается, будет очень активно направляться на 2027 год, Фабио Квартараро в ближайшие месяцы решит, чтобы обновлять его доверие к Ямахе или искать свое состояние с другим производителем, который может предложить меньше денег, но больше гарантий.

Чувство верности Квартараро бесспорно. Это была Ямаха, которая верила в него и привела его в MotoGP в 2019 году, в то время, когда магия, которая когда -то заставила его сиять в испанском чемпионате — где он был чемпионом в 2013 и 2014 годах — казалось, была потеряна где -то в паддоке во время его перехода на чемпионат мира в Moto3.

Однако, как только он поднялся на борт M1, эта искра вернулась, и многие приветствовали его как нового Марка Маркеса. Спустя семь лет после дебюта в первом классе француз твердо зарекомендовал себя как краеугольный камень проекта Ямахи, к которому он присоединился в качестве фабричного гонщика в 2021 году, заменив Валентино Росси не меньше, в сезон, в котором он был коронован чемпионом мира.

Квартараро дважды расширил свою двухлетнюю обязательство на базирующегося в Ивате производителе (в 2022 и 2024 годах), и компания стремится к третьему обновлению, что позволит Quartararo завершить восьмилетнее заклинание синего цвета. Проблема в том, что такое решение приходит в сложное время для обеих сторон: для Yamaha, потому что оно находится в процессе восстановления и сосредоточено на разработке двигателя V4, который, как он надеется, восстановит ожидаемую конкурентоспособность; и для квартараро, потому что он находится на перекрестке о том, следует ли снова доверять обещаниям Yamaha или привести в движение альтернативный план, чтобы найти поездку, которая на бумаге предлагает больше гарантий.

Прочитайте также:

Это был бы путь, похожий на то, что Маркес выбрался, когда он ушел от своего последнего года с Honda в 2024 году, чтобы присоединиться к Gresini. Ключевое отличие состоит в том, что, хотя каталонец стремился бросить вызов себе, чтобы посмотреть, может ли он все еще быть конкурентоспособным, у француза нет сомнений в своих способностях. То, что может заставить его сменить команды, было бы просто желанием иметь велосипед, который позволяет ему регулярно бороться за победы снова.

Почему следующий контракт больше имеет значение для Фабио Квартараро, чем для Ямаха в MotoGP

Марк Маркес, Gresini Racing

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Что касается финансовой стороны, в то время как положение Маркеса поставило его в привилегированную позицию, учитывая его накопленную прибыль, квартараро примерно 20 миллионов евро заработает более 2025, и 2026, вероятно, отличит его подход от его последнего обновления.

Отъезд Маркеса подтолкнул Хонду в действие, несмотря на то, что больше не имел многократного чемпиона, возглавляющего свой проект — хороший урок для Yamaha. Квартараро, с другой стороны, не может позволить себе продолжать блуждать в тени. Его заявления показывают, что для него почти невозможно остаться с Ямахой после 2026 года. К тому времени, когда новые правила появятся в 2027 году, ему уже будет 28 лет: «Если эта ставка не сработает, я не пойду на проект. Я пойду на велосипед, который с самого начала позволит мне бороться за победы», он повторял в 2025 году. быть.

Вопрос в том, в какой степени это предупреждение скрывает реальную угрозу, особенно учитывая, что Quartararo уже откровенен о отсутствии реакции у Ямахи, и все же все же переоценка с ними. «Ямаха является приоритетом, потому что они привели меня в MotoGP. Я дал им шанс, но их не будет второго. Они обещали мне в течение трех лет в 10-страничном PDF, но они не доставили девять с половиной из них»,-сказал он Motorsport.com в августе 2023 года.

В апреле 2024 года, без признаков улучшения со стороны M1, но его обновление было объявлено, что сделало его самым высокооплачиваемым гонщиком в сетке на 2025 и 2026.

Нынешняя ситуация интригует, потому что она покажет намерения Квартараро. Yamaha может гарантировать его только инвестиции и приверженность. Переводит ли это в велосипед, способный бросить вызов на фронте, является другим вопросом. Проблема становится более сложной, потому что он должен принять решение остаться или уйти в ближайшие месяцы, и кажется нереальным думать, что к тому времени Ямаха убедит его в конкретных результатах. Долгожданный двигатель V4 все еще не работает на полной мощности — «Японцы [engineers] Пока не хочу подтолкнуть его », — сказал Ямаха Тест -гонщик Аугусто Фернандес в Брно — и ни один из главных гонщиков не смог попробовать его.

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Фото: Mark Wieland / Getty Images

Рынок MotoGP активируется ранее и ранее, но на этот раз так много гонщиков, которые хотят изменить велосипеды в 2027 году, такие как Педро Акоста и Хорхе Мартин — Motorsport.com понимает, что некоторые производители уже готовы представить предварительные аварий, чтобы обеспечить свои цели.

Прочитайте также:

Учитывая его талант и рост, Квартараро является одной из самых ярких звезд момента. Но даже он не может позволить себе еще одну засуху, подобную той, которую он пережил с 2022 года, когда в последний раз выигрывал гонку и занял второе место в таблице гонщиков.

Чтобы сохранить его, Yamaha должна предоставить некоторые неоспоримые признаки восстановления — будь то посредством введения двигателя V4 или чего -то еще, что они могут придумать. Но это должно произойти в ближайшее время, иначе трудно представить, что француз повторяет прыжок веры, которую он сделал в 2024 году, и доверяя команде, которая до сих пор не смогла выполнить свои обещания.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник