ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Рассел и Антонелли оба чувствовали себя «более уверенно» в венгерском GP квалификации F1


Но для того, чтобы заново избыточной середины на полпути через последний угол Хунгароринга, Джордж Рассел мог бы быть на шесте для Гран -при Венгрии Формулы 1. Его последний «толчок» оказался всего на 0,053 с медленнее, чем неожиданный поляк Чарльз Леклерк для Ferrari.

Картина относительной производительности в последней части квалификации была омрачена огромными колебаниями температуры трассы и направлением ветра, но оба водителя Mercedes согласились, что возвращение к спецификации до-амолы W16 с задней частью сзади помог им, даже если новичок Андреа Кими Антонелли был устранен в Q2.

«Это немного позор, что мы не ходили раньше в старую подвеску, потому что определенно сегодня, в эти выходные в целом, я чувствовал себя гораздо более уверенно в машине, чем раньше», — сказал Антонелли.

«И да, это позор, потому что я думаю, что сегодня результат мог быть намного лучше».

Для Гран-при Эмилии-Романья в мае Mercedes ввел новую геометрию задней подвески, направленную на противодействие естественной тенденции задней части подъема при сильном замедлении, когда веса передает вперед.

Теоретически это было бы полезно не только для аэродинамики, сохраняя автомобиль на стабильной высоте относительно поверхности дорожки, но и к производительности заднего типа, потому что это снизило бы тенденцию этих колес блокировать при торможении.

Почему Рассел и Антонелли оба чувствовали себя «более уверенно» в венгерском GP квалификации F1

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Заземляющая аэродинамика работает в своих лучших проявлениях, если высота и угол автомобиля остаются последовательными.

Но геометрия против подъема на задней оси принципиально сложнее, чем на передней части, учитывая силы, действующие на эту область автомобиля. Даже когда это работает, как и предполагалось, это обычно обеспечивает меньшую обратную связь для водителя, который учитывает как Рассел, так и Антонелли, сообщающие об отсутствии уверенности в задней части W16, поскольку новая задняя подвеска была окончательно установлена в Канаде.

Это, безусловно, объяснит форму Антонелли во время европейского сезона, которую, как он признал, был катастрофическим. Но на принятие решений команды повлияла победа Рассела в Канаде; После разочаровывающих выходных в Имоле он вернулся к старой задней подвеске для Монако, прежде чем выбрать новый в Монреале.

Урок для всех, кто применяет обновления, достоинства которых были доказаны только в симуляции, заключается в том, что разные треки и переменные условия могут смягчить приговор на новые компоненты.

«Я думаю, что Формула 1 настолько сложна, потому что даже если у вас есть такой же автомобиль, одна цепь, вы быстрая, одна схема, вы медленная, и есть разные причины, почему есть это», — сказал Рассел после квалификации в Венгрии.

«И иногда вам нужно отказаться от обновления реального теста на различных типах цепей, различных типах условий, чтобы категорически сказать:« Вот почему мы хороши, или поэтому мы плохи ». Барселона, Имола, все они были очень горячими гоночными выходными.

Джордж Рассел, Мерседес

Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

«Мы считаем, что это было нашей основной причиной, и это все еще является важным фактором нашего ограничения. Но явно в спа, мы были очень не в восторге, и явно подвеска не была обновлением».

Монреаль, где большая часть торможения делается по прямой линии, и есть несколько высокоскоростных или комбинированных углов, не обнаружила, что оказалось фундаментальными ограничениями при более поздней конструкции задней подвески. Отсутствие динамической обратной связи по более простым цепям сделало W16 более непредсказуемым — особенно для Антонелли, учитывая его более яркий агрессивный стиль вождения.

Но Рассел также представил заметку реализма, указав, что изменение может быть не таким преобразовательным, как кажется.

«Q3 был грязной сессией», — сказал он. «Мы сделали самый маленький шаг назад с 2 -го квартала — я был всего на десятом медленнее, чем Q2. Чарльз был на два десятого медленнее, Фернандо был на два десятого медленнее, McLaren был на шесть десятых медленнее.

«Я не собираюсь увлекаться этим выступлением Q3, потому что до конца выходных это не было простым. Конечно, Кими также не был во втором квартале, и это не было простым парусным спортом».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник